Страница 1 из 2

Как вырезать катализатор на 2.4 v6 30 клапонов

Добавлено: 10 июл 2012, 20:51
kowtik
Как вырезать катализатор на 2.4 v6 30 клапонов веть у меня две лямды может кто знает куда обратиться и что делать грешу на забиты катализатор!

Добавлено: 10 июл 2012, 22:03
Юра 80
kowtik писал(а):Как вырезать катализатор

ИМХО грамотный сварщик это знает ;)
Еще и с удовольствием поможет эти каты утилизировать.

Добавлено: 10 июл 2012, 23:10
PhoeniX
Имхо здесь больше речь о том, что после ката тоже лямбды. Но в этом случае их все таки 4. В этом случае надо то ли мозги прошивать, то ли обманки ставить - в точной методе не силен.
А если ТОЛЬКО 2 - то к чувакам по ремонту глушаков. Лабусы каты вырезают прямо на автовозе, как прыща давануть :)

Добавлено: 11 июл 2012, 23:02
kowtik
Это то да но мне лямды глушить надо а как компом или обманки ! хто его знает!

Добавлено: 12 июл 2012, 00:18
Vitaliyak
kowtik, наш коллега, комрад Kikos успешно отключает вторую лямбду путем перепрошивки авто. На нашей семейной А4 В6 именно он сделал. Все ок. Рекомендую.

Добавлено: 12 июл 2012, 00:26
PhoeniX
В плане офтопа - не знал, что на B5 встречались лямбды после ката...

Добавлено: 12 июл 2012, 10:59
Vitaliyak
PhoeniX писал(а):В плане офтопа - не знал, что на B5 встречались лямбды после ката...

на рестайле - всегда. На дорестайле.... вопрос :unknown:

Добавлено: 12 июл 2012, 11:09
PhoeniX
Vitaliyak писал(а):на рестайле - всегда.

не правы, батенька. у меня на рестайле лямбды 2, а не 4 ;) от кода мотора видимо зависит.

Добавлено: 14 июл 2012, 22:37
kowtik
У меня APS

Добавлено: 14 июл 2012, 23:10
PhoeniX
Забавно, у меня тоже :) Но лямбды 2. Мда, дела...

У меня тоже

Добавлено: 15 июл 2012, 20:11
kowtik
PhoeniX писал(а):Забавно, у меня тоже :) Но лямбды 2. Мда, дела...

У меня тоже 2 лямды я же не говорил что у меня 4!

Добавлено: 15 июл 2012, 20:42
PhoeniX
PhoeniX писал(а): речь о том, что после ката тоже лямбды. Но в этом случае их все таки 4


после моего поста вы не возразили, а лишь написали ;D :

kowtik писал(а):но мне лямды глушить надо


о чем я сделал вывод (думаю, не я один), что лямбды после катов у вас есть. а значит их 4. ибо ката 2. ну а два на два равно 4.

а если у вас все так же как у меня - то ничего глушить не надо, каты вырежут на любом сто, где делат ремонт выхлопной системы. рекомендую не просто вырезать, а вставить пламегасители (можно и каты поставить аля универсальные). иначе резонатор и глушитель начнет выгорать, а найти на наш мотор хороший выхлоп - или анриал, или стоит столько, что... анриал ;)

Добавлено: 11 авг 2012, 21:35
PhoeniX
К слову сказать, сегодня я себе наоборот обратно каты поставил. :pardon:

Добавлено: 11 авг 2012, 22:58
Властелин колец
у меня на AML стояло 4 ката - 2 спереди и два после...

Добавлено: 11 авг 2012, 23:55
PhoeniX
Властелин колец писал(а):у меня на AML стояло 4 ката - 2 спереди и два после...

каты после и до чего? лямбд? :crazy:

Добавлено: 12 авг 2012, 11:10
Властелин колец
описался - 4 лямбды - 2 до катов и 2 после....

Добавлено: 12 авг 2012, 11:41
Юра 80
PhoeniX писал(а):обратно

шум не понравился? Или начали кончаться те трубы, которые вместо них вварил?

Добавлено: 12 авг 2012, 11:44
PhoeniX
и то и другое - только не вместо, а после. вместо пламегасители стояли. теперь металлические каты(кирпич - не керамика, видел такие же на распиле, агонь) от икса :rofl:

Добавлено: 21 авг 2012, 10:23
Vitaliyak
PhoeniX писал(а):и то и другое - только не вместо, а после. вместо пламегасители стояли. теперь металлические каты(кирпич - не керамика, видел такие же на распиле, агонь) от икса :rofl:

все равно не очень понятно зачем каты вернул...

Добавлено: 21 авг 2012, 14:45
PhoeniX
Ну в основном звук - я адепт бесшумного авто.