Может кто боролся, знает секреты или может устранить проблему???16825 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
ошибка. Как бороться, чек уже надоел......
- Строгий
- Любитель
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
- Темы: 4
- Авто: AUDI Q5 S-line
- Имя: Сергей
- Откуда: Уручча
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ошибка. Как бороться, чек уже надоел......
Бьет постоянно чек и такую ошибку
Последний раз редактировалось Строгий 24 июн 2010, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ПОКА ТОЛЬКО ЭТО:
16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Possible Symptoms
* Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
* Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked
Possible Solutions
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
* Perform Output Test
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
* Perform Basic Setting
* Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
ЕЩЁ ТУТ:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183521
16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Possible Symptoms
* Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
* Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked
Possible Solutions
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
* Perform Output Test
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
* Perform Basic Setting
* Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
ЕЩЁ ТУТ:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183521
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Смотри регулирующий клапан(N80) и соленоидальный клапан (N115) - где расположены надо искать, ну и проверить их состояние, прочистить и проверить как описано на русском клубе.
Также проверить всю обвязку бака(трубки вентиляции).
Сам не делал - подробнее не подскажу.
Также проверить всю обвязку бака(трубки вентиляции).
Сам не делал - подробнее не подскажу.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Строгий, видимо Vitaliyak имел ввиду DIA, но к нему только по предварительной записи.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Строгий писал(а):Чезанах???
P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Думаю коменты не нужны итак все ясно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Строгий
- Любитель
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
- Темы: 4
- Авто: AUDI Q5 S-line
- Имя: Сергей
- Откуда: Уручча
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Строгий, спорадические чек вызывают?
В том и дело, что комп показывает спорадические
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Все таки подозрения на электромагнитный клапан абсорбера N80, но как узнать точно и какой у него код запчасти
P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
думал клемы аккума, подкрутил их
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Строгий писал(а):Бьет постоянно чек и такую ошибкуМожет кто боролся, знает секреты или может устранить проблему???16825 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Также периодически вылетает данная ошибка. но замечено, что если сброшу ее и катаюсь за городом может не появляться больше чем 500-700 км. Если сбросить ее и ездить только по городу, то через км 50 точно снова загорится чек. Сильно не напрягает, даже привык к лампочке, но все таки хотелось бы решить. У кого-нить получилось?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 12:14
- Темы: 0
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
А-6, 2002 г, 2.4 Признаки аналогичные как у bykot (даже по километрам совпадает), высвечивается Чек (ошибка 441- Система вентиляции топливного бака), запускается нормально (и в мороз -28), но после запуска требует в течении 1-2 минут подгазовывания, иначе глохнет. bykot вы справились с ситуацией ? Кто помог ?
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей