Замена топливного фильтра на AMB

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 25 окт 2010, 18:01

если честно, только для дизельных встречал регламенты по топливному фильтру... Еще меняют, когда насос изношен, чтобы снизить сопротивлнение забитого фильтра. Сам пока не менял - руки не доходят, видимо буду ждать теплых весенних дней...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 ноя 2010, 11:35

Stimpack, интересно, что 2-3 топливных фильтра в месяц заказывают одноклубники на свои бензомоторы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

dwor1k
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:59
Темы: 0
Авто: AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dwor1k » 18 ноя 2010, 15:12

Привет всем! Купил недавно А4 2001г., поменял все расходники, проехал приблизительно 3000км. Вчера пришёл, стал заводить - не завелась( стартер проворачивает, а машина не заводится. Выдает ошибку восклицательный знак в кружке, но с тормозной жидкостью все в порядке. Есть подозрение, что топливо не поступает. Подскажите где и как прослушать работает ли топливный насос при повороте зажигания и обязательно ли он должен начать работу до завода мотора?!

varvarcop
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:56
Темы: 0
Авто: А4 1,9 TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение varvarcop » 18 апр 2011, 18:54

Анологичная проблема только авто у меня заводится через раз! Как свою проюлему решил?

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 19 апр 2011, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 18 апр 2011, 21:08

для начала необходимо подрубить комп и посмотреть ошибка. Такая проблема может быть тупо из-за неправильно работающего датчика температуры.

Аватар пользователя
MaksimmsA4B6
Любитель
Любитель
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 14:55
Темы: 0
Авто: Q5, 2,0 TFSI, 2010
Имя: Маkc
Откуда: Brest
Статус: Не в сети

Сообщение MaksimmsA4B6 » 25 сен 2011, 15:55

Вот отличный отчет, жаль что раньше не прочитал, не поломал бы защелки:
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=8584
Audi в переводе с латинского означает «слушай»

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 27 сен 2011, 20:51

хочу написать по поводу звука "зззззззззз" после замены фильтра нп моторое АМВ в частности. менял на оригинал. поставил фильтр также как и старый стоял, т.е. входы-выходы паралельно земле, но при пуске столкнулся с проблемой "ззззззззз" поработал авто и пропал звук. но он повторялся каждое утро при пуске на холодную авто пару секунд. привык. прочитав отчет выложенный вверху темы, а точнее что шланги по циркуляции газов, должны находится на одном уровне с креплением фильтра. залез под автоЮ выцставил как нужно и о чудо, покуда 3 дня никакаих звуков по утрам. ;D
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
MaksimmsA4B6
Любитель
Любитель
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 14:55
Темы: 0
Авто: Q5, 2,0 TFSI, 2010
Имя: Маkc
Откуда: Brest
Статус: Не в сети

Сообщение MaksimmsA4B6 » 07 окт 2011, 22:02

bykot, Полезная информация, СПАСИБО!
Audi в переводе с латинского означает «слушай»

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 11 янв 2012, 22:26

MaksimmsA4B6, зззззз сутра снова появился. но покуда не смотрел и ничего не крутил, не такой продолжительный, но есть :rabota2:
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Frol78
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 02:59
Темы: 0
Авто: A4 1,8T
VIN: WAUJC68E02A312179
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Frol78 » 20 фев 2012, 13:12

Появилось многим привычное зззззз в основном на хх, в пятницу сменил топ фильтр, поставил Mann, пока все ok - тихо. Но удивился я оригинальному фильтру который индейцы не меняли с 2002 года.

Аватар пользователя
Beverly Hills
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:32
Темы: 0
Авто: A4 1.8T
VIN: WAUJC68E03A376420
Имя:
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Статус: Не в сети

Сообщение Beverly Hills » 23 май 2013, 08:19

LIS писал(а):главное что б хомутики новые были...

Где хомутики (точнее защелки) для фильтра можно приобрести?

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 18 авг 2015, 20:51

Собственно заменил по регламенту снова топливный фильтр (60 тыс проехал на старом). Фильтр покупал у официалов, оригинальный естесно. Поставил и снова начал он время от времени гудеть. проехал тыс 10 и гудение почти постоянное при включенной климе. Что сподвигло на мысли, может от падения напряжения в сети появляется гул.
Эксперимент стоит машина на ХХ все стекла закрыты нажимаю на закрытие стекл и держу идет падение кратковременное с 13,6 В до 12,9 и гудение на время подения.
Включаю свет фар падение с 13,6-13,2 и более легкое гудение и постоянное.
Собственно вопрос может это как-то с насосом связанно все таки, а не с фильтром или расположением трубок топливных возле насоса. Читал что насос топливный наоборот рассчитан на работу с малым напряжением... только мысли. Покуда топливный фильтр не крутил по оси, чтобы попытаться убрать гудение или сократить.
А может генератор нужно глянуть, так как напряжение 13,6В вроде не такое уж и большое, 14.2В вроде нормой считается.
у кого какие мысли?
Машинка работает без проблем. Утренние пуски, езда под нагрузкой, провалов никаких не чувствую. Ошибка только 1 по лямбдам (катализатору) 16804.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена топливного фильтра на AMB

Сообщение bykot » 04 апр 2016, 08:17

последние тыс 15 гудение стало проявляется с завидным постоянством, бывают поездки по 13 км когда гудит не переставая.
Вчера съездил на ТО генератора. Сказали что стоит генератор Фирмы Бош 150А :
Замена регулятора напряжения,
щетки - износ 70%+,
подшипники - 50%+
Все рекомендовано к замене, решил менять!
Все запчасти как по оригиналу + дополнительно бросили провод от аккум на генератор, то на проводе были потери 0,4 - 0,6В. Итого 110$
Пробег авто 250 тыс км.
Итог имею сейчас 14,2В (смотрю тестером на АКБ). Гудения нету. покатался по городу днем. и снова оно, но не постоянное, правда и напряжение на ХХ и без доп нагрузок 13,8-9.
Подъехал на СТО, оно закрыто, но как раз мастер выходил, снова посмотрел, говорит не понимаю от чего... Подъезжай, по посмотрим на неделе!
Расстроился. Решил покататься, понаблюдать. Утром снова завел авто снова 14,2 все ОК. Никаких звуков.
Мысли: может после поездок по городу под капотом температура поднялась, нагрелся и ремень и натяжение его поменялось? от того и напряжение немного просело?
на ремне проехал 80 тыс - фирма Gates.
Шкиф с обгонной муфтой - 45 тыс Ina.
Во время ремонта меняли то, что износилось, к ремню и обгонной муфте вопросов не было.

Отправлено спустя 14 минуты 40 секунды:
IMG_1948.JPG
IMG_1948.JPG (3.49 MiB) 6568 просмотра
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена топливного фильтра на AMB

Сообщение bykot » 15 май 2016, 09:33

собственно ремонт генератора убрал жжужание только по утрам. При езде на холодную, после прогрева снова жжж. И при повороте ключа для пуска двигателя жжж короткое.
Итого решил все же сменить фильтра на аналог, слава, что появился Кнехт, до этого из аналогов был только MAN и Hengst, как то я их не покупал, но второму думаю можно было довериться.
Купил у Nik_it_ON, Kneht KL 592 и на выходные полез менять.
5f08396s-960[1].jpg
Кнехт KL592
df08396s-480[1].jpg
жужжащий оригинал 8e0201511L

 Больше фото нового фильтра
ff08396s-480[1].jpg
c088396s-480[1].jpg
2088396s-480[1].jpg
6088396s-480[1].jpg


Сменил. Не забываем правильную установку, есть в ветке.
Поворот ключа — жжжж нету, но и авто не завелось. Лан думаю, топлива нужно ведь накачать. Ещё один поворот, немного чихнула машина, но и жжжж как ранее тоже не было. Мысль — все таки насос умер, кстати эта мысль меня не покидала, так как все вокруг твердили, что он не качает.
Третья попытка — авто завелось! Ура! Выдох! Никакого жужжания ни снизу фильтра нигде не наблюдается, вообще. Дал поработать. Заглушил, снова поворот — тишина и пуск без проблем. Я рад! 90 тыс км к этому шёл. :)
Конечно, ещё поездить нужно и 30 км это не показатель. Но и первичных признаков небольшого шуршания в фильтре после замены нету!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена топливного фильтра на AMB

Сообщение bykot » 25 май 2016, 08:46

по свежим следам откатал на авто чуть больше 1000, красота никаких гулов и жжж.... а сегодня утром снова. был небольшой, и снова из фильтра. Блин. Неужели снова будет прогрессировать? но 2 недели почти ничего не было.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена топливного фильтра на AMB

Сообщение Yusg » 25 май 2016, 11:45

bykot, насос топливный менял ? он умер у меня при пробеге около 200 тыс. пробега (на а4 b6 AMB)/ Умирает он долго и мучительно. А вжжж при заводке это он отрабатывает.
Подкинь изначально исправный и послушай - если дело в нем то заменишь.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена топливного фильтра на AMB

Сообщение bykot » 26 май 2016, 07:20

Yusg, насос еще нет. сейчас звуки поменялись при заводке все тихо. при поездке появились. вчера снял лючок доступа к насосу, треск в нем есть. Собственно готовлюсь к замене оного. Думал может только моторчик махануть, но все таки склоняюсь к полному боекомплекту.
P.S. 250 000 пробег
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена топливного фильтра на AMB

Сообщение Yusg » 26 май 2016, 10:52

bykot, не знаю что за лючок слушал, для его замены надо снять задние сидения - с правой стороны будет.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена топливного фильтра на AMB

Сообщение bykot » 26 май 2016, 18:27

Yusg, не у меня насос находится в багажнике, т.е. лючок доступа к нему.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена топливного фильтра на AMB

Сообщение DIA » 30 май 2016, 10:37

Какая разница где, вот так это примерно выглядит, что бы легче было кипятком льем на насосе на шланг предварительно удалив хомут и насос в руках. Двигатель AMB 2003г А4 у сИдане.
Вложения
1.jpg
2.jpg
2.jpg (35.49 KiB) 6511 просмотра
3.jpg
3.jpg (32.48 KiB) 6511 просмотра
5.jpg
5.jpg (35.61 KiB) 6511 просмотра
6.jpg
6.jpg (39.89 KiB) 6511 просмотра
7.jpg
8.jpg
8.jpg (24.74 KiB) 6511 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость