ошибка. Как бороться, чек уже надоел......

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 16 апр 2013, 08:55

bykot, подъедь к DIA c с блоком сигарет и он решит при тебе все скопившиеся проблемы (нельзя же столько мучать авто)
     Оффтопик:
P/S Сигареты купи только приличные .... а то после последнего ремонта моего тарантаса, несколько дней салон от табачного запаха выветривал :cannabis:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 16 апр 2013, 09:32

Yusg писал(а):bykot, подъедь к DIA c с блоком сигарет и он решит при тебе все скопившиеся проблемы (нельзя же столько мучать авто)
     Оффтопик:
P/S Сигареты купи только приличные .... а то после последнего ремонта моего тарантаса, несколько дней салон от табачного запаха выветривал :cannabis:

Похоже весь итог к решению задачи по чеку - подъехать к DIA, я бы тему даже назвал "Ехать к DIA или сделать самому?" ;) .Это правильно и я ценю его профессионализм, но у меня весенне обострение по ковырянию в авто.
А сама проблема покуда проблем никаких не доставляет, кроме чека на панели.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 17 апр 2013, 16:11

bykot писал(а):но у меня весенне обострение по ковырянию в авто.
- мое предыдущее и оно же последнее самостоятельное ковыряние мне обошлось дороже, если бы проблемой занимались знающие люди.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 18 апр 2013, 07:45

Yusg писал(а):
bykot писал(а):но у меня весенне обострение по ковырянию в авто.
- мое предыдущее и оно же последнее самостоятельное ковыряние мне обошлось дороже, если бы проблемой занимались знающие люди.

при решении этой же проблемы?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 19 апр 2013, 21:09

нет.. не эта проблема.
А твоя проблема решается следующим образом - http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 1%E0%EA%E5
а вот с фото... на днях сам проделаю данную процедуру....http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 152048837/
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 20 апр 2013, 19:45

Yusg писал(а):нет.. не эта проблема.
А твоя проблема решается следующим образом - http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 1%E0%EA%E5
а вот с фото... на днях сам проделаю данную процедуру....http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 152048837/

спасибо! но покуда проблем с заправкой не было. может скоро будут? :(

Как проделаешь, отпишись по результатам, оч интересно.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 12 май 2013, 23:05

Yusg, как успехи?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 13 май 2013, 09:24

чудеса.... :hahaha:
Снял я этот "адсорбер" протер тряпочкой, дунул в каждый шланжик и собрал все обратно.
Не оказалось у меня внешнего фильтра который принято "кастрировать". Видимо их стали ставить в более поздних модификациях.
Сам адсорбер запаян по периметру т.е. традиционным способом не разбирается....
По заправке.... на одних заправках "отсчелкивается" пистолет - помогает поворот пистолета на 45 градусов, а на других вовсе нет данной проблемы.
Возможно, все таки проблема в конструкции некоторых заправочных пистолетов и скорости поступающего топлива.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 14 май 2013, 16:35

Я всегда кручу пистолетом, чтобы найти нужное положение для уверенного залива топлива.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 15 май 2013, 11:28

Надеюсь что решил свою проблему по вентиляции топливного бака. покуда пробег 200 км и ошибок не появлялось, до ремонта при пробеге 30 км загорался чек.
Собственно описание места поломки трубопровода, под правым передним крылом идет, последнее соединение трубки данной системы, перед клапан адсорбера, трудка стерлась по ходу за несколько зим, так как находится очень низко, а шланг очень тонкий (не диаметр шланг, а толщина материала), по-сравнению со всем магистралью от адсорбера до данного места. Для замены нужно снять правое переднее колесо и защиту крыла.
IMG_0460_новый размер.JPG
обрыв трубопровода
IMG_0462_новый размер.JPG
оборванный шланг
IMG_0463_новый размер.JPG
изготовленная замена

оборванный шланг обрезал и вставил в свежеизготовленную замену, стянул с двух концов хомутами.

Правда до обнаружения этого места много чего разобрал и проверил.
1. снял и адсорбер (под запаской):
IMG_0453_новый размер.JPG
адсорбер (вариант 1)
IMG_0454_новый размер.JPG
адсорбер (вариант 2)
IMG_0455_новый размер.JPG
адсорбер VAG код


2. Снял насос проверки герметичности системы вентиляции топливного бака (заднее левое колесо):
IMG_0450_новый размер.JPG
IMG_0452_новый размер.JPG
IMG_0464_новый размер.JPG
IMG_0465_новый размер.JPG
IMG_0466_новый размер.JPG
трубка и кабель

Заодно почистил немного от пыли и грязи фильтр бумажный возле насоса.

3. Снята крышка топливного насоса (интересно было шланг идет в топливный бак или нет, оказалось нет):
IMG_0459_новый размер.JPG
снята крышка доступа к топливному насосу


4. Я считал что эта же магистраль вентиляции входит в топливный фильтр (у меня в фильтре 2 входа и 2 выхода), но нет, он отдельно идет, собственно она зрительно отличается от топливных магистралей, которые тоньше. Толщина трубопровод от адсорбера до переднего правого крыла 10мм:
IMG_0457_новый размер.JPG
Соединение трубопровода возле топливного фильтра
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 31 май 2013, 18:50

Yusg писал(а):Не оказалось у меня внешнего фильтра который принято "кастрировать".

у меня тоже не оказалось.
Photo-0127.jpg

Дул и в шланги и в адсорбер, не дуется только тоний шланжик, хотя может так и должно быть на незаведенной.
Photo-0131.jpg


Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
подозреваю в одно из крыльев надо лезть в нашем случае
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 01 июн 2013, 13:24

Stimpack, тонкий шланг застопорен клапаном адсорбера N80, который и не должен продуваться если не подавать на него напряжение.
Насчет своего случая, то ошибка все таки появилась 16825 , и почему-то не хочет запускаться тест 070 (тест клапана N80) горит "Test OFF", так как подозреваю, что из-за того что он просто глотал воздух из атмосферы, пыль, может и умер, хотя клацает и продувается при клацании.
Сегодня еще раз, попробовал запустить тесты системы EVAP 070 и 071 каналы, все запустилось на ура! у обоих тестов результат EVAP OK. :yahoo:
Тесты проводил на РАБОТАЮЩЕМ авто.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 июн 2013, 08:10

bykot, так кудой воздух удаляется из бака при заправке? У меня ошибок по вентиляции бака нет, просто на одной заправке отщелкнуло пистолет, но на лукойле недалеко от дома заправляется как и раньше. Видимо настройка пистолета другая, отстреливает при бОльшем споротивлении, но субъективно помедленнее стало вливаться топливо, поэтому боюсь что проблема будет прогрессировать.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 9 секунд:
Yusg, мне кажется что не считая того "доп.фильтра", система у нас такая же. И если у владельцев 04-05 модельных годов машин проблема проявляется на пробегах 70, 100, 150 из-за нее, то мы в ее отсутствие просто спокойно доездили до проблемы с адсорбером (у тебя пробег явно за 200 как и у меня). У многих кастрировавших "доп.фильтр" все равно со временем снова проявлялись проблемы с заправкой, скорее всего суммарное сопротивление адсорбера и доп.фильтра, т.е. кастрированием доп.фильтра они уменьшали только часть сопротивления и этого хватало пока адсорбер не забился до критической точки.
в нашем случае схема по ETKA такая (стрелками обозначил предпологаемое движение воздуха при заправке).
20130602_0000R.jpg
удлаение воздуха

Т.е. алгоритм должен быть следующий.
1) Скидываем больший из пары шлангов справа и пробуем на втянуть в себя воздух (при этом возможно нужно открыть заливную горловину и отодвинуть клапан). Ну или тупо скинуть его и подъехать так на заправку )))
2) Если проблема не в этом отрезке магистрали, то идем в адсорбер. Если даже ртом продувается, то из этого ничего толком не следует, т.к. в процессе езды/нагрева и прочей тряски, уголь внутри может забить фильтрующий элемент, а потом осесть вниз и якобы все ок, когда дуешь на яме. Сам замечал что если на холодненькую быстро заскочить на заправку, то все ок.
3) Дунуть толстый шланг от адсорбера, думаю проблем здесь не будет.
P.S. На отрезке 9->10->11 вроде нет ничего такого, что моглобы мешать выходу воздуха. Основные препятствия - всевозможные угольные фильтры. Вроде кроме адсорбера и этой штуковины больше ничего такого нет, по крайней мере вер-ть забиться такая же как и у остальных машин, очень низкая.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 03 июн 2013, 07:36

Stimpack писал(а):bykot, так кудой воздух удаляется из бака при заправке?

на схеме пункт 11. Т.е. толстая трубка рядом с тонкой. Путь тонкой трубки можешь проследить на моих фото выше, поверь нигде она не входит в бак.

У себя пробовал дуть в трубку 11, так после того как дунуть сильно (пробка бака закрыта), слышно клацание какого-то клапана, предположил, что стравливается воздух.
У меня проблем с заправкой покуда нету.
Вроде кроме адсорбера и этой штуковины больше ничего такого нет, по крайней мере вер-ть забиться такая же как и у остальных машин, очень низкая.

Согласен полностью. только вопрос где находиться дополнительный фильтр, который должен был быть на адсорбере, ввиде боченка?
Да и что за штуковина №5 на схеме, она где-то под правым задним крылом должна находиться. может в ней какая сетка стоит?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 03 июн 2013, 10:10

bykot писал(а):Да и что за штуковина №5 на схеме
- если я не ошибаюсь, то это провод от датчика закрытия крышки заправочной горловины - т.е. если после заправки плохо "провернули крышку" на панели будет светиться схема авто с "мигающим символом заправки".
Кстати, заметил, что после дождя у меня он иногда подглючивает и без причины начинает то появляться то пропадать (надо смотреть контакты - где окислились). Принцип работы датчика основан на "улавливании" магнитного поля от крышки. ( в крышке находится магнит) А сам датчик из "геркона". Т.е. при улавливании магнитного поля все ок, как только его нет - дает сигнал на панельную доску. Данный датчик есть только у американцев, у европейцев такого датчика нет.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 июн 2013, 11:05

В проблеме заправки процесс такой: пистолет отщелкивается на определенном давлении, на разных заправках разный порог срабатывания. Давление создается из-за сопротивления на пути выхода воздуха, т.е. суммарный эффект от забитости шлангов, адсорбера и прочих фильтров. Что-то одно убираем - становится легче.
bykot писал(а):Согласен полностью. только вопрос где находиться дополнительный фильтр, который должен был быть на адсорбере, ввиде боченка?
Да и что за штуковина №5 на схеме, она где-то под правым задним крылом должна находиться. может в ней какая сетка стоит?

скорее всего нету его в наших модельных годах. Если бы он где-то был (скорее в левом крыле после толстого патрубка адсорбера), то проблемы с заправкой появились бы раньше и не продувался бы самый большой шланг. Его добавили с 04 чтобы угольную пыль из адсорбера улавливать, а может просто усилили фильтрацию.

Я не смог заправиться пока только один раз (как ни крутил пистолет) и если повторится, то буду потрошить адсорбер, главное его герметично склеить после вскрытия.

Yusg писал(а):Кстати, заметил, что после дождя у меня он иногда подглючивает и без причины начинает то появляться то пропадать (надо смотреть контакты - где окислились).

у меня как загорелся, так и не гаснет :wall:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 03 июн 2013, 12:31

Yusg писал(а):
bykot писал(а):Да и что за штуковина №5 на схеме
- если я не ошибаюсь, то это провод от датчика закрытия крышки заправочной горловины - т.е. если после заправки плохо "провернули крышку" на панели будет светиться схема авто с "мигающим символом заправки".

под номер 5 я имел ввиду ящик на картинке между 10 и 11 шлангом, что за промежуточный BOX?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 июн 2013, 12:40

это картинка от 04 модельного года, просто там видно адсорбер, я ее и выложил :rabota3: У нас схема такая
$3E8C671CD6A5A421.jpg
Это для кваттро
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 03 июн 2013, 12:50

     Оффтопик:
Stimpack писал(а):у меня как загорелся, так и не гаснет
- я поступаю следующим образом когда горит постоянно - нажимаешь кнопку переключения режимов работы бортового компа (средний расход/ остаток пути и т.д) и этот символ заправки пропадает.
"Русские" предлагают как решение этой проблемы - прилепить на скотч магнит (как пример из трансформатора системного блока) - вроде помагает (при условии умирающего датчика и целой проводки).
Другие просто меняют этот датчик (правда стоит он денег приличных, а работоспосбность его ни на что не влияет).
В моем случае - попробую в свободное время снять заднюю арку посмотрю куда идут провода - т.к. у меня сложилось устойчивое убеждение ,что они бонально где-то подкорачивают.
з/ы по заправке вроде стало все гуд .... "виню" настройки пистолета на срабатывание на конкретной заправке.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 июн 2013, 13:28

Yusg писал(а):з/ы по заправке вроде стало все гуд .... "виню" настройки пистолета на срабатывание на конкретной заправке.

да, но в других авто не отстерливает там ;), т.е. отвод воздуха у тебя не в идеале в любом случае. Но в то же время может совсем нескоро дойдет до критической точки, т.к. доп.фильтра этого нет, а он самое узкое место в системе, далее адсорбер.

Если кому интересно, то нашел кое-что по работе системы
 Gas tank/Cap Issues x2
In order for you to troubleshoot your problem you first have to know how the tank venting system works. When you go to fill the tank here is what happens:

first the pump nozzle swings open the cover in the fuel filler tube filling hole. The cover pushes a venting switch which allows the fumes(pressure) to flow down down the vent tube into the carbon canister. Use your finger to push the cover all the way open to feel the switch opening. If the venting switch is bad you are in trouble because the only way to replace it is to replace the tank.

So as you fill the tank the fumes flow through the venting tube to the charcoal canister mounted under the round plastic cover under the spare tire accessed from under the car. The carbon granules absorb the raw fuel fumes and clean air is vented out the canister through the LDP pump. The LDP(leak detection pump) turns into a vent when the car is turned off. That is the little filter that you see under the left rear wheel well liner. The fumes from the granules are pulled back into the engine by vacuum (regulated by the N80 valve) to be burned off when you start the engine. So the problem occurs when your tank doesn't vent properly as you fill the tank. The pressure build is what causes the gas to quit going in and the nozzle to shut off. The problem could be a clogged up charcoal canister or a non-functioning LDP.

The easiest way to determine if you have a blocked canister is to remove the large tank to canister hose on the passenger side of the canister after you remove the circular plate covering it. Then go fill your car. If the tank fills easily then most likely the canister is blocked. You can also have a defective LDP pump which will not vent. To determine if that is the problem you need to reconnect the large vent hose just removed, drive the car until fuel is low, and remove the small vent hose on the canister driver's side(this is the small hose along side the large hose on the passenger side). The large hose is an easy disconnect(push or pull ring, pull out hose). This small hose needs to have the clamp cut off and replaced with a normal hose clamp when done testing. If you can't fill the tank this time with the small hose off, then the canister is defective, if you can fill the tank with the small hose off then the LDP is bad. Change the canister first as this is the most likely problem.

If the problem is only occurring when you attempt to fill your tank immediately after a start up it could be a different problem. Right after start up (and at other intervals as controlled by the ECU) the ECU closes the evap purge valve (N80) and runs the leak detection pump (LDP) to slightly pressurizes the fuel tank. The pressure bleed down rate is monitored and if it drops too fast a CEL will result. For example a loose gas cap. If everything is OK the leak detection pump turns off and the N80 begins it's duty cycle to purge the tank fumes. So if you try to fill your tank in the first few minutes after start up you may find that the system is still pressurized from the leak detection diagnostic cycle and you will have difficulty getting the tank to fill.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость