Печка дует теплым воздухом.
Добавлено: 30 дек 2015, 18:36
Похолодало на улице - похолодало в салоне. Год назад, когда решил заменить радиатор печки купил что, что было на рынке, а именно какого-то китайца. Патрубки тоньше, радиатор легче. До покупки кого не слушал - все в один голос твердили, что китайского радиатора вполне хватает, ставь и будет Ташкент. Видимо у каждого свой Ташкент.
На улице минус 10, машина нагрета (блок КК показывает температуру около 70, приборка - около 60) а из воздуховодов дует различимо теплый воздух. Ошибок по заслонкам нет. Грешил на температурные заслонки, двигал их вручную - вроде теплее становится (возможно мне кажется, что должно быть теплее - вот и теплее). Значение около 20 единиц (выставил КК в автоматическом режиме) менял на 005 (10 канал) - теплее почти не становилось. Поменял на значение за 200 - стало холоднее (предполагаю, что заслонки все-таки работают и перекрывают ход воздуха мимо радиатора). Воздушной пробки в малом кругу нету, из под болта течет ОЖ без пузырьков. Температура патрубков на ощупь одинаковая (нижний - входной, все-же немного теплее).
Чудес не бывает, вероятно для людей Ташкент - это когда в машине в куртке тепло. Я даже в дальних поездках по трассе никогда не замечал обжигающе горячего воздуха из воздуховодов.
Когда включается фен (доп. обогреватель) руками чувствуется более теплый воздух т.е. радиатор отдает тепло, но его либо слишком мало, либо оно где-то по дороге теряется.
Попутно заметил что датчик температуры, который стоит в корпусе печки (G109) не показывает температуру ниже +7. Видимо ему пришел конец. Не подскажете его номер?
Может недостаточная производительность помпы? Где-то читал что помпы есть разные и можно не угадать с производительностью (ГРМ меняли до меня).
И еще обнаружил, что датчик температуры заборного воздуха неправду показывает. При отрицательной температуре на улице, он показывает +2. С трудом верится что в корпусе воздушного фильтра так тепло. Этот датчик отдельно от ДМРВ меняется?
На улице минус 10, машина нагрета (блок КК показывает температуру около 70, приборка - около 60) а из воздуховодов дует различимо теплый воздух. Ошибок по заслонкам нет. Грешил на температурные заслонки, двигал их вручную - вроде теплее становится (возможно мне кажется, что должно быть теплее - вот и теплее). Значение около 20 единиц (выставил КК в автоматическом режиме) менял на 005 (10 канал) - теплее почти не становилось. Поменял на значение за 200 - стало холоднее (предполагаю, что заслонки все-таки работают и перекрывают ход воздуха мимо радиатора). Воздушной пробки в малом кругу нету, из под болта течет ОЖ без пузырьков. Температура патрубков на ощупь одинаковая (нижний - входной, все-же немного теплее).
Чудес не бывает, вероятно для людей Ташкент - это когда в машине в куртке тепло. Я даже в дальних поездках по трассе никогда не замечал обжигающе горячего воздуха из воздуховодов.
Когда включается фен (доп. обогреватель) руками чувствуется более теплый воздух т.е. радиатор отдает тепло, но его либо слишком мало, либо оно где-то по дороге теряется.
Попутно заметил что датчик температуры, который стоит в корпусе печки (G109) не показывает температуру ниже +7. Видимо ему пришел конец. Не подскажете его номер?
Может недостаточная производительность помпы? Где-то читал что помпы есть разные и можно не угадать с производительностью (ГРМ меняли до меня).
И еще обнаружил, что датчик температуры заборного воздуха неправду показывает. При отрицательной температуре на улице, он показывает +2. С трудом верится что в корпусе воздушного фильтра так тепло. Этот датчик отдельно от ДМРВ меняется?