Crazy_Mushu, Рассмотрим устройство твоей тормозной системы:
Наиболее полно, можете почитать
здесь с 11 стр.
Первая ошибка говорит о проблеме с электронасосом создающим вакуум (поз.6)
Вторая ошибка говорит о датчике давления (датчик тормозного давления G201) установленном на блоке ABS/
Читаем про него здесь стр. 26
Третья ошибка: 01517 - Блок управления распознавания прицепа-J345. Данной ошибкой мы заниматься не будем т.к. не связана с предыдущими двумя и решается просто.
Общая картина выглядит следующим образом: по невыясненной причине есть проблема в создании вакуума в вашей тормозной системе. Из-за этого датчик давления G201 не передает данные по давлению устройству управления. Из-за этого функция EPS у вас не работает. Так же из-за отсутствия вакуума не работает и ABS о чем сигнализируют вам две лампы на панели.
Решение проблемы:
Проблема изучена и причина может быть в наличии влаги которая не удаляется из-за забитого дренажа в вакуумном насосе, а в морозы она подмерзает.(только такое объяснение может быть на зависимость низкой температуры и отказа работы системы). Т.е. влага при замерзании образует "лед" который забивает воздушные каналы и шланги и вакуумная система перестает работать.
Читать здесь При таких ошибках возможны так же проблемы с нарушением герметичности вакуумных шлангов тормозной системы (дырка) через которую уходит вакуум - но данная проблема была бы актуальна постоянна и не зависела от погоды.
Т.о. устранив первую ошибку , должна уйти вторая.
Только если первая будет устранена, а вторая останется - проверить контактную фишку с датчиком давления. Снять фишку с него, стереть ошибки и запустить диагностику, и тоже самое с одетой фишкой - если результат одинаков - копаем в этом месте.
!!!!! Датчик давления выкручивать запрещено.
Возможно еще одно решение связанное с проблемой в низкие температуры:
"усилия возвратного насоса порой не хватает, чтобы создать необходимое давление. Причиной этого является высокая степень вязкости тормозной
жидкости при низких температурах." - вот он и выдает ошибку. И решением в данном случае заменить тормозную жидкость на новую.
Логичным будет выяснить причину, откуда же взялась влага?
" тормозные жидкости очень гигроскопичны, то есть они легко впитывают влагу. А поскольку данная система не является герметичной, то количество воды будет постоянно повышаться. Чрезмерное наличие частиц воды в ней приводит к изменению свойств, меняется вязкость, снижается температурная устойчивость, из-за чего рабочая эффективность падает. Поэтому со временем должна производиться замена тормозной жидкости."
Из-за той же гигроскопичности длительность эксплуатации тормозной жидкости ограничена. Примерный срок ее эффективного функционирования — 2-3 года или 40-60 тыс. км пробега. Дополнительным сигналом может служить сильное помутнение жидкости, наличие в ней сторонних частиц."
Поэтому ответьте себе на вопрос - когда вы меняли последний раз свою тормозную жидкость ?????
По результатам прошу отписаться!!!!