Диагностика катализатора

Sluhi
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:19
Темы: 0
Авто: A5 Sportback 2.0, '11
Имя: Имя
Статус: Не в сети

Диагностика катализатора

Сообщение Sluhi » 01 окт 2010, 21:31

По совету DIA задаю тут вопрос. Каким образом можно ВАГкомом продиагностировать катализатор. В какой группе это делается и какие показани убитого ката должны быть.
Машина четверка 97 года с мотором ADP
Спасибо

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 окт 2010, 21:59

На вашем авто програмно катализатор не проверяется. у вас мотор с одним лямбда зондом, обемом 1.6 литра, Если есть подозрения на католизатор то лучше снять его поз 18 и посмотреть его на просвет подсветив лампочкой на одной из сторон, эффективность работы проверять его нет смысла на работу двигателя не оказывает никакого влияния, проходимость строчкой выше описал.
Вложения
Отпечаток факса на всю страницу.pdf
(26.01 KiB) Загружено 148 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Sluhi
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:19
Темы: 0
Авто: A5 Sportback 2.0, '11
Имя: Имя
Статус: Не в сети

Сообщение Sluhi » 03 окт 2010, 23:52

Спасибо! А если он забит - то получается будет увеличенный расход и температура мотора подниматься. Я так понимаю?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 окт 2010, 07:51

Sluhi,
Когда забивается католизатор то естественно его проходимость для выхлопных газов ухудшается получается плохое вентилирование камеры сгорания с вытекающими от туда последствиями, это ухудшение ходовых качеств автомобиля, на расход топлива думаю повлияет. а на температуру трудно сказать, а какая у вас проблема вообще.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Sluhi
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:19
Темы: 0
Авто: A5 Sportback 2.0, '11
Имя: Имя
Статус: Не в сети

Сообщение Sluhi » 04 окт 2010, 16:44

по вагкому ошибок нет. Лямбда вроде в переделы по своей группе тестирования (с 7 по 9) вписывается для этого двигателя, хотя мне говорили про мультипликатив и аддитив еще - я не догнал где глянуть его...
Проверил на дырки патрубки, шланги - вроде все целое, для перестраховки пару хомутов даже заменил.
А машина как начала с пол года назад поттупливать и поджирать бензу, так по сей день так и есть. Я понимаю, что 1,6, 100 кобыл, но ехала по другому. Сейчас как груженный или с прицепом хожу. НУ и плюс расход вырос.
Раньше стабильно в городе вписывался в 8-8,5 литров по зиме! Я не гонщик, люблю спокойную аккуратную езду. В трассе в 6,7 литров как закон было. Сча в трассе 8 летом, а город 10-10,5 летом, что к зиме будет хез...
Чисил заслонку. Адаптировал. Свечи новые, фильтра и т.п. Ну еще как вариант чистку форсунок сделать, может не льет какая - вот тупит и душится...
Говорят, что такая шляпа может быть из-за ката, а он у меня еще родной. Вот в его сторону взор в первую очередь и обратил.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 окт 2010, 17:05

Sluhi писал(а):хотя мне говорили про мультипликатив и аддитив еще - я не догнал где глянуть его...

add = additiv на хол ходу
mul = multiplikativ во всем диапазоне частоты оборотов и нагрузок

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Sluhi писал(а):А машина как начала с пол года назад поттупливать и поджирать бензу, так по сей день так и есть. Я понимаю, что 1,6, 100 кобыл, но ехала по другому. Сейчас как груженный или с прицепом хожу. НУ и плюс расход вырос.

Катализатор глянуть не помешает, а так смотреть все комплесно расходомер систему зажигания давление топлива итд.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Sluhi
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:19
Темы: 0
Авто: A5 Sportback 2.0, '11
Имя: Имя
Статус: Не в сети

Сообщение Sluhi » 05 окт 2010, 21:10

вот чувствую с ката и начну. С давлением топлива понятно. Замерю. А вот что с зажиганием? По вагу его проверить можно? А то пояснительные доки что есть по группам на английском. Я когда лямбду смотрел задолбался со словарем сидеть :) И в какой группе, может плиз, покажете. расходомер глянуть?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 окт 2010, 22:54

В базовых установках вторя группа 4 поле. ADP: 2,5...4,5 g/s на хол оборотах, Anzeigefeld 4 = Angesaugte Luftmasse
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Sluhi
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:19
Темы: 0
Авто: A5 Sportback 2.0, '11
Имя: Имя
Статус: Не в сети

Сообщение Sluhi » 06 окт 2010, 01:23

Спасибо. Буду тренироваться :thanks:


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей