Изменение потока воздуха в салон при повороте руля. В чём причина?

Vertolet
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Темы: 1
Авто: А6 C6 2.0 BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Изменение потока воздуха в салон при повороте руля. В чём причина?

Сообщение Vertolet » 26 дек 2009, 20:07

Добрый день!
Помимо ошибок, в моей аудюхе есть такой глюк: при повороте в право усиливается поток воздуха в салон (слышно), при повороте авто в лево, наоборот поток воздуха ослабевает. Может кто знает в чем причина этого явления. Либо клинит движок печки, либо температурный датчик либо что за фигня?
Последний раз редактировалось Игорь 22 фев 2010, 01:01, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Тема выделена из "Модели Audi » Audi A4 » B5 » Охлаждение, отопление и кондиционирование"

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 26 дек 2009, 20:50

Vertolet писал(а):Добрый день!
Помимо ошибок, в моей аудюхе есть такой глюк: при повороте в право усиливается поток воздуха в салон (слышно), при повороте авто в лево, наоборот поток воздуха ослабевает. Может кто знает в чем причина этого явления. Либо клинит движок печки, либо температурный датчик либо что за фигня?

Скорее всего у тебя разбиты подшипники в приточном вентиляторе, и, естественно, при боковых перегрузках они начинают то притормаживать, то отпускать ротор.
Подобное было и у меня...при правом повороте просто слышался посторонний звук от приточного вентилятора.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Vertolet
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Темы: 1
Авто: А6 C6 2.0 BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vertolet » 26 дек 2009, 22:01

Так и думал. Мотор можно снять не разбирая корпус печки , или все не просто? :?:

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 27 дек 2009, 20:29

Vertolet писал(а):Мотор можно снять не разбирая корпус печки , или все не просто?

Достаточно снять бардачок и открутить пару винтиков, и мотор будет уже в руке, ничего сложного не вижу.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Vertolet
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Темы: 1
Авто: А6 C6 2.0 BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vertolet » 30 дек 2009, 00:10

На А6 все сложнее с климой все сложнее. Пришлось полностью разбирать торпеду, снимать все приводы, доставать печку и обратно. В воскресенье разобрал и все снял. Разобрал все четыре сервоприводы (два не работали, поэтому воздух в салон гнало не горячий а теплый ), достал моторчики , разобрал их и аккуратно почистил и смазал коллектора (стали работать намного легче и быстрее. Кстати, ничего сложного в их ремонте нет ( б.у. после такого ремонта на разборке в Масюковщине 45$ стоят). У мотора печки стерлись щетки . Касались коллектора еле-еле. Купил В Евро-Авто медно-графитовые за 10 200 руб по размеру один к дному (8мм*8мм) впоял и супер. Подшипники пролил WD-40? потом машинным маслом. Потратил два не полных дня и 10 200 рублей. В машине кайф. Скоро морозы, но мне уже пофик. Всем удачи.
Последний раз редактировалось Vertolet 30 дек 2009, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 дек 2009, 12:32

Rezaka™ писал(а):Достаточно снять бардачок и открутить пару винтиков, и мотор будет уже в руке, ничего сложного не вижу.
Rezaka™, речь идёт ;) об A6 C4.

Vertolet, действительно, добраться до вентилятора отопителя в A6 C4 очень трудоёмко. Я год назад 2 раза снимал этот моторчик. За 1-ый раз не сделали, новый вентилятор имел брак и пришлось потом повторно проходить всю процедуру разборки/сборки.

Vertolet, чем смазывались редукторы приводов? Я к тому, что нужно это делать морозостойкой смазкой, чтобы на морозе заслонки "шевелились", а не замёрзли. Ведь большой крутящий момент имеется на выходе редуктора, а у самого двигателя этот момент очень маленький.

Vertolet, а разве сам коллектор не износился? У меня причиной замены вентилятора был износ щёток и самого коллектора, в котором была канава от щёток, словно сделанная на токарном станке. Старый вентилятор я ещё не выбросил.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Vertolet
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Темы: 1
Авто: А6 C6 2.0 BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vertolet » 30 дек 2009, 16:59

Смазывал обычным Литолом, но по причине, кот. ты указал, разбавил той смазкой кот. лежала в корпусе,( ее там с запасом) и нанес на валы и шестерни небольшое количество.
Выработка на коллекторе, к моему удивлению, при том , что щетки в ноль сносились, оказалась менее 1 мм. Новые немножко были длинноваты. пришлось подточить на наждаке. Здесь так же важно, чтобы получилась плоскость по форме коллектора, иначе пока не притрется будет искрить (на больших оборотах) . Это происходит по причине того,что щетки касаются только одного сегмента коллектора а не нескольких сразу, и получается как бы касание под напряжением и соответственно искрение. Поэтому рекомендую учесть сей факт. Посмотрел сегодня на первом канале 01с - одни нули пишет. Значит все гуд.
Да, авто А6, С4.


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость