Двигатель 3,0 TDi на Audi A4 B7. Его отличия от подобных на A6 и A8.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Двигатель 3,0 TDi на Audi A4 B7. Его отличия от подобных на A6 и A8.
Сообщение Vitaliyak » 24 мар 2013, 00:30
Какие отличия этого мотора от 3.0тди на А6 и А8, кроме мощности? На а4 204 л.с... на а6 233 л.с. по моему?....
Турбины одинаковые? Какие еще отличия? Размер интеркулеров?
Ваше мнение о 3.0тди на А4 В7?... стоит переплачивать?
Турбины одинаковые? Какие еще отличия? Размер интеркулеров?
Ваше мнение о 3.0тди на А4 В7?... стоит переплачивать?
Последний раз редактировалось Игорь 17 дек 2013, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
alexstr81
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 24 мар 2013, 08:45
Есть на а4 два мотора с 233 лс, и один на 204 лс. Разницы никакой, кроме того что 204 лс дефорсирован, т.е. мозги зашиты.
Едет отлично! Проблемы ровно такие же как и у а6 и а8 с таким же двигателем.
Едет отлично! Проблемы ровно такие же как и у а6 и а8 с таким же двигателем.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
Vitaliyak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 мар 2013, 17:37
Vitaliyak, можно покопаться в ETKA и поискать отличия. Но разница может быть в каталожных номерах при идентичных з/ч.
Я бы брал 3,0TDi и катался бы с удовольствием.
Я бы брал 3,0TDi и катался бы с удовольствием.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 24 мар 2013, 18:10
Игорь, а ничего, что разница между машиной 3,0тди и 2,0тди в одних и тех же годах может достигать 4-8тыс долл?
зы: считаю, что покупка А4 3,0тди это скорее не взвешенный, разумный, а скорее эмоциональный шаг. Ибо едет она классно...
зыы: кстатит в эти деньги уже и А6 С6 можно взять...
зы: считаю, что покупка А4 3,0тди это скорее не взвешенный, разумный, а скорее эмоциональный шаг. Ибо едет она классно...
зыы: кстатит в эти деньги уже и А6 С6 можно взять...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
alexstr81
antoxa_lp
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 мар 2013, 23:30
Vitaliyak писал(а):... Ибо едет она классно...


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 25 мар 2013, 09:13
Vitaliyak, набери Никитону, он уже не один год катается, многое расскажет
/loXmaTblй
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 25 мар 2013, 09:42
/loXmaTblй, c Никитой общаюсь почти каждую неделю, да и у самого на авоське 3,0тди... но толком никто сказать не может почему одинаковые моторы 204/233л.с... но чипуются по разному! Если они все одинаковые, то и чип должен быть единый - до макс 275 лс. Но нет...
Кстати у меня на авоське стоит третий вариант: 211л.с BNG... и он тоже чипуется не до 275, как BMK, а до 265... отличия есть. И они не только в прошивке.
Кстати с Никитой тоже обсуждали этот вопрос, ответа он не знает...
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Это ты на 4,2 не ездил... я когда пересел на 3,0тди после 4,2бенз, думал усну... ничего, потом привык. Опять же чип, минус ЕГР, минус ДПФ и машинка полетела... но конечно же до хорошего бенза V8 или 3,0тфси ей да-алеко. С бензом атмо 3.0 сравнивать некорректно. ИМХО.
Кстати у меня на авоське стоит третий вариант: 211л.с BNG... и он тоже чипуется не до 275, как BMK, а до 265... отличия есть. И они не только в прошивке.
Кстати с Никитой тоже обсуждали этот вопрос, ответа он не знает...
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Игорь писал(а):Vitaliyak писал(а):... Ибо едет она классно...Очень классно! Я много катался на Audi A4Q B5 2,5TDi (AFB 150 л.с.) 5ст.АКПП. Это правда
кайф - нажал на педаль, а тебя в кресло вдавливает.
Это ты на 4,2 не ездил... я когда пересел на 3,0тди после 4,2бенз, думал усну... ничего, потом привык. Опять же чип, минус ЕГР, минус ДПФ и машинка полетела... но конечно же до хорошего бенза V8 или 3,0тфси ей да-алеко. С бензом атмо 3.0 сравнивать некорректно. ИМХО.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 25 мар 2013, 09:55
Vitaliyak писал(а):3,0тди после 4,2бенз, думал усну

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 25 мар 2013, 10:09
Vitaliyak, поинтересуйся у awson и Leon a6, они же чипуют, может что подскажут. Тем более у Leon a6 тоже 3,0тди
/loXmaTblй
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 25 мар 2013, 10:21
alexstr81 писал(а):Vitaliyak писал(а):3,0тди после 4,2бенз, думал усну
ты бы еще с 2,0 сравнил. 4,2 тди и 4,2 бенз будет наверное покорректнее. Но на зажигалке с полным баком проедешь намного меньше, чем на тракторе. Везде есть подвох...
согласен. Самое корректное сравнение 3,0тди - это с 3,0т бензин... но такие моторы (3,0тфси) только сейчас пошли на новых аудях и ягуарах... и позиционируют их как замену бензиновым атмо восьмеркам...
Сравнение же 3,0тди и 4.2бенз напрашивается исходя из схожей мощности... 3,0тди у меня сейчас 265-275лс, после чипа и некотрых доработок

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Glebson
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 03 сен 2013, 23:55
Glebson, спрашивай, если что... одноклубники всегда подскажут! 
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Чипанул в первую же неделю, как взял... спасибо Вадиму Kikos

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
/loXmaTblй писал(а):Vitaliyak, поинтересуйся у awson и Leon a6, они же чипуют, может что подскажут. Тем более у Leon a6 тоже 3,0тди
Чипанул в первую же неделю, как взял... спасибо Вадиму Kikos

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Glebson
Vitaliyak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Glebson
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей