Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Сообщение kolik85 » 28 ноя 2014, 20:27

Игорь писал(а):kolik85, ошибки расшифровать и сами сможете ― подробная информация по ним есть в статье Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4).

расшифровать-то могу, только как их исправить, с чего начать??))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 ноя 2014, 21:16

kolik85 писал(а):… 8.3. 13.1. 13.4. 13.3. 15.1. 15. 15.4. 18.1. 29.1. 29…
  • 8.3 ― нужно разбирать и чистить привод смесительной заслонки. Она как раз отвечает за смешивание холодного и горячего воздуха ― направляет воздух на радиатор, или мимо него. Т. е. холодно/тепло/горячо.
  • 13.* ― нужно лезть в переднюю часть центральной консоли снимать привод обеих заслонок. Обеих потому что добраться туда сложно, а вторую (14.*) разобрать и почистить для профилактики.
  • 15.* ― аналогично, хотя если она находится в постоянно открытом положении (можно проверить руками) то можно отложить до лучших времён. При этом до неё добраться легче всего ― она находится сверху на воздухопроводе. По мне так это самая бесполезная приблуда в КК.
  • 18.1 ― готовьтесь к скорому отказу вентилятора.
  • 29.1 ― для этого времени года :? странная ошибка. Я бы осмотрел натяжение поликлинового ремня не ослаб ли он?

По всем пунктам есть информация на форуме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Сообщение kolik85 » 28 ноя 2014, 22:01

Игорь писал(а):
kolik85 писал(а):… 8.3. 13.1. 13.4. 13.3. 15.1. 15. 15.4. 18.1. 29.1. 29…
[list][*]8.3 ― нужно разбирать и чистить привод смесительной заслонки. Она как раз отвечает за смешивание холодного и горячего воздуха ― направляет воздух на радиатор, или мимо него.

По всем пунктам есть информация на форуме.

на сколько я пониманию, в торпеду лезть придется...только вот почему теплым дует на холостых оборах, а при движении сразу холодный воздух?

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 29 ноя 2014, 18:57

kolik85 писал(а):в торпеду лезть придется...

не придется, нужно только снять полку в ногах водителя, перчаточный ящик, и по воздуховоду обдува ног с каждой стороны :hahaha:, а потом открутить еще по два самореза с каждой стороны и достать
IMG_20140311_231901.jpg

Но это не критично, если обдув стекол работает (у меня до ремонта почти не работал), можно отложить до лучших времен.
По ремонту смесительной заслонки в WIKI есть фотоотчет, ничего сложного. В моем случае была проблема с потенциометром, а не с двигателем (до середины диапазона сопротивление менялось, а дальше нет, в результате блок климата думал, что мотор заклинивает), пришлось купить на разборке привод и переставить потенциометр, вообще-то нет, я поменял местами двигатели, т.к. в купленном приводе коллектор был практически стерт, но моторчик еще работал! только подергивался немного иногда :stars:
IMG_20140306_212748.jpg

kolik85, не поленись перечитать все темы по климату, тут есть много полезной информации. Работу смесительной заслонки можно отследить по 8-му и 10-му каналам климы. 10-й канал - температура, которая задана (в цифрах), нпр температуре HI соответствует значение 021 (или около того) а LO - 236 (примерно). 8-ой канал показывает фактическое положение заслонки (со слов потенциометра ;))
Поэтому чтобы проверить ставишь например HI и смотришь что показывает 8-ой канал, допустим 021, дальше меняешь температуру на LO и опять смотришь на показания 8-го канала. Если все исправно то цифры должны плавно но быстро возрасти до 236 (заслонка повернулась полностью на холод). И делаешь выводы о ее работе. То же самое центральная заслонка (каналы 11,12), и заслонка стекло-ноги (каналы 13, 14) только в этих двух заслонках нужно менять не температуру, а направление подачи воздуха.
Т.е. поведение смесительной заслонки можно наблюдать всегда, и если начинает дуть холодным, возможно дело не в ней, может перестает циркулировать ОЖ должным образом.
Игорь писал(а):По мне так это самая бесполезная приблуда в КК

Игорь, я так тоже раньше думал, однажды во время движения включил 15-й канал, и да, она действительно немного прикрывает сечение воздуховода, чем больше скорость, тем больше закрывает, типа чтобы на любой скорости подавалось нужное количество воздуха... Правда потом еще несколько раз смотрел - стоит на месте, но вроде как должна прикрывать; видимо зависит от сочетания каких-то параметров - х.з.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 дек 2014, 14:06

Dr Freeman писал(а):
Игорь писал(а):По мне так это самая бесполезная приблуда в КК
Игорь, я так тоже раньше думал, однажды во время движения включил 15-й канал, и да, она действительно немного прикрывает сечение воздуховода, чем больше скорость, тем больше закрывает, типа чтобы на любой скорости подавалось нужное количество воздуха... Правда потом еще несколько раз смотрел - стоит на месте, но вроде как должна прикрывать; видимо зависит от сочетания каких-то параметров - х.з.
:yes: Да, эта заслонка начинает прикрываться на скорости от 80-90 км/ч и с ростом скорости больше и больше прикрывается. Стоит включить обдув на стекло как эта заслонка тут же полностью открывается вне зависимости от скорости а/м.

:unknown: По мне так можно было уменьшать поток воздуха путём уменьшения подаваемого напряжения на моторчик вентилятора.

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Сообщение kolik85 » 03 дек 2014, 18:05

разобрал,вырвал и привез печку домой!!!завтра буду ковырять уже дома!!!голова кругом прото пипец!!!

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 03 дек 2014, 22:00

kolik85, рекомендую осмотреть приточный вентилятор, точнее эл.двигатель, дабы в случае чего потом еще раз не лезть... ну радиатор само собой. Я летом менял радиатор, поставил Febi, не скажу что не доволен, но в следующий раз возьму БЕХР (надеюсь все же следующего раза не будет :hahaha:). Про AVA я вообще молчу, просто подержал его в руках и как-то поплохело... Феби взял т.к. на тот момент стоил в 3 раза дешевле БЕХРа. Из минусов Феби:
- трубки 18 мм вместо 20 (по ходу и во всех остальных аналогах тоже, кроме БЕХРа, есть еще НИССЕНС, по картинке 20 мм, а как оно там на самом деле х.з. я бы его и купил, но в тот момент не было), нижнюю трубку пришлось подключать куском шланга 18 мм (родной шланг хоть и мягкий, но на столько не обожмешь), а с верхней тоже пришлось повозится...
- трубки немного длиннее, поэтому проблематично вставить радиатор в корпус печки, пришлось даже немного подпилить верхнюю трубку, что не есть хорошо, но не критично
- по внешнему виду претензий не возникло, но по весу... :jokingly: раза в два легче родного
Морозов -20 пока не было, а так греет нормально.
Так что по итогу работы я присоединяюсь к мнению, что нужно ставить радиатор БЕХР и моторчик BOSCH, и будет :yahoo:

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Сообщение kolik85 » 09 дек 2014, 19:20

урааааа!у меня в машине Ташкент, я сделал
это!у меня тупо был засран радиатор,хотя по виду было вроде хорошо, ну и попутно почистил все,пересмотрел датчики...после двухдневного отмораживания з...цы в гараже я получил что хотел, оказывается могу)) работенка не из легких, в следующий раз будет гораааздо быстрее))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 дек 2014, 19:30

kolik85, :aplod: мои поздравления!

kolik85 писал(а):… тупо был засран радиатор,хотя по виду было вроде хорошо
kolik85, а как :? по виду вы изначально смогли определить его чистоту?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Сообщение kolik85 » 09 дек 2014, 21:33

в самом черном ящике было чисто и внешне радиатор выглядел как новый

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 09 дек 2014, 23:16

kolik85, а чей (какого производителя) радиатор поставил?

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Сообщение kolik85 » 10 дек 2014, 21:02

Dr Freeman писал(а):kolik85, а чей (какого производителя) радиатор поставил?

Родной почистил и поставил обратно

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Сообщение kolik85 » 25 мар 2015, 16:15

Игорь писал(а):kolik85, :aplod: мои поздравления!

kolik85 писал(а):… тупо был засран радиатор,хотя по виду было вроде хорошо
kolik85, а как :? по виду вы изначально смогли определить его чистоту?

привет!!! зимой мерз,а вот пришла весна и опять появилась проблема!!! теперь с точностью на оборот-дует горячий со всех положений LO либо HI разници нет горячий и все тут!!!подскажи куда лесть на этот раз!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 мар 2015, 17:56

kolik85, посмотрите есть ли и какие ошибки на 1-ом диагностическом канале?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Сообщение kolik85 » 26 мар 2015, 15:11

Игорь писал(а):kolik85, посмотрите есть ли и какие ошибки на 1-ом диагностическом канале?

показало!!! 8.5 13.1 13.4 13.5 13.6 13.3 15.5 18.1 куда опять нужно лезть? что смотреть? :cry: :cry: :cry:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 мар 2015, 16:10

kolik85 писал(а):… куда опять нужно лезть? что смотреть?
kolik85, ВСЕ ответы есть на этой странице ― ошибка 8.3 и др.

Также готовиться к скорой замене электродвигателя вентилятора ― 18.1 постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха.

:? Судя по ошибкам можно подумать, что вы не занимались ремонтом приводов заслонок.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Сообщение kolik85 » 26 мар 2015, 17:03

я снимал,чистил,проверял дееспособность и ставил назад

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 27 мар 2015, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 мар 2015, 10:08

kolik85, судя по ошибкам и прошедшем времени после ремонта можно сказать, что ремонт был сделан некачественно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Сообщение kolik85 » 24 апр 2015, 20:48

сам не справился!!! нашел электрика сказал купить вентилятор,поставил все равно дует горячий!!!сейчас говорит что накрылся вакуумник :shock2: причем тут вакуумник к печке????

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 апр 2015, 21:24

kolik85, смените электрика. Или изучите статью, ссылку на которую вам дали.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей