Страница 1 из 4
ошибка. Как бороться, чек уже надоел......
Добавлено: 20 май 2010, 21:50
Строгий
Бьет постоянно чек и такую ошибку
16825 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Может кто боролся, знает секреты

или может устранить проблему???
Добавлено: 20 май 2010, 23:07
ip
ПОКА ТОЛЬКО ЭТО:
16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Possible Symptoms
* Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
* Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked
Possible Solutions
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
* Perform Output Test
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
* Perform Basic Setting
* Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:ЕЩЁ ТУТ:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183521
Добавлено: 21 май 2010, 18:47
Строгий
жаль что я плохо знаю Инглишь

Добавлено: 21 май 2010, 22:08
ip
Смотри регулирующий клапан(N80) и соленоидальный клапан (N115) - где расположены надо искать, ну и проверить их состояние, прочистить и проверить как описано на русском клубе.
Также проверить всю обвязку бака(трубки вентиляции).
Сам не делал - подробнее не подскажу.
Добавлено: 25 май 2010, 00:35
Vitaliyak
Cерега, а может проще к клубному кулибину заехать, чем по и-нету диагностироваться?

Добавлено: 25 май 2010, 19:24
Строгий
Vitaliyak писал(а):Cерега, а может проще к клубному кулибину заехать, чем по и-нету диагностироваться?

Это к кому???

Добавлено: 25 май 2010, 19:42
Игорь
Строгий, видимо
Vitaliyak имел ввиду
DIA, но к нему только по предварительной записи.
Добавлено: 29 май 2010, 22:52
Строгий

проблема решена . перебита была трубка под защитой и нарушена герметизация
Добавлено: 01 июн 2010, 23:33
Vitaliyak
Строгий, кто нашел? где делал\диагностировал?
Добавлено: 09 июн 2010, 14:04
Строгий
Vitaliyak писал(а):Строгий, кто нашел? где делал\диагностировал?
Мой друг с АВД клуба
Добавлено: 24 июн 2010, 23:57
Строгий
Бьет периодически спорадические ошибки
P0300
P0302
P0301
P0441
P1602
Чезанах???
Добавлено: 28 июн 2010, 19:20
Vitaliyak
Строгий, спорадические чек вызывают?
Добавлено: 28 июн 2010, 22:07
DIA
Строгий писал(а):Чезанах???
P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Думаю коменты не нужны итак все ясно.
Добавлено: 28 июн 2010, 22:35
Строгий
Vitaliyak писал(а):Строгий, спорадические чек вызывают?
В том и дело, что комп показывает спорадические
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Все таки подозрения на электромагнитный клапан абсорбера N80, но как узнать точно и какой у него код запчасти
P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
думал клемы аккума, подкрутил их
Добавлено: 12 янв 2012, 09:32
bykot
Строгий писал(а):Бьет постоянно чек и такую ошибку
16825 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Может кто боролся, знает секреты

или может устранить проблему???
Также периодически вылетает данная ошибка. но замечено, что если сброшу ее и катаюсь за городом может не появляться больше чем 500-700 км. Если сбросить ее и ездить только по городу, то через км 50 точно снова загорится чек. Сильно не напрягает, даже привык к лампочке, но все таки хотелось бы решить. У кого-нить получилось?
Добавлено: 12 янв 2012, 09:44
DIA
bykot писал(а):У кого-нить получилось?
Да я недавно такое лечил успешно

Добавлено: 13 янв 2012, 14:43
bykot
какова цена вопроса? (так как я понимаю это профессиональный секрет

)
Добавлено: 21 фев 2012, 21:50
Bob29
А-6, 2002 г, 2.4 Признаки аналогичные как у bykot (даже по километрам совпадает), высвечивается Чек (ошибка 441- Система вентиляции топливного бака), запускается нормально (и в мороз -28), но после запуска требует в течении 1-2 минут подгазовывания, иначе глохнет. bykot вы справились с ситуацией ? Кто помог ?
Добавлено: 22 фев 2012, 00:33
Vitaliyak
Bob29, DIA, система адсорбера глючит? и как ее победить?
Добавлено: 22 фев 2012, 07:48
DIA
bykot писал(а):какова цена вопроса? (так как я понимаю это профессиональный секрет )
НА СТАРТЕ ОТ 350УЕ
И тачку на недельку не менее надо оставить с полным баком документами.
