Краткий отчет по тормозам А4 В6
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Краткий отчет по тормозам А4 В6
Предистория такая: ничто не предвещало беды
По тормозам к нашей А4 не было никаких вопросов ни у меня, ни у ТО, которое было пройдено летом без единого замечания. Но.. недавно утром супруга сообщила, что после ночной стоянки А4 при переводе трансмиссии в драйв поехала как о неохотно, "под газ" и вроде бы даже со скрипом.... первая мысль-пипец автомату Но, попробовав сам, понял, что это просто ручник закис
Записался к лучшим людям этого города, специализирующимся именно на тормозных системах (Валера, СТО КС 111), которые сделали мне супер-пупер тормоза на А8... сдал, машину, на след день звонок: один суппорт полностью заклинил, диск синий, перегрет, под замену, колодки ессно тож стерты-под замену, с другой стороны чуть лучше, но тоже все под замену! Люди надежные, верю безоговорочно, каждый раз то, что меняют показывают клиенту...
итого: полная переборка двух суппортов, новые задние диски Брембо, колодки Текстар, чистка ступиц (для идеальной постановки диска на кваттровой машине), новая тормозная жижа(оригинал $10\литр), сборка всего этого и прокачка тормозов - $260
Съездил назывется ручничок разработать!
зы: спереди там стоят очень хорошие суппорты ATE, почти никогда не умирают, а вот задние господа, берегите... со слов мастера - это беда на этих мшинах.
зыы: теперь ищутся коды троссиков (их два!) ручного тормоза на А4 В6 кваттро 2002. Всем заранее спасибо!
По тормозам к нашей А4 не было никаких вопросов ни у меня, ни у ТО, которое было пройдено летом без единого замечания. Но.. недавно утром супруга сообщила, что после ночной стоянки А4 при переводе трансмиссии в драйв поехала как о неохотно, "под газ" и вроде бы даже со скрипом.... первая мысль-пипец автомату Но, попробовав сам, понял, что это просто ручник закис
Записался к лучшим людям этого города, специализирующимся именно на тормозных системах (Валера, СТО КС 111), которые сделали мне супер-пупер тормоза на А8... сдал, машину, на след день звонок: один суппорт полностью заклинил, диск синий, перегрет, под замену, колодки ессно тож стерты-под замену, с другой стороны чуть лучше, но тоже все под замену! Люди надежные, верю безоговорочно, каждый раз то, что меняют показывают клиенту...
итого: полная переборка двух суппортов, новые задние диски Брембо, колодки Текстар, чистка ступиц (для идеальной постановки диска на кваттровой машине), новая тормозная жижа(оригинал $10\литр), сборка всего этого и прокачка тормозов - $260
Съездил назывется ручничок разработать!
зы: спереди там стоят очень хорошие суппорты ATE, почти никогда не умирают, а вот задние господа, берегите... со слов мастера - это беда на этих мшинах.
зыы: теперь ищутся коды троссиков (их два!) ручного тормоза на А4 В6 кваттро 2002. Всем заранее спасибо!
Кваттро в квадрате!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, жаль конечно, что сразу все не обнаружилось и пришлось менять тормоза по заду.
Это можно сделать в соотвествующей теме: Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi.
Vitaliyak писал(а):теперь ищутся коды троссиков (их два!) ручного тормоза на А4 В6 кваттро 2002.
Это можно сделать в соотвествующей теме: Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ох, как я тебя понимаю - поехал с одним, а пришлось очень много доводить до ума. Сам в ноябре прошлого года был в подобной ситуции - ремонт выполнял этот же Валера.Vitaliyak писал(а):... сборка всего этого и прокачка тормозов - $260
Съездил назывется ручничок разработать!
зы: спереди там стоят очень хорошие суппорты ATE, почти никогда не умирают, а вот задние господа, берегите... со слов мастера - это беда на этих мшинах.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, да, задние. Начал с ремонта задних суппортов, продолжил заменой изношенных задних дисков/колодок, а закончил заменой передних ступичных подшипников, самих ступиц, тормозных дисков и колодок.
Последний раз редактировалось Игорь 12 ноя 2009, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил подшипники
Причина: Добавил подшипники
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, про подшипники забыл, сообщение поправил. Да - подшипники также заменили.
При установке новых тормозных дисков обнаружось большое биение поверхности. С помощью микрометра причина биения была найдена - следствие предыдущих ремонтов (до меня) ступицы/подшипника. Каким-то зубилом была побита наружная поверхность ступицы в месте прилегания тормозного диска, которая давала прыжки стрелки микрометра.
Не присутствуй я лично при этих работах, то даже не знаю - поверил ли бы я мастеру, возможно подумал бы, что меня разводят, хотя Валеру порекомендовал мой приятель, ранее работавший с ним на Pit-Stop'е.
Попутно заменили оба ступичных подшипника, т.к. в одном уже было едва заметное биение.
Сейчас по передним тормозам, подшипникам - никаких забот, а после ремонта моя A6Q C4 2,5TDi проехала 36'800км.
При установке новых тормозных дисков обнаружось большое биение поверхности. С помощью микрометра причина биения была найдена - следствие предыдущих ремонтов (до меня) ступицы/подшипника. Каким-то зубилом была побита наружная поверхность ступицы в месте прилегания тормозного диска, которая давала прыжки стрелки микрометра.
Не присутствуй я лично при этих работах, то даже не знаю - поверил ли бы я мастеру, возможно подумал бы, что меня разводят, хотя Валеру порекомендовал мой приятель, ранее работавший с ним на Pit-Stop'е.
Попутно заменили оба ступичных подшипника, т.к. в одном уже было едва заметное биение.
Сейчас по передним тормозам, подшипникам - никаких забот, а после ремонта моя A6Q C4 2,5TDi проехала 36'800км.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да, это факт.Vitaliyak писал(а):... а это точно, что Валера на Пит_стопе работал?
На следующей неделе я планирую встретиться с его руководством и обговорить детали. Потом на форуме появится информация.Vitaliyak писал(а):... как получить клубную скидку на пит-стопе в случае необходимости?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, действительно и сказанное справедливо не только к A6 B6! "Примерзание" ручника может иметь место в других моделях Audi.
Я лично столкнулся с "замерзанием" ручника в Audi-80 B4 и A6Q C4 2,5TDi. Пришлось покупать новые оригинальные тросы ручника.
Даже в исправном заднем суппорте силы пружины недостаточно, чтобы отвести "лапку" (рычажок, флажок) в растарможенное состояние по причине того, что в зимнее время трос ручного тормоза имеет очень большое сопротивление своему движению в кожухе.
Я лично столкнулся с "замерзанием" ручника в Audi-80 B4 и A6Q C4 2,5TDi. Пришлось покупать новые оригинальные тросы ручника.
Даже в исправном заднем суппорте силы пружины недостаточно, чтобы отвести "лапку" (рычажок, флажок) в растарможенное состояние по причине того, что в зимнее время трос ручного тормоза имеет очень большое сопротивление своему движению в кожухе.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON, тип КПП не имеет значения. Ручником нужно пользовать всегда. Тем более, что в РЭ для а/м с АКПП чётко сказано, что нельзя оставлять а/м в положении "P" без использования ручника.Nik_it_ON писал(а):... если машина на автомате, зачем еще и ручник затягивать?
Пользоваться ручником нужно не потому, что это в целях безопасности, а больше в целях профилактики механизма ручного тормоза в суппорте от закисания. Этот факт имеет место когда руным ручником пользуются редко или вообще не пользуются.
P.S. В морозы от -15°С нужно с осторожностью пользоваться ручником. Если тросы ручного тормоза "барахлят", то можно запросто получить заторможенное колесо.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON писал(а):Vitaliyak, так если машина на автомате, зачем еще и ручник затягивать? тем более на ночь.
Никита, если автос стоит на идеально ровной поверхности, то да, действительно незачем на рчник ставить, а вот если хоть чуть чуть уклон, то в паринге, когда машина все время типа "катится" что то блокируется и потом машина переводится в Drive с рывком... короче ручник в паркинге - это очень и очень настоятельная рекомендация спецов с Автотрансмиссии, если тебе это о чем нибудь говорит...
зы: но к "мультику" эт отношения по моему не имеет
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
"отчет" все никак не закончу, т.к. тема с тормозами все еще не закрыта...
но обо всем по порядку: ручник нам разблокировали, тросики (2 по 75$) поменяли, по работе 2*30$, там чтобы их поменять на кваттре пол машины разбирается... но теперь уже все ОК!
Беда в другом: на долго стоящей машине сами по себе загораются стоп сигналы! пару раз тиснешь на педаль тормоза-опять все ок.... была версия, что надо регулировать "лягушку", но она в А4 В6 не регулируется...
у кого какие версии? как победить? номер "лягушки" по ВАГу на А4 В6 1.8т кваттра может кто подскажет?
но обо всем по порядку: ручник нам разблокировали, тросики (2 по 75$) поменяли, по работе 2*30$, там чтобы их поменять на кваттре пол машины разбирается... но теперь уже все ОК!
Беда в другом: на долго стоящей машине сами по себе загораются стоп сигналы! пару раз тиснешь на педаль тормоза-опять все ок.... была версия, что надо регулировать "лягушку", но она в А4 В6 не регулируется...
у кого какие версии? как победить? номер "лягушки" по ВАГу на А4 В6 1.8т кваттра может кто подскажет?
Кваттро в квадрате!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Есть версия, что "лягушка" барахлит. Я бы когда фонари загорелись, легонько потискал бы на педаль тормоза. Если фонари стоп-сигналов при отпущенной педели погаснут - дело в "лягушке". Её или починить попробовать, или покупать новую.Vitaliyak писал(а):.... была версия, что надо регулировать "лягушку", но она в А4 В6 не регулируется...
у кого какие версии? как победить?
Конечно подскажем. Задай вопрос в теме Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi.Vitaliyak писал(а):... номер "лягушки" по ВАГу на А4 В6 1.8т кваттра может кто подскажет?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вроде
- Вложения
-
- Removing and installing mounting bracket for brake pedal.zip
- (211.81 KiB) Загружено 147 раз
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей