Страница 1 из 2
Странная работа климат-контроля
Добавлено: 15 окт 2010, 22:28
Artem1982
Проблема у меня появилась недели три назад (было еще тепло)
Включил я климат на "авто" и начал он работать странно. одновременно холодил и грел, до этого всё было ОК. После визуальной проверки обнаружил: слетел шланг с крана на шланге идущему в печку. позже обнаружил перестал включатся "обогрев салона". Неделю назад проверял предохранители климат переключился на фаренгейты. Сейчас ставишь "HI" дует холодным воздухом, ставишь "LO" тоже холод, где-то посредине "65 F" теплый воздух.
Хочется как-то самому починить, VAG-COMом пока не разжился.
Может у кого такое было?
Где в Жлобине хорошие спецы по диагностике?
Добавлено: 15 окт 2010, 23:24
Женя
На 00 канале диагностики посмотрите ошибки - наверняка будет что-то по моторчикам заслонок. А градусы/фаренгейты легко меняются комбинацией кнопок. Посмотрите в ВИКИ статью про бортовую диагностику климат контроля (КК).
странно, статью в ВИКИ не нашел

вот, кой-чего всплыло:
туц
Добавлено: 15 окт 2010, 23:37
Sly
Artem1982 писал(а):слетел шланг с крана на шланге идущему в печку
И какие телодвижения предпринял после этого? Шланг поставил, антифриза долил, печку развоздушил?
Фарингейты в цельсии можно самим блоком управления климой переключить - это не проблема...
Добавлено: 19 окт 2010, 15:42
Artem1982
Sly писал(а):И какие телодвижения предпринял после этого? Шланг поставил, антифриза долил,
Нет, нет, нет.
шланг слетел не с ОЖ, а с тоненькая трубочка к вакуумному крану печки. просто вставил обратно и всё.
Добавлено: 20 окт 2010, 16:21
Artem1982
Спасибо, Женя за ссылку.
Фарингейты переключил.
С диагностикой разбираюсь..
Добавлено: 20 окт 2010, 18:03
Паша
Женя писал(а):странно, статью в ВИКИ не нашел
Уже есть. Спаммеры исковеркали статью.
Добавлено: 25 окт 2010, 12:21
Artem1982
Диагностикой выяснил, что у меня накрылась заслонка холодного воздуха.
Находится она под капотом между испарителем и печкой, снял. Моторчик сдох. (протерлись медные контакты якоря)
как писал Паша в ВИКИ "Разборка и чистка двигателя смесительной заслонки G92" почистить не получается.
номера на моторчике
1 397 220
243 7v
6145
Искал новый моторчик пока безрезультатно.
буду искать якорь.
Добавлено: 25 окт 2010, 14:13
Игорь
Artem1982 писал(а):... Искал новый моторчик пока безрезультатно.
буду искать якорь.
Новый искать практически бесполезно, т.к. отдельно их VAG не поставляет. Если желание есть, то можно попытаться узнать производителя моторчика и выходить на него.
Думаю, что оптимальным будет купить любую рабочую б/у заслонку с C4-ой и взять оттуда моторчик.
Добавлено: 26 окт 2010, 14:53
Artem1982
Продолжаем.
Нашёл несколько моторчиков с похожими коллекторами и с небольшой выработкой ( в моем случае из кассовых аппаратов).

Отпаял, аккуратно снял коллектор. Собрал, на новом пришлось припаивать (старый коллектор был бес пайки).

Моторчик заработал.
После сие процедуры Заслонка заработала.
На 01.с конале вышли ошибки:
15.3
15.7
Обогрев салона по прежнему невклюсается.
Может надо подождать? (дать климату время подумать).
Добавлено спустя 59 минут 30 секунд:Есть ли у кого расшифровка ошибок бортовой диагностики КК ?
Или где вы подсматриваете?
Добавлено: 26 окт 2010, 16:28
Игорь
Если вами чинился моторчик перепускной заслонки, то по ошибкам 15.3 и 15.7 волноваться не стоит - они после 200-300км пробега или ~50-ти запусков двигателя должны исчезнуть.
По расшифровке ошибок КК у нас в WIKI есть статья
Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4).
Добавлено: 17 ноя 2010, 10:56
Artem1982
Нашел интересный сайт где есть всё тоже про самодиагностику + Схема электрических соединений
http://www.turbostars.ru/klimat/climamain.html
Добавлено: 22 ноя 2010, 12:10
Artem1982
После чистки, ремонта всех четырех моторчиков. Состояние комфорта от климата осталось тоже.
ставишь "HI" дует холодным воздухом, обогрев салона невключается только включается при выключении оборотов вентилатора печки.
мои коды в заглушеной машине:
01 000
02 161
03 151
04 104
05 126
06 173
07 098
08 107
09 049
10 107
11 104
12 105
13 104
14 105
15 162
16 168
17 000
18 038
19 037
20 123
21 000
22 000
23 000
24 000
25 160
26 147
27 152
28 000
29 000
30 005
31 --
32 000
33 000
34 000
35 000
36 163
37 000
38 163
39 000
40 163
41 000
42 163
43 000
44 017
45 311
46 11
47 11
48 125
49 000
50 180
51 50
52
53
54 133
55 11
56 14
57 17
58 14
59 11
60 17
61 027
Добавлено: 22 ноя 2010, 13:24
Игорь
Странно, что проблема есть, а ошибок по КК нет: на 1-ом канале нули, а значения пар каналов 8-10, 11-12, 13-14 и 15-16 говорят о нормальной работе заслонок, т.е. моторчики двигаются.
Добавлено: 22 ноя 2010, 13:33
Юра 80
А подача-обратка ОЖ на печку? Обе трубки горячие?
Добавлено: 22 ноя 2010, 15:46
Artem1982
Юра 80 писал(а):А подача - обратка ОЖ на печку? Обе трубки горячие?
трубки подача точно горячая, обратка не проверял. когда вручную меняешь на 10 канале (Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора) ставишь в 0 печка греет.
Мне кажется что то с логикой. Если не ошибаюсь
Игорь когда то об этом говорил: если выходные транзисторы то можно поменять, если логика то всё - в топку блок КК.
Добавлено: 22 ноя 2010, 16:02
Юра 80
А адаптация заслонок делалась?
Добавлено: 22 ноя 2010, 16:05
Игорь
Artem1982 писал(а):... когда вручную меняешь на 10 канале (Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора) ставишь в 0 печка греет.
А какое при этом значение на 8-ом канале?
При нажатии на кнопку
AUTO и задании температуры в 28°С (не принципиально, можно даже в
HI) какие значения отображаются на 10-ом и 8-ом каналах?
P.S. В выше приведённом вами перечне состояний каналов на 51-ом было значение "50", что говорит о низкой температуре теплоносителя.
Добавлено: 22 ноя 2010, 16:50
Artem1982
Юра 80 писал(а):А адаптация заслонок делалась?
Нет. незнаю как.
Игорь писал(а):А какое при этом значение на 8-ом канале?
Точно не помню, если не ошибаюсь 020
Игорь писал(а):При нажатии на кнопку AUTO и задании температуры в 28°С (не принципиально, можно даже в HI) какие значения отображаются на 10-ом
там вроде все меняется синхронно.
Игорь писал(а):..."50", что говорит о низкой температуре теплоносителя.
ошибки снимал на заглушенной машине (может остыла?).
Еще момент! после запуска двигателя всегда слегка мерцает дисплей КК 1 раз. в 2сек (пытается повернуть какую то заслонку.) спустя примерно полминуты мигание пропадает.
Может это из - за несделанной адаптация заслонок
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:сейчас пойду, заведу и еще раз проверю ошибки и сигналы.
Добавлено: 22 ноя 2010, 22:05
Юра 80
Artem1982 писал(а):за несделанной адаптация заслонок
или из-за слетевшей кодировки блока
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:Artem1982 писал(а):Нет. незнаю как.
все просто
Ваг-ком-климат
04-Базовые установки - 000
Ожидаем появления четырех нулей и слушаем шевеление заслонок.
Появление четырех нулей - означает окончание адаптации

Добавлено: 24 ноя 2010, 10:33
Artem1982
Ошибки проверил: ошибок нет, остальные каналы диагностики изменились на температуру и положение заслонок.
Юра 80 писал(а):все просто ...
Спасибо за помощь.
Компьютер есть, гараж есть, на всякий ноутбук тоже есть, огромное желание присутствует (починить),
дело за малым -> Шнурок.
Пойду наверное
сюда искать какой шнурок купить, какой софт качать
…