Пищит тормоз
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пищит тормоз
Сообщение Bill Humble » 29 июл 2011, 13:34
Началось после зимы и прогрессирует. Теперь уже стыдно ездить, скоро люди будут оглядываться.
Правый передний тормозной механизм. ATE FN3, с пружинными скобами.
При отпущенной педали пульсирующее попискивание. При слегка нажатом тормозе писк превращается в пульсирующий то ли хруст, то ли скрежет. Звуки исчезают только при сильно нажатой педали.
История борьбы:
Проточил диски. Не помогло.
Поменял колодки, хотя и старые были вполне. Задно проверил, что суппорт не клинит и смазал направляющие. Помогло ровно на пару дней, потом писк возобновился.
Поменял местами тормозные диски. Писк остался справа.
Со злости снял пружинный фискатор. Попискивание не то чтобы исчезло, просто поменялся тон. Но вдобавок появилось полязгивание на кочках.
Что делать? Вроде ни электроники, ни микропроцессоров, просто кусок железа, но куда лезть, непонятно. Менять суппорт в сборе?
Правый передний тормозной механизм. ATE FN3, с пружинными скобами.
При отпущенной педали пульсирующее попискивание. При слегка нажатом тормозе писк превращается в пульсирующий то ли хруст, то ли скрежет. Звуки исчезают только при сильно нажатой педали.
История борьбы:
Проточил диски. Не помогло.
Поменял колодки, хотя и старые были вполне. Задно проверил, что суппорт не клинит и смазал направляющие. Помогло ровно на пару дней, потом писк возобновился.
Поменял местами тормозные диски. Писк остался справа.
Со злости снял пружинный фискатор. Попискивание не то чтобы исчезло, просто поменялся тон. Но вдобавок появилось полязгивание на кочках.
Что делать? Вроде ни электроники, ни микропроцессоров, просто кусок железа, но куда лезть, непонятно. Менять суппорт в сборе?
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Юра 80
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Vovik_Zhodino
LIS
Stimpack
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 29 июл 2011, 15:47
Stimpack,
автор то не написал, замерял ли он толщину дисков, может там уже все пределы износа прошли...
Bill Humble писал(а):При отпущенной педали пульсирующее попискивание. При слегка нажатом тормозе писк превращается в пульсирующий то ли хруст, то ли скрежет
автор то не написал, замерял ли он толщину дисков, может там уже все пределы износа прошли...

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 29 июл 2011, 15:50
LIS писал(а):автор то не написал, замерял ли он толщину дисков, может там уже все пределы износа прошли...
Когда протачивал, сказали, что последний раз. Значит толщина минимальная, но еще в пределах допустимого.
Stimpack писал(а):Может колодки против направления стоят?
Ставил согласно стрелке. Да и не могли быть и старые и новые против направления.
Юра 80 писал(а):1.Какие колодки? Иные из дешевых имеют тенденцию скрипеть
Просил самые мягкие и положительно себя зарекомендовавшие. Дали RoadHouse за 50 уй.
Юра 80 писал(а):2.Направляющие колодок (по которым она скользит) смазывал?
Нет, не смазывал. Неужели они пищать могут?
Юра 80 писал(а):3.Тыльные стороны колодок тоже рекомендуют смазывать - специальной противоскрипной смазкой
Не смазывал обе, но пищит почему-то только правая.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 29 июл 2011, 16:06
Stimpack, колодкам до одного места, в какую сторону стоять.
Посмотрите, может быть на диске образовался кантик - или от ступицы, или на внешней стороне диска. Также, если скрип достал, я бы снял колодки и посмотрел их на наличие вкраплений какой-нить лажи в материале накладок.
Посмотрите, может быть на диске образовался кантик - или от ступицы, или на внешней стороне диска. Также, если скрип достал, я бы снял колодки и посмотрел их на наличие вкраплений какой-нить лажи в материале накладок.
Trace
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 29 июл 2011, 17:02
Trace, колодки менялись. Кантик переехал бы на другою сторону вместе с диском.
ЗЫ Уехал за бэушным суппортом. Нету никаких сил.
ЗЫ Уехал за бэушным суппортом. Нету никаких сил.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 30 июл 2011, 11:52
Bill Humble писал(а):Уехал за бэушным суппортом

У тебя такой же беушный свой есть.
Ротхаус - как бы не шибко хорошие колодки. Но тормозят, конечно.
Вот направляющие смазаны - даже снаружи

скрип может быть, как я понимаю, от того, что колодка болтается на направляющих или от того, что она трется об диск. Если суппорт работает нормально - колодка об диск тереться не должна. Т.е. после отпускания педали колодка должна отходить от диска. Она не отойдет - если направляющие колодок в коррозии (может за них цепляться к примеру) или направляющие суппорта грязные и плохо ходят, или в системе есть воздух. Т.е. после замены суппорта у тебя может пропасть звук - но он пропадет из-за того, что ты прокачал систему, почистил и смазал направляющие.
Если не квака - сбрось колеса и поддомкрать перед - думаю, можно будет увидеть проблему на ходу на месте.
Юра 80
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 30 июл 2011, 18:30
Если бы в системе был воздух, была бы мякгая педаль сцепления. А смазано было все, что можно. Ну и машина кватра, да.
Короче поменял суппорт. Итого 50 уй барыге на шротах, 100 грамм тормозухи на долив и два часа работы. Тишина настала гробовая.
ЗЫ Изучил старый суппорт. Как-то очень уж подозрительно разболтаны направляющие - отклонить можно наверно градусов на 5 от оси втулки.
ЗЗЫ А на фото суппорт не очень похож на мой.
Короче поменял суппорт. Итого 50 уй барыге на шротах, 100 грамм тормозухи на долив и два часа работы. Тишина настала гробовая.
ЗЫ Изучил старый суппорт. Как-то очень уж подозрительно разболтаны направляющие - отклонить можно наверно градусов на 5 от оси втулки.
ЗЗЫ А на фото суппорт не очень похож на мой.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 30 июл 2011, 22:26
Bill Humble писал(а):А на фото суппорт не очень похож на мой.
суппорт от А3 - фоток от А4 у меня нету

Bill Humble писал(а):Если бы в системе был воздух, была бы мякгая педаль сцепления
ну так сложно завоздушить - на сцепление трубка идет выше главного тормозного, а еще и АБС есть

А вот если один суппорт чуть завоздушен - колодки на нем не будут расходиться (ну и тормозить он хуже будет, ессно, но это не просто заметить)
Bill Humble писал(а):Итого 50 уй барыге на шротах
барыга профессионал или свою распродает? От Б5-х у него есть что?
Юра 80
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 31 июл 2011, 11:35
Юра 80 писал(а):А вот если один суппорт чуть завоздушен - колодки на нем не будут расходиться (ну и тормозить он хуже будет, ессно, но это не просто заметить)
Жидкость давит во все стороны одинаково. Поэтому если пузырек в одном суппорте, тормозить плохо будут все колеса контура.
Юра 80 писал(а):барыга профессионал или свою распродает? От Б5-х у него есть что?
Барыга похоже профессионал. Просто вызвонил по объявке на av "А4 Б6 по запчастям". Как минимум передних суппортов он мне вынес 3 штуки. И все остальное, что спросил, у него тоже оказалось.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
srg.mstr
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 07 сен 2011, 20:30
Короче хватило тишины ровно на неделю. Снова пищит справа. Колодки менял, диск переставил с левой стороны, суппорт поменял. Ничего в тормозах не осталось от изначально имевшегося.
Но все равно пищит и скрежещет.
Но все равно пищит и скрежещет.

Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 08 сен 2011, 09:48
Пользуюсь иногда. Но он ведь за задние колеса?
Итак, вводные:
- колодки ни при чем
- суппорт ни при чем
- диск ни при чем
Сегодня с утра проехал два километра, не пользуясь тормозом вообще. На перекрестках тормозил ручником.
На холодную не пищали, к концу второго километра начали попискивать. Потрогал диски.
Левый исправный - холодный полностью. Правый проблемный - теплый с одной стороны и холодный на диаметрально противоположной стороне.
Путем исключения предполагаю ступицу, тем более, что в это колесо еще в пиндосии был удар. Можно ли ее деформировать, чтоб появилась "восьмерка"?
Итак, вводные:
- колодки ни при чем
- суппорт ни при чем
- диск ни при чем
Сегодня с утра проехал два километра, не пользуясь тормозом вообще. На перекрестках тормозил ручником.
На холодную не пищали, к концу второго километра начали попискивать. Потрогал диски.
Левый исправный - холодный полностью. Правый проблемный - теплый с одной стороны и холодный на диаметрально противоположной стороне.
Путем исключения предполагаю ступицу, тем более, что в это колесо еще в пиндосии был удар. Можно ли ее деформировать, чтоб появилась "восьмерка"?
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 08 сен 2011, 14:10
Bill Humble писал(а):Можно ли ее деформировать, чтоб появилась "восьмерка"?
думаю, что нет. Подшипник ведь внутри стоит. Т.е. скорей - деформация полуоси после ступичного - от этого может быть на диске. Биение это можно у официалов проверить - в быту такой приспособы не видел ни у кого.
Юра 80
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 08 сен 2011, 17:33
"Деформация полуоси после ступичного" - это как? В ступицу разве не шрус входит?
Посмотрел в эльзу, вроде модуль ступичного подшипника отсоединяется от поворотного кулака выворачиванием четырех болтов. Может найти его вместе со ступицей на бэушке и поменять целиком? Не думаю, что больших денег стоит.
Правда чтоб полуось вытянуть, придется верхние рычаги из кулака выкидывать.
Посмотрел в эльзу, вроде модуль ступичного подшипника отсоединяется от поворотного кулака выворачиванием четырех болтов. Может найти его вместе со ступицей на бэушке и поменять целиком? Не думаю, что больших денег стоит.
Правда чтоб полуось вытянуть, придется верхние рычаги из кулака выкидывать.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость