Фотоотчет по замене передних колодок А4 8E 2001г

Аватар пользователя
E1_
Любитель
Любитель
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:58
Темы: 0
Авто: A4Q (B6) 1.8T(AMB) 2002 серебьрис
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение E1_ » 07 апр 2011, 19:44

Nik_it_ON писал(а):
E1_ писал(а):а это делается ТОРКСом (номер не помню - могу посмотреть).

я не знаю чем там делается у вас, но по стандарту на В6 направляйки выкручиваются внутренним шестигранником на 7. Я его спецом для суппортов покупал. Не надо вводить людей в заблуждения.


вот тогда это и указать. на счет шестигранника на 7. в моём чудо-наборе авто-инструментов(STAB TK10218) была куча шестигранников. и, естественно :crazy: , на 7 не было.
6 - прокручивался, а 8 - категорически отказывался лезть. методом научного тыка был применен торкс Т45, который вошел как влитой и выполнил свою работу :rabota1: на 100%.

во избежание подобных ситуаций лучше расписывать в DIY необходимый инструмент и приспос0бы, ну это если хочется что бы он помог.
ведь для этого пишутся подобные фотоотчёты? :gamer:

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 07 апр 2011, 21:52

Отчеты пишутся именно для этого, на момент написания я и сам не знал что там нужен шестигранник на 7, и у меня его тоже не было. Пришлось поехать и купить.
А если вы хотите дополнить необходимую информацию, тогда так и нужно написать "необходим шестигранник "на 7"", а не вводить людей в заблуждение: "это делается ТОРКСом".

Аватар пользователя
E1_
Любитель
Любитель
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:58
Темы: 0
Авто: A4Q (B6) 1.8T(AMB) 2002 серебьрис
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение E1_ » 07 апр 2011, 23:47

Nik_it_ON писал(а):...на момент написания я и сам не знал что там нужен шестигранник на 7, и у меня его тоже не было. Пришлось поехать и купить.

так зачем же другим наступать на эти же грабли? -)

Я вообще-то не упорствую в применении торкса(его можно будет использовать на крайний случай, случай отсутствия шестигранника 7").
А с самого начала говорил о логичности дополнения отчета информацией приблизительно такого рода:
Необходимый инструмент:
1. Балонный ключ, для снятия колеса, домкрат
2. Шестигранник на 7 (для направляющих суппорта), пассатижи.
3. Спец. устройство (как вариант - маленькая монтировка или мощная отвертка) для вдавливания тормозного цилиндра
4. Смазка высокотемпературная для тормозного суппорта


Наличие такой информации в тексте, сэкономило бы как минимум минут 20 времени и не стало бы причиной использования торкса.

Вызывает сожаление, что слова мои были восприняты как-то превратно.
Целью моих комментариев было лишь облегчить участь и сэкономить время тех, кто соберётся воспользоваться отчетом в практических целях.
:drinks:

СЛАВА
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 23:06
Темы: 0
Авто: ауди а4 2001г. 2.0Б
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение СЛАВА » 15 мар 2012, 14:44

У меня случилась история как написано в начале. Диаметр диска 288мм - FN3, мне всучили 312мм, утверждали, что других быть не может. Фирма LPR, сказали, что будут ходить. Самое интересное, что колодки стали, ровно по самый край и ни у кого не вызвало сомнений на СТО. Теперь из-за того что край трет по невыработанному выступу, присутствуют шумы вовремя движения. Надеюсь, что они исчезнут, но боюсь, что бы ничего не вышло другого или звук не исчезнет. Может, кто знает как правильно поступить? Кстати, на СТО сказали, что слесарь не виноват, что становится, то и ставим. Ответственность несем, если сами покупаем. Такое впервые слышу, наверное кризис совсем отшиб мозги.


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость