ДТОЖ 034919369C

volp
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
Темы: 6
Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
Имя: volp
Статус: Не в сети

ДТОЖ 034919369C

Сообщение volp » 22 июл 2017, 11:08

Может кто интересовался этим ранее, подскажите - при какой температуре начинают замыкаться контакты на "С" и на "R" .Попутно вопрос - какое сопротивление между корпусом и этими контактами в холодном и горячем состоянии ? Эти датчики вообще работают по принципу вкл-выкл , или я ошибаюсь - там изменяется сопротивление ?
Вложения
дотж1.jpg
дотж1.jpg (64.1 KiB) 17493 просмотра
дотж.jpg
дотж.jpg (5.85 KiB) 17493 просмотра

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

ДТОЖ 034919369C

Сообщение томи » 22 июл 2017, 19:31

volp писал(а):Источник цитаты - при какой температуре начинают замыкаться контакты на "С" и на "R"

115-120*
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

volp
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
Темы: 6
Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
Имя: volp
Статус: Не в сети

ДТОЖ 034919369C

Сообщение volp » 22 июл 2017, 20:59

томи писал(а):Источник цитаты 115-120*

А какой смысл использовать два сигнала на одну и ту же температуру ? Я представлял себе, что например на 110 градусов идет запрет на кондишн, а уже при 120 идет моргание лампы.

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

ДТОЖ 034919369C

Сообщение томи » 23 июл 2017, 09:15

volp писал(а):Источник цитаты Я представлял себе, что например на 110 градусов идет запрет на кондишн, а уже при 120 идет моргание лампы

Может и так, за точность цифр я не ручаюсь. Мне например интересно - зачем тебе это?, в чем смысл?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

volp
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
Темы: 6
Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
Имя: volp
Статус: Не в сети

ДТОЖ 034919369C

Сообщение volp » 23 июл 2017, 09:27

Смысл в том, что датчик этот стоит от 50$ и выше , китайский проработал полгода, второй такой ставить не хочу. Смотрю в сторону электронного реле , переключающего контакты в зависимости от температуры.


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей