Страница 1 из 1

Изменение потока воздуха в салон при повороте руля. В чём причина?

Добавлено: 26 дек 2009, 20:07
Vertolet
Добрый день!
Помимо ошибок, в моей аудюхе есть такой глюк: при повороте в право усиливается поток воздуха в салон (слышно), при повороте авто в лево, наоборот поток воздуха ослабевает. Может кто знает в чем причина этого явления. Либо клинит движок печки, либо температурный датчик либо что за фигня?

Добавлено: 26 дек 2009, 20:50
maho
Vertolet писал(а):Добрый день!
Помимо ошибок, в моей аудюхе есть такой глюк: при повороте в право усиливается поток воздуха в салон (слышно), при повороте авто в лево, наоборот поток воздуха ослабевает. Может кто знает в чем причина этого явления. Либо клинит движок печки, либо температурный датчик либо что за фигня?

Скорее всего у тебя разбиты подшипники в приточном вентиляторе, и, естественно, при боковых перегрузках они начинают то притормаживать, то отпускать ротор.
Подобное было и у меня...при правом повороте просто слышался посторонний звук от приточного вентилятора.

Добавлено: 26 дек 2009, 22:01
Vertolet
Так и думал. Мотор можно снять не разбирая корпус печки , или все не просто? :?:

Добавлено: 27 дек 2009, 20:29
Rezaka™
Vertolet писал(а):Мотор можно снять не разбирая корпус печки , или все не просто?

Достаточно снять бардачок и открутить пару винтиков, и мотор будет уже в руке, ничего сложного не вижу.

Добавлено: 30 дек 2009, 00:10
Vertolet
На А6 все сложнее с климой все сложнее. Пришлось полностью разбирать торпеду, снимать все приводы, доставать печку и обратно. В воскресенье разобрал и все снял. Разобрал все четыре сервоприводы (два не работали, поэтому воздух в салон гнало не горячий а теплый ), достал моторчики , разобрал их и аккуратно почистил и смазал коллектора (стали работать намного легче и быстрее. Кстати, ничего сложного в их ремонте нет ( б.у. после такого ремонта на разборке в Масюковщине 45$ стоят). У мотора печки стерлись щетки . Касались коллектора еле-еле. Купил В Евро-Авто медно-графитовые за 10 200 руб по размеру один к дному (8мм*8мм) впоял и супер. Подшипники пролил WD-40? потом машинным маслом. Потратил два не полных дня и 10 200 рублей. В машине кайф. Скоро морозы, но мне уже пофик. Всем удачи.

Добавлено: 30 дек 2009, 12:32
Игорь
Rezaka™ писал(а):Достаточно снять бардачок и открутить пару винтиков, и мотор будет уже в руке, ничего сложного не вижу.
Rezaka™, речь идёт ;) об A6 C4.

Vertolet, действительно, добраться до вентилятора отопителя в A6 C4 очень трудоёмко. Я год назад 2 раза снимал этот моторчик. За 1-ый раз не сделали, новый вентилятор имел брак и пришлось потом повторно проходить всю процедуру разборки/сборки.

Vertolet, чем смазывались редукторы приводов? Я к тому, что нужно это делать морозостойкой смазкой, чтобы на морозе заслонки "шевелились", а не замёрзли. Ведь большой крутящий момент имеется на выходе редуктора, а у самого двигателя этот момент очень маленький.

Vertolet, а разве сам коллектор не износился? У меня причиной замены вентилятора был износ щёток и самого коллектора, в котором была канава от щёток, словно сделанная на токарном станке. Старый вентилятор я ещё не выбросил.

Добавлено: 30 дек 2009, 16:59
Vertolet
Смазывал обычным Литолом, но по причине, кот. ты указал, разбавил той смазкой кот. лежала в корпусе,( ее там с запасом) и нанес на валы и шестерни небольшое количество.
Выработка на коллекторе, к моему удивлению, при том , что щетки в ноль сносились, оказалась менее 1 мм. Новые немножко были длинноваты. пришлось подточить на наждаке. Здесь так же важно, чтобы получилась плоскость по форме коллектора, иначе пока не притрется будет искрить (на больших оборотах) . Это происходит по причине того,что щетки касаются только одного сегмента коллектора а не нескольких сразу, и получается как бы касание под напряжением и соответственно искрение. Поэтому рекомендую учесть сей факт. Посмотрел сегодня на первом канале 01с - одни нули пишет. Значит все гуд.
Да, авто А6, С4.