клима хочет чтобы двигатель нагрелся!?

KIKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: а6 2,5 tdi
Имя: виталик
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

клима хочет чтобы двигатель нагрелся!?

Сообщение KIKI » 15 ноя 2014, 00:32

такая проблема с климат-контролем, никто не может решить, рассказываю: на холодный двигатель, включив зажигание, клима начинает работать как ей и положено, дует все как надо и куда надо, но как только машину завел, все, от нее никакой реакции, молчит и не шевелится, прогрев двигатель до рабочей температуры глушу машину и вновь завожу и клима начинает работать!!! заглушив машину и вновь ее завожу через 20-30 мин клима работает, чем холоднее погода, тем эти отрезки становятся короче, в мороз может не включится уже и через 5 мин, прогрел двигло 2 минутки, заглушил, завел-опять работает! машина постоит пару часиков и все! опять нужно прогревать до рабочей температуры минут 20 чтобы запустить климу и согреться. на диагностике сказали как обычно - "все нормально,вентилятор работает, заслонки работают, поменяйте блок управления климат-контролем, проблема только в нем!" хорошо, поменял!! проблема осталась, все точно так же!подумал проблема может в вебасто, отключил ее от климы, но опять же ничего!!! :wall: кто что может сказать???

KIKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: а6 2,5 tdi
Имя: виталик
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 11:38

и что, никто ничем не поможет!? :(

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 ноя 2014, 11:55

KIKI писал(а):дует все как надо и куда надо

Холодным?

KIKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: а6 2,5 tdi
Имя: виталик
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 12:22

если включить зажигание, клима работает, дует холодным воздухом, завел машину и все, ничего не работает, прогрел двигатель 20 мин, заглушил, завел и все уже работает в штатном режиме, воздух в зависимости от установленной температуры, но во время движения температура все-таки падает, начинает дуть более холодный воздух! при остановке двигателя клима не запустится уже через минут 10-30, в зависимости от уличной температуры, вновь приходится прогревать двигатель пару минут, глушить, опять заводить чтобы она вновь работала!при включенном зажигании работает всегда! а вот при работающем двигателе, только когда он прогрет до рабочей температуры!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 ноя 2014, 12:42

Как я понимаю - это нормальный режим работы климата. У меня если завести холодную машину - дуть теплым не будет, пока на град до 60 не прогреется.

KIKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: а6 2,5 tdi
Имя: виталик
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 13:14

да она вообще никаким не дует. двигатель прогрелся, заглушил, завел и только тогда начинает дуть воздух. если машину не заглушить и повторно не завести то воздух не пойдет спустя и пять часов! при движении в мороз может на ходу отключится. остановка, прогрев на холостых, глушу-завожу и опять еду с рабочей климой и теплым воздухом!

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 16 ноя 2014, 13:45

Речь идет про С4 кузов? Профиль :write:
Ошибки есть на первом канале?
Клима перестает работать как? выключается (тухнут экраны) как при выкл. зажигания? или сам блок климы работает, но воздух не дует? из твоего описания не совсем понятна картина событий, не говоря уже о том, чтобы посоветовать куда смотреть

KIKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: а6 2,5 tdi
Имя: виталик
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 14:45

c4.может я поехал к лажовому компьтерщику, но ошибок он сказал нет! клима светится как надо, а воздуха нет!прогрел мин. 20, заглушил, завел-пошла работать! машина остыла, все, не работает, опять прогрев, глушу, завожу и вновь работает.если включить зажигание то она всегда работает!а заводишь, и хрен тебе! пока не прогреешь. кароче суть вопроса в том что на холодный двигатель воздух не идет совсем!

KIKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: а6 2,5 tdi
Имя: виталик
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 14:45

c4.может я поехал к лажовому компьтерщику, но ошибок он сказал нет! клима светится как надо, а воздуха нет!прогрел мин. 20, заглушил, завел-пошла работать! машина остыла, все, не работает, опять прогрев, глушу, завожу и вновь работает.если включить зажигание то она всегда работает!а заводишь, и хрен тебе! пока не прогреешь. кароче суть вопроса в том что на холодный двигатель воздух не идет совсем!

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
еще пример:на холодное завожу, прогрел минут 20, заглушил, завел, пошел воздух, но через секунды 3 подача прекращается, ноль полный. значит мало прогрелся, жду еще минуты две, глушу, завожу и уже будет дуть нормально, поток не пропадет!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 ноя 2014, 14:53

Ошибки хотя бы климой посмотреть стоит. Датчики температуры?

Добавлено спустя 14 секунд:
Ошибки хотя бы климой посмотреть стоит. Датчики температуры?

KIKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: а6 2,5 tdi
Имя: виталик
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 14:56

датчик температуры двигателя работает не очень ровно, иногда отключается.подергаешь его, вновь начнет работать. сам он окислился. в нем может быть проблема??

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 16 ноя 2014, 15:07

Посмотри ошибки по климе. Ну две кнопки то не трудно нажать?? ИМХО проще всего начать с этого.

KIKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: а6 2,5 tdi
Имя: виталик
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 15:19

это как, на компьютер?

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 16 ноя 2014, 15:27

KIKI, читай матчасть, если хочешь решить проблему с климой, надо знать хотя бы в общих чертах как она работает. В ВИКИ есть статья по этому поводу, незачем переписывать тоже самое еще раз

KIKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: а6 2,5 tdi
Имя: виталик
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 16:09

спасибо, разобрался. протестил климу, выдала три ошибки:
1.потанциометр регулятора температурной заслоники
2.датчик температуры хладагента в двигатели(ЕСТ)
3.вентилятор наружного воздуха(неправильное положение)
с чего начать? сам смогу сделать, или искать специалистов?

Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
подробнее:
-06.1 обрыв цепи датчика охлаждающей жидкости(К/В) G110. если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0" С
-08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
-18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
что делать?????????

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 16 ноя 2014, 16:42

ошибки лучше написал бы с кодами
1 - есть фотоотчет, где все подробно расписано ;)
2 - заменить датчик температуры, делов 5 мин., тоже есть много инфы, китайский вообще копеечный, но не советую, может неправильно показывать, лучше HELLA или VAG (будет подороже)
3 - начни с нее :saber: , т.к. с первыми двумя клима хоть и не совсем правильно, но работать будет... например дуть холодным и не туда, но дуть должна
по климе С4 ооочень много всего расписано, так что думаю по коду ошибки найти нужную информацию не составит труда... поиск рулит ;)

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
по первым двум ответил, а отсутствие питания вентилятора говорит само за себя, начинай поиск с этой ошибки

KIKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: а6 2,5 tdi
Имя: виталик
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 17:12

протестил напряжение вентилятора забора наружного воздуха, вот что получилось:
при включенном зажигании заданное состовляет 12, а фактическое колеблется где-то около 9, клима работает.
завел машину, заданное опять же 12, а фактическое НОЛЬ!!!! клима не работает.
как сделать??

Аватар пользователя
Lom_
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
Темы: 1
Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
VIN: WAUZZZ4AZTN048296
Имя: Алексей
Откуда: г. Гомель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Lom_ » 27 май 2015, 15:53

Нужно по проводам пройтись. Скинуть фишку с вентилятора и мерить напряжение. Потом заводить машину и мерить напряжение. Если пропадает (какие-то странные вещи) - смотреть схему и идти по проводам дальше.
 Drive2
http://www.drive2.ru/r/audi/1237571/


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость