Собственно зачем?
есть ошибка по катализатору:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
При прохождении тестов по лямбдам все ок, а на пропускание катализатора (вроде 46) пишет Not Ok.
Пробег на авто 1.8Т 2002 уже 220 тыс. Сосбственно на просторах интернета вычитал, что ошибка может быть не только из-за катализатора и но и из-за негерметичности выхлопной системы.
По своим наблюдениям на работающем моторе никакого дыма не вижу, кроме конца выхлопной трубы .
Но при этом при пуске на холодную, машинка работает на повышенных оборотах и кажется что где-то подсекает немного, в р-не катализатора, а может и мнимость.
Кто какие методы использовал для диагностики?
Кто как проверяет герметичность выхлопной системы
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто как проверяет герметичность выхлопной системы
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
подъемник, завести мотор, и вперед с переноской изучать по тракту выпуска наличие дырочек-трещинок. сверху чтобы увидеть нужно зеркальце на ножке. также видел когда сзади затыкали трубу, чтобы повысить давление газов внутри выхлопа.
по твоей проблеме вероятно бренчит кат в режиме прогрева. это бывает от старости.
по твоей проблеме вероятно бренчит кат в режиме прогрева. это бывает от старости.
Вернуться в «Выхлопная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей