Страница 1 из 1

Вибрация 1.8Т 20V

Добавлено: 25 янв 2013, 16:35
vanjajurtaev
Здравствуйте!
VW Passat b5 1.8T AEB 20V МКПП 1999г
С недавних пор появилась вибрация на разных режимах работы двигателя, была сделана диагностика ошибки следующие:

16711 4147 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
00544 0220 Превышено максимальное давление наддува
01249 04E1 Форсунка цилиндра 1-N30
01250 04E2 Форсунка цилиндра 2-N31
01251 04E3 Форсунка цилиндра 3-N32
01252 04E4 Форсунка цилиндра 4-N33
01253 04E5 Форсунка цилиндра 5-N83
17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя
16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
Было заменено топливо и топливный фильтр проблема исчезла, проехали несколько километров и снова тоже самое

Добавлено: 25 янв 2013, 18:25
DIA
vanjajurtaev писал(а):В чем может быть причина?

Ну непонимаю вот таких вопросов, причину вибрации вы уже нашли.
vanjajurtaev писал(а):16711 4147 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала00544 0220 Превышено максимальное давление наддува01249 04E1 Форсунка цилиндра 1-N3001250 04E2 Форсунка цилиндра 2-N3101251 04E3 Форсунка цилиндра 3-N3201252 04E4 Форсунка цилиндра 4-N3301253 04E5 Форсунка цилиндра 5-N8317978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

Устраните эти неисправности и все будет шеколадно, но я бы начал с замены проверки итд датчика температуры.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Да и забыл, просто интересно откуда на этом моторе взялась 5 форсунка?

Добавлено: 25 янв 2013, 19:00
Морозик
DIA писал(а):Да и забыл, просто интересно откуда на этом моторе взялась 5 форсунка?
"
Это наверное такой двигатель, который я не видел но мне рассказывали, американский пятицилиндровый V-образный :ha-ha-ha:

Добавлено: 26 янв 2013, 11:18
DIA
Морозик писал(а):Это наверное такой двигатель, который я не видел но мне рассказывали, американский пятицилиндровый V-образный

Так написано
vanjajurtaev писал(а):VW Passat b5 1.8T AEB 20V МКПП 1999г

Это стандартный четырех очковый по 5 поганок на цилиндр, а пятиочковые были AGZ объем 2.3 по две поганки на цилиндр рядносмещенный, попадались мне.

Добавлено: 30 янв 2013, 19:54
control123
авто мой, сам не смог создать тему! Вообщем были заменены датчики, сделана диагностика ошибок нет, но вибрация так и осталась. Кто что посоветует? Насчет форсунки 5-ой случайная опечатка :)

Добавлено: 30 янв 2013, 22:01
Юра 80
control123 писал(а):сделана диагностика ошибок нет

сделано чтение ошибок и их нет - так было бы правильней написать. На диагностике обычно проблемы решаются.

Добавлено: 01 фев 2013, 14:53
control123
Проблема с вибрацией решилась, был неисправен коммутатор, но остался передув турбины при резком нажатии на педаль газа сначала а/м набирает скорость но в конце идут сильные толчки.

Добавлено: 01 фев 2013, 15:12
Юра 80
control123 писал(а):Проблема с вибрацией решилась, был неисправен коммутатор

хтота урот.
Когда неисправен коммутатор - может один цилиндр не работать (к примеру) и из-за этого будет вибрация и не совсем адекватная реакция на нажатие педали. Но то, что драйвер ощущает при неработающем коммутаторе - это НЕ ВИБРАЦИЯ. Троит машина, ее колбасит, не едет - основные моменты (ну и еще пяток названий этим ощущениям можно придумать. Вибрация будет замечена в последнюю очередь.