Страница 1 из 1

Умер указатель уровня топлива. Новый симптом!

Добавлено: 21 июл 2011, 22:49
Vitaliyak
Умер внезапно... в баке реально литров 20. Показывает что пусто... остаточный пробег - 0.
Диагностика показывает, что вроде бы умер второй датчик уровня топлива, тот что только на кваттрах стоит... первый датчик ВАГом показывает остаток 11 с чем то литров... сопротивление - сто с чем то... второй датчик показывает остаток О, сопротивление - трста с чем то... т.е. почти в три раза больше... Повторюсь: по приборке остаток пробега - О. Машина едет....
Вопрос: есть ли в половинках бака кваттрованой А4 В6 перекачивающий насос? или только два датчика? кто сталкивался? менять сразу или есть варианты?
Заранее спасибо за комменты по теме!


зы: новый симптом: на заправке не дала заправиться! "Выплевывает" бензин и отщелкивает пистолет, как будто полный бак... хотя бак почти пустой ;)
В чем косяк?

зыы: ошибка вроде бы была по датчику J163. Что за он?

Добавлено: 22 июл 2011, 00:21
DIA
Vitaliyak писал(а):Вопрос: есть ли в половинках бака кваттрованой А4 В6 перекачивающий насос?

ДА! Только они называются эжекционные.
Изображение

Добавлено: 22 июл 2011, 10:10
Vitaliyak
DIA, "изображения" нет... к сожалению :(

зы: уже есть! Спасибо. Будем выяснять...

Какие у кого идеи, почему не дает заправить?

Добавлено: 22 июл 2011, 10:32
DIA
Vitaliyak писал(а):Какие у кого идеи, почему не дает заправить?

А что там у тебя вообще за унитаз, дай данные авто, эти насосы на заправку не повлияют а вот приемная труба бака может.

Добавлено: 22 июл 2011, 10:40
Vitaliyak
DIA, "унитаз" называется А4 В6 1,8т 2002г., АМВ мотор, кваттра, типтроник, ВИН: WAULC68E62A307576

зы: поступила инфа, что по данным диагностики, датчики уровня все же укладываются в допустимые значения... т.е работают скорее всего.
Выходит, что или один из эжекционных насосов умер или некий таинственный адсорбер, что прячется рядом с баком в районе запаски...

Добавлено: 22 июл 2011, 10:51
DIA
Vitaliyak писал(а):что или один из эжекционных насосов умер

Это исключено, у тебя кардан стоит и бак имеет как бы две половины на пол уровне, когда становится топлива меньше пол бака они нужны чтобы перекачивать между собой топливо, думаю вот тут что то, а нет я те все выдал только изучай.
Изображение

Добавлено спустя 26 минут 23 секунды:
Vitaliyak писал(а):зыы: ошибка вроде бы была по датчику J163. Что за он?

:crazy:
viewtopic.php?f=93&t=33346&p=804636#p804636 :rofl:

Добавлено: 22 июл 2011, 11:39
Vitaliyak
DIA, спасибо за инфу и схему!
тогда в чем косяк?! если не перекачивающий насос и не датчик уровня топлива?!!!
Симптомы:
1) не работает указатель топлива на приборке
2) заправиться не дает при пустом баке... отплевывается, будто бак полный или... воздушная пробка...
3) при этом... на остатках топлива машина едет...

жесть... :crazy: :stars: :hang:

Добавлено: 22 июл 2011, 12:02
DIA
Vitaliyak писал(а):тогда в чем косяк?!

Если бы знал то сказал, а так тут можно написать пять страниц и потом только людей сбивать с толку своими рассуждениями. Позвони мне момозгуем вместе.

Добавлено: 24 июл 2011, 14:46
Vitaliyak
короче косяк "решился" следующим образом.... заехал на заправку с канистрой и воронкой, залил бенз в канистру, отехал, и думаю буду по тиху, ме-е-едленно вливать бенз через этот прпепятствие... и, вуаля, бенз полился нормально! Более того: сразу же ожил указатель топлива!!! При чем более или менее адекватно отображая то что я залил и то что было в баке... потом был на заправке, тоже ОК.
Комп не показывает никаких ошибок по топливной системе... НО! придиагностике датчиков уровня топлива все так же настойчиво один показывает уровень бенза и сопротивление 100ом, а второй показывает 0 бенза и сопротивление 300ом... при этом на приборке все выглядит "правильно"! Глюк? Наверное... но жить можно и ездить тоже;)

Поэтому слушаю ваши идеи по поводу того как отлючить\выкинуть этот дурацкий адсорбер, который так дурит мозг хорошим людям и их машинам! ;)

Добавлено: 12 июн 2013, 01:03
dimanr
У меня тоже появилась проблема с датчиками. После промывки топливной системы, мыли бак и т.п. Если в баке до половины уровень всё ок, показывает и остаток нормальный уровень, но если заправить полностью, а влазить в него 80 л, то стрелка всегда на 3/4 и будет стоять там пока не доедешь именно до этой 3/4, при этот запах хода тоже считает исходя из 3/4. Ездить то конечно можно, но напрягает это дело, да и как то неспокойно на душе. Что делать пока не знаю и пока ничего не делал.

Умер указатель уровня топлива. Новый симптом!

Добавлено: 26 ноя 2015, 09:41
maxim-1991
у меня такая проблема,когда заводу машину киллометраж который осталось проехать на данном топливе постепенно падает до 0 и стрелка топливного бакастоит на нуле,как только начинаешь ехать и включаешь вторую передачу все становится на места стрелка и киллометраж показывает как надо. подскажите что может быть . ВАГ КОМ ошибок никаких не показывает.топливо в баке всегда не меньше половины