Стучат (гремят) тормозные колодки на неровностях

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 28 апр 2015, 16:15

NightGuard писал(а): "тук" был из-за сильной выработки в направляющей внутренней колодки тормозной скобы

фото направляющей до ремонта есть?
NightGuard писал(а): проехал в разных режимах, "тук" пропал

:aplod: Главное своими руками :rabota3:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 28 апр 2015, 21:08

Если что есть пара скоб от А4В6 для диска 288 мм. Состояние близко к идеальному. Если интересно - за не дорого отдам. Сняты с личного авто по причине перехода на 312 диск.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 28 апр 2015, 21:31

За недорого понятие таки растяжимое :-) прошу конкретнее) Есть одна скоба от 312 диска с такими же повреждениями, но уже спилены напильником, я сразу не разглядел, что скоба больше. Думал поменять, но не сраслось)
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 02 июн 2015, 12:07

И так, проблема вернулась :x

Долго я гадал и колдовал, пришлось обратиться к помощи СТО (в плане диагностики подвески в целом) думал хваленый Лимфердер приказал долго жить через 14 тысяч км, но там все идеально. Причину стука нашли не сразу, но все же, это оказалась внутренняя колодка в левом переднем суппорте. Стук раздается из-за того, что при торможении, колодку чуть проворачивает вокруг оси колеса и она верхним ухом легонько бьет по суппорту. Я не знаю как это толком объяснить и тем более понять физику этого процесса. Замечу, колодки TRW прошли 9 тысяч км с момента замены. Направляющие пальцы в достойном состоянии, думал тормозные скобы, заменил, не помогло. Лепестки которые держат колодку в цилиндре целые и упругие, не болтаются и не проворачиваются. Внимание вопрос! Почему болтается колодка? Правую внутреннюю колодку хрен отверткой сдвинешь при собранном суппорте, левую возможно.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 03 июн 2015, 23:09

Так что парни, я один с такой проблемой столкнулся или просто лень кому писать? :rabota2:
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 04 июн 2015, 09:10

NightGuard, свою проблему я решил и более нету. Почему болтается колодка? ну посмотреть как-нить у себя, может тоже болтается, но не гремит.
левую возможно.

внутреннюю?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 04 июн 2015, 09:40

Внутреннюю колодку правого суппорта сдвинуть отверткой нельзя, внутреннюю левого суппорта можно. Попробовал развести лепестки на колодке, лучше не стало... А менять колодки раз в 9 тысяч нихрена не бюджетно
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 04 июн 2015, 09:56

Предположу, что в суппорте что-то мешает прижать полностью колодку, пока колодка новая - нормально, а когда колодка сотрётся немного, то не прижимается, а остаётся на месте. А что именно мешает :pardon:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 04 июн 2015, 10:02

А что там может не давать прижать колодку? В прошлом году на разборке покупал и ставил тормозной суппорт, АТЕ все по феншую. Но факт в том, что суппорт шел в паре со скобой для диска 312 мм. Я конечно сильно сомневаюсь, что суппорта для 288 и 312 диска разные.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 04 июн 2015, 10:32

NightGuard писал(а):суппорт шел в паре со скобой для диска 312 мм

Может всё дело в этом. Какой-нибудь маленький нюанс как раз и не дает полностью прижать колодку. Чтобы это исключить стоит поставить правильную скобу и смотреть.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 04 июн 2015, 10:42

NightGuard писал(а):А что там может не давать прижать колодку? В прошлом году на разборке покупал и ставил тормозной суппорт, АТЕ все по феншую. Но факт в том, что суппорт шел в паре со скобой для диска 312 мм. Я конечно сильно сомневаюсь, что суппорта для 288 и 312 диска разные.

Суппорта и диски разные, колодки одинаковые.
Я тоже думаю, что дело в скобе.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 04 июн 2015, 10:49

Скобу я естественно оставил свою 288ю, позже из за выработки поменял на скобы так же 288е, выработки в новых скобах не было, но стук остался. Ощущение такое, что расстояние между суппортом и скобой больше, чем нужно. Поэтому колодка и гуляет, но вопрос тогда, почему она 9 тысяч км нормально ходила?
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 04 июн 2015, 10:53

NightGuard писал(а):почему она 9 тысяч км нормально ходила?

потому, что:
Сергей73 писал(а):пока колодка новая - нормально, а когда колодка сотрётся немного, то не прижимается, а остаётся на месте
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 04 июн 2015, 10:59

Сергей73 писал(а):
NightGuard писал(а):суппорт шел в паре со скобой для диска 312 мм

Может всё дело в этом. Какой-нибудь маленький нюанс как раз и не дает полностью прижать колодку. Чтобы это исключить стоит поставить правильную скобу и смотреть.

суппорта и колодки одинаковы у 288 и 312, диски (диаметр) и скобы разные.
Единственная тонкость, которую я нашел при переходе на 312мм, это как-то "перепрограммируется" тормозная система с мультитроником. Поэтому собственно и отказался от перехода на больший размер.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 04 июн 2015, 11:00

Этого быть не может, колодка отходит от диска на минимальное расстояние, а не прижата к нему постоянно. Колодка стирается и цилиндрик выходит все больше и больше не даром же перед установкой нового комплекта циндрик нужно вдавить до упора.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 04 июн 2015, 11:03

NightGuard, я бы еще на диагностику тормозной системы, как на техосмотре, съездил, насколько одинаково тормозят правое и левое. если левое хуже, то теоретически цилиндр до конца не выходит. Т.е. если дальше кататься, то люфтить колодка будет все больше. еще вопрос диски новые или с износом? состояние внутренней стороны левого диска.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 04 июн 2015, 11:12

Притензий к торможению нет, руль в стороны не тягает. Диски при мне 20 тысяч прошли и при прошлом хозяине ну тысяч 15 максимум. Выработки как таковой на диске нет, буртик еле ногтем цепляется. Вы наверное не правильно поняли как гуляет колодка. Если грубо говоря смотреть на колодку сзади, то она болтается не влево вправо по отношению к диску, а как клюет носом вперед назад как курица.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 июн 2015, 08:48

Давайте для начала определимся
parovoz писал(а):Суппорта и диски разные, колодки одинаковые.


ИЛИ

bykot писал(а):суппорта и колодки одинаковы у 288 и 312, диски (диаметр) и скобы разные.


Первая мысля/причина которая пришла в голову - скоба, впринципе, другой причины и нет
Что-то я так и не понял, какие суппорта стоят, какие диски стоят и какие скобы стоят? Супорта левый и правый одинаковые?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 05 июн 2015, 08:55

Властелин колец, суппорта точно одинаковы будут (о чем писал выше), а вот скобы да. могут быть и разные, если внимательно почитать автора. Сразу мне и в голову не пришло, что можно поставить с разными скобами, от того и колодки могут качаться, диски я так понимаю 288 остались
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 июн 2015, 08:57

bykot, почему я и переспросил, как-то нечётко написано или я ещё не проснулся :?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость