Оффтопик:
P/S Сигареты купи только приличные .... а то после последнего ремонта моего тарантаса, несколько дней салон от табачного запаха выветривал
ошибка. Как бороться, чек уже надоел......
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
bykot, подъедь к DIA c с блоком сигарет и он решит при тебе все скопившиеся проблемы (нельзя же столько мучать авто)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):bykot, подъедь к DIA c с блоком сигарет и он решит при тебе все скопившиеся проблемы (нельзя же столько мучать авто)
Оффтопик:
P/S Сигареты купи только приличные .... а то после последнего ремонта моего тарантаса, несколько дней салон от табачного запаха выветривал
Похоже весь итог к решению задачи по чеку - подъехать к DIA, я бы тему даже назвал "Ехать к DIA или сделать самому?" .Это правильно и я ценю его профессионализм, но у меня весенне обострение по ковырянию в авто.
А сама проблема покуда проблем никаких не доставляет, кроме чека на панели.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
нет.. не эта проблема.
А твоя проблема решается следующим образом - http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 1%E0%EA%E5
а вот с фото... на днях сам проделаю данную процедуру....http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 152048837/
А твоя проблема решается следующим образом - http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 1%E0%EA%E5
а вот с фото... на днях сам проделаю данную процедуру....http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 152048837/
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):нет.. не эта проблема.
А твоя проблема решается следующим образом - http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 1%E0%EA%E5
а вот с фото... на днях сам проделаю данную процедуру....http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 152048837/
спасибо! но покуда проблем с заправкой не было. может скоро будут?
Как проделаешь, отпишись по результатам, оч интересно.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
чудеса....
Снял я этот "адсорбер" протер тряпочкой, дунул в каждый шланжик и собрал все обратно.
Не оказалось у меня внешнего фильтра который принято "кастрировать". Видимо их стали ставить в более поздних модификациях.
Сам адсорбер запаян по периметру т.е. традиционным способом не разбирается....
По заправке.... на одних заправках "отсчелкивается" пистолет - помогает поворот пистолета на 45 градусов, а на других вовсе нет данной проблемы.
Возможно, все таки проблема в конструкции некоторых заправочных пистолетов и скорости поступающего топлива.
Снял я этот "адсорбер" протер тряпочкой, дунул в каждый шланжик и собрал все обратно.
Не оказалось у меня внешнего фильтра который принято "кастрировать". Видимо их стали ставить в более поздних модификациях.
Сам адсорбер запаян по периметру т.е. традиционным способом не разбирается....
По заправке.... на одних заправках "отсчелкивается" пистолет - помогает поворот пистолета на 45 градусов, а на других вовсе нет данной проблемы.
Возможно, все таки проблема в конструкции некоторых заправочных пистолетов и скорости поступающего топлива.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Надеюсь что решил свою проблему по вентиляции топливного бака. покуда пробег 200 км и ошибок не появлялось, до ремонта при пробеге 30 км загорался чек.
Собственно описание места поломки трубопровода, под правым передним крылом идет, последнее соединение трубки данной системы, перед клапан адсорбера, трудка стерлась по ходу за несколько зим, так как находится очень низко, а шланг очень тонкий (не диаметр шланг, а толщина материала), по-сравнению со всем магистралью от адсорбера до данного места. Для замены нужно снять правое переднее колесо и защиту крыла.
оборванный шланг обрезал и вставил в свежеизготовленную замену, стянул с двух концов хомутами.
Правда до обнаружения этого места много чего разобрал и проверил.
1. снял и адсорбер (под запаской):
2. Снял насос проверки герметичности системы вентиляции топливного бака (заднее левое колесо):
Заодно почистил немного от пыли и грязи фильтр бумажный возле насоса.
3. Снята крышка топливного насоса (интересно было шланг идет в топливный бак или нет, оказалось нет):
4. Я считал что эта же магистраль вентиляции входит в топливный фильтр (у меня в фильтре 2 входа и 2 выхода), но нет, он отдельно идет, собственно она зрительно отличается от топливных магистралей, которые тоньше. Толщина трубопровод от адсорбера до переднего правого крыла 10мм:
Собственно описание места поломки трубопровода, под правым передним крылом идет, последнее соединение трубки данной системы, перед клапан адсорбера, трудка стерлась по ходу за несколько зим, так как находится очень низко, а шланг очень тонкий (не диаметр шланг, а толщина материала), по-сравнению со всем магистралью от адсорбера до данного места. Для замены нужно снять правое переднее колесо и защиту крыла.
оборванный шланг обрезал и вставил в свежеизготовленную замену, стянул с двух концов хомутами.
Правда до обнаружения этого места много чего разобрал и проверил.
1. снял и адсорбер (под запаской):
2. Снял насос проверки герметичности системы вентиляции топливного бака (заднее левое колесо):
Заодно почистил немного от пыли и грязи фильтр бумажный возле насоса.
3. Снята крышка топливного насоса (интересно было шланг идет в топливный бак или нет, оказалось нет):
4. Я считал что эта же магистраль вентиляции входит в топливный фильтр (у меня в фильтре 2 входа и 2 выхода), но нет, он отдельно идет, собственно она зрительно отличается от топливных магистралей, которые тоньше. Толщина трубопровод от адсорбера до переднего правого крыла 10мм:
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):Не оказалось у меня внешнего фильтра который принято "кастрировать".
у меня тоже не оказалось.
Дул и в шланги и в адсорбер, не дуется только тоний шланжик, хотя может так и должно быть на незаведенной.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
подозреваю в одно из крыльев надо лезть в нашем случае
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Stimpack, тонкий шланг застопорен клапаном адсорбера N80, который и не должен продуваться если не подавать на него напряжение.
Насчет своего случая, то ошибка все таки появилась 16825 , и почему-то не хочет запускаться тест 070 (тест клапана N80) горит "Test OFF", так как подозреваю, что из-за того что он просто глотал воздух из атмосферы, пыль, может и умер, хотя клацает и продувается при клацании.
Сегодня еще раз, попробовал запустить тесты системы EVAP 070 и 071 каналы, все запустилось на ура! у обоих тестов результат EVAP OK.
Тесты проводил на РАБОТАЮЩЕМ авто.
Насчет своего случая, то ошибка все таки появилась 16825 , и почему-то не хочет запускаться тест 070 (тест клапана N80) горит "Test OFF", так как подозреваю, что из-за того что он просто глотал воздух из атмосферы, пыль, может и умер, хотя клацает и продувается при клацании.
Сегодня еще раз, попробовал запустить тесты системы EVAP 070 и 071 каналы, все запустилось на ура! у обоих тестов результат EVAP OK.
Тесты проводил на РАБОТАЮЩЕМ авто.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
bykot, так кудой воздух удаляется из бака при заправке? У меня ошибок по вентиляции бака нет, просто на одной заправке отщелкнуло пистолет, но на лукойле недалеко от дома заправляется как и раньше. Видимо настройка пистолета другая, отстреливает при бОльшем споротивлении, но субъективно помедленнее стало вливаться топливо, поэтому боюсь что проблема будет прогрессировать.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 9 секунд:
Yusg, мне кажется что не считая того "доп.фильтра", система у нас такая же. И если у владельцев 04-05 модельных годов машин проблема проявляется на пробегах 70, 100, 150 из-за нее, то мы в ее отсутствие просто спокойно доездили до проблемы с адсорбером (у тебя пробег явно за 200 как и у меня). У многих кастрировавших "доп.фильтр" все равно со временем снова проявлялись проблемы с заправкой, скорее всего суммарное сопротивление адсорбера и доп.фильтра, т.е. кастрированием доп.фильтра они уменьшали только часть сопротивления и этого хватало пока адсорбер не забился до критической точки.
в нашем случае схема по ETKA такая (стрелками обозначил предпологаемое движение воздуха при заправке).
Т.е. алгоритм должен быть следующий.
1) Скидываем больший из пары шлангов справа и пробуем на втянуть в себя воздух (при этом возможно нужно открыть заливную горловину и отодвинуть клапан). Ну или тупо скинуть его и подъехать так на заправку )))
2) Если проблема не в этом отрезке магистрали, то идем в адсорбер. Если даже ртом продувается, то из этого ничего толком не следует, т.к. в процессе езды/нагрева и прочей тряски, уголь внутри может забить фильтрующий элемент, а потом осесть вниз и якобы все ок, когда дуешь на яме. Сам замечал что если на холодненькую быстро заскочить на заправку, то все ок.
3) Дунуть толстый шланг от адсорбера, думаю проблем здесь не будет.
P.S. На отрезке 9->10->11 вроде нет ничего такого, что моглобы мешать выходу воздуха. Основные препятствия - всевозможные угольные фильтры. Вроде кроме адсорбера и этой штуковины больше ничего такого нет, по крайней мере вер-ть забиться такая же как и у остальных машин, очень низкая.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 9 секунд:
Yusg, мне кажется что не считая того "доп.фильтра", система у нас такая же. И если у владельцев 04-05 модельных годов машин проблема проявляется на пробегах 70, 100, 150 из-за нее, то мы в ее отсутствие просто спокойно доездили до проблемы с адсорбером (у тебя пробег явно за 200 как и у меня). У многих кастрировавших "доп.фильтр" все равно со временем снова проявлялись проблемы с заправкой, скорее всего суммарное сопротивление адсорбера и доп.фильтра, т.е. кастрированием доп.фильтра они уменьшали только часть сопротивления и этого хватало пока адсорбер не забился до критической точки.
в нашем случае схема по ETKA такая (стрелками обозначил предпологаемое движение воздуха при заправке).
Т.е. алгоритм должен быть следующий.
1) Скидываем больший из пары шлангов справа и пробуем на втянуть в себя воздух (при этом возможно нужно открыть заливную горловину и отодвинуть клапан). Ну или тупо скинуть его и подъехать так на заправку )))
2) Если проблема не в этом отрезке магистрали, то идем в адсорбер. Если даже ртом продувается, то из этого ничего толком не следует, т.к. в процессе езды/нагрева и прочей тряски, уголь внутри может забить фильтрующий элемент, а потом осесть вниз и якобы все ок, когда дуешь на яме. Сам замечал что если на холодненькую быстро заскочить на заправку, то все ок.
3) Дунуть толстый шланг от адсорбера, думаю проблем здесь не будет.
P.S. На отрезке 9->10->11 вроде нет ничего такого, что моглобы мешать выходу воздуха. Основные препятствия - всевозможные угольные фильтры. Вроде кроме адсорбера и этой штуковины больше ничего такого нет, по крайней мере вер-ть забиться такая же как и у остальных машин, очень низкая.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):bykot, так кудой воздух удаляется из бака при заправке?
на схеме пункт 11. Т.е. толстая трубка рядом с тонкой. Путь тонкой трубки можешь проследить на моих фото выше, поверь нигде она не входит в бак.
У себя пробовал дуть в трубку 11, так после того как дунуть сильно (пробка бака закрыта), слышно клацание какого-то клапана, предположил, что стравливается воздух.
У меня проблем с заправкой покуда нету.
Вроде кроме адсорбера и этой штуковины больше ничего такого нет, по крайней мере вер-ть забиться такая же как и у остальных машин, очень низкая.
Согласен полностью. только вопрос где находиться дополнительный фильтр, который должен был быть на адсорбере, ввиде боченка?
Да и что за штуковина №5 на схеме, она где-то под правым задним крылом должна находиться. может в ней какая сетка стоит?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- если я не ошибаюсь, то это провод от датчика закрытия крышки заправочной горловины - т.е. если после заправки плохо "провернули крышку" на панели будет светиться схема авто с "мигающим символом заправки".bykot писал(а):Да и что за штуковина №5 на схеме
Кстати, заметил, что после дождя у меня он иногда подглючивает и без причины начинает то появляться то пропадать (надо смотреть контакты - где окислились). Принцип работы датчика основан на "улавливании" магнитного поля от крышки. ( в крышке находится магнит) А сам датчик из "геркона". Т.е. при улавливании магнитного поля все ок, как только его нет - дает сигнал на панельную доску. Данный датчик есть только у американцев, у европейцев такого датчика нет.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В проблеме заправки процесс такой: пистолет отщелкивается на определенном давлении, на разных заправках разный порог срабатывания. Давление создается из-за сопротивления на пути выхода воздуха, т.е. суммарный эффект от забитости шлангов, адсорбера и прочих фильтров. Что-то одно убираем - становится легче.
скорее всего нету его в наших модельных годах. Если бы он где-то был (скорее в левом крыле после толстого патрубка адсорбера), то проблемы с заправкой появились бы раньше и не продувался бы самый большой шланг. Его добавили с 04 чтобы угольную пыль из адсорбера улавливать, а может просто усилили фильтрацию.
Я не смог заправиться пока только один раз (как ни крутил пистолет) и если повторится, то буду потрошить адсорбер, главное его герметично склеить после вскрытия.
у меня как загорелся, так и не гаснет
bykot писал(а):Согласен полностью. только вопрос где находиться дополнительный фильтр, который должен был быть на адсорбере, ввиде боченка?
Да и что за штуковина №5 на схеме, она где-то под правым задним крылом должна находиться. может в ней какая сетка стоит?
скорее всего нету его в наших модельных годах. Если бы он где-то был (скорее в левом крыле после толстого патрубка адсорбера), то проблемы с заправкой появились бы раньше и не продувался бы самый большой шланг. Его добавили с 04 чтобы угольную пыль из адсорбера улавливать, а может просто усилили фильтрацию.
Я не смог заправиться пока только один раз (как ни крутил пистолет) и если повторится, то буду потрошить адсорбер, главное его герметично склеить после вскрытия.
Yusg писал(а):Кстати, заметил, что после дождя у меня он иногда подглючивает и без причины начинает то появляться то пропадать (надо смотреть контакты - где окислились).
у меня как загорелся, так и не гаснет
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):- если я не ошибаюсь, то это провод от датчика закрытия крышки заправочной горловины - т.е. если после заправки плохо "провернули крышку" на панели будет светиться схема авто с "мигающим символом заправки".bykot писал(а):Да и что за штуковина №5 на схеме
под номер 5 я имел ввиду ящик на картинке между 10 и 11 шлангом, что за промежуточный BOX?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:- я поступаю следующим образом когда горит постоянно - нажимаешь кнопку переключения режимов работы бортового компа (средний расход/ остаток пути и т.д) и этот символ заправки пропадает.Stimpack писал(а):у меня как загорелся, так и не гаснет
"Русские" предлагают как решение этой проблемы - прилепить на скотч магнит (как пример из трансформатора системного блока) - вроде помагает (при условии умирающего датчика и целой проводки).
Другие просто меняют этот датчик (правда стоит он денег приличных, а работоспосбность его ни на что не влияет).
В моем случае - попробую в свободное время снять заднюю арку посмотрю куда идут провода - т.к. у меня сложилось устойчивое убеждение ,что они бонально где-то подкорачивают.
з/ы по заправке вроде стало все гуд .... "виню" настройки пистолета на срабатывание на конкретной заправке.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):з/ы по заправке вроде стало все гуд .... "виню" настройки пистолета на срабатывание на конкретной заправке.
да, но в других авто не отстерливает там , т.е. отвод воздуха у тебя не в идеале в любом случае. Но в то же время может совсем нескоро дойдет до критической точки, т.к. доп.фильтра этого нет, а он самое узкое место в системе, далее адсорбер.
Если кому интересно, то нашел кое-что по работе системы
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей