Страница 1 из 1
Двигатель печки живет своей жизнью
Добавлено: 13 апр 2014, 12:15
Andrejka
Приветствую клубней!!! Такая проблема - обороты двигателя печки меняются сами по себе

На поворотах в движении авто увеличиваются, при движении по прямой опять уменьшаются. При повороте колес на месте ничего не такого не наблюдается... Навскидку что можно предположить - щеткам моторчика приходят кранты. У кого мож еще какие мысли?
Добавлено: 13 апр 2014, 14:18
Юра 80
снять, посмотреть, при необходимости - заменить щетки?
Мало информации для размышлений.
Если стоит, скажем, на минимальной скорости обдув - при проделываемых действиях будет изменяться в большую сторону? Или наоборот, все изменения происходят при максимальной скорости? Уменьшение и потом увеличение? Может - блок кондея мосх дурит
Добавлено: 14 апр 2014, 01:51
Игорь
Andrejka, климат-контроль есть, или нет? Если есть, то какая информация на 1-ом диагностическом канале?
Добавлено: 15 апр 2014, 22:53
Andrejka
Юра 80, происходит это все на максимальной скорости обдува. При этом езда по прямой - дует сильно, при поворотах еще сильнее. Опять по прямой - соответственно слабее опять. Вот както так.
Игорь писал(а):Andrejka, климат-контроль есть, или нет? Если есть, то какая информация на 1-ом диагностическом канале?
Игорь, Есть. А во это както не догадался. Я так понимаю ошибка 18.х должна быть. Завтра гляну.
Спасибо!
Добавлено: 19 апр 2014, 15:31
Andrejka
Добрался наконец до машинки (не моя, соседа) Там такой букет: 4.3, 5.3, 6.1, 7.3, 8.3, 8.5, 11.3, 11.5, 13.4, 13.7, 15.3, 15.7, 18.3, 29.3, 29.4. По теме я так понимаю
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109;
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
Так это щетки?
И еще вопрос: 15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 - это что такое и где находится? Подскажите плиз

Добавлено: 19 апр 2014, 15:47
Паша
Andrejka писал(а):G113 - это что такое и где находится?
G113
Добавлено: 19 апр 2014, 16:00
Andrejka
Паша, сори, перепутал чето со 112-й. Спасибо. А по теме что?
Добавлено: 20 апр 2014, 09:35
Паша
В нашей Wi-Ki я лично оформлял полнейшую статью -
Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4)Судя по Вашему сообщению - ошибок там мильён. Если Вы решили помочь соседу, то детально изучите выше указанную статью и в бой. Потихоньку решать все вопросы, чтобы ошибки исчезли. Далее провести адаптацию системы КК. Если решение всех явных существующих проблем не даст результата, то я бы вскрывал моторчик печки и, при необходимости, заменил бы его на новый. На форуме тоже есть описание этой процедуры.
Добавлено: 20 апр 2014, 09:47
Юра 80
Andrejka писал(а): А по теме что?
по Пашиной же ссылке почитать можно.
Добавлено: 10 май 2014, 13:32
Pasha6209
На моей машине такая же ерунда с климатом. Т.е. Выставил обороты, едешь по прямой- одна скорость обдува, при маневрировании, особено вправо, скорость вырастает как бы резкими рывками. На климате ошибки не найдены. И еще... Как-то под ноги пассажира вывалилась какая-то пружина см 4-5 в длину, и около 1,5см. в диаметре. Но это не связано, т.к. и до этого было такое. Знающие, подскажите, что с обдувом, и откуда пружинка?
Добавлено: 12 май 2014, 00:55
Игорь
Я считаю, что это две невзаимосвязанные вещи.
Добавлено: 12 май 2014, 08:40
Pasha6209
Игорь писал(а):Я считаю, что это две невзаимосвязанные вещи.
Что именно?
Добавлено: 12 май 2014, 11:16
Игорь
Pasha6209,
Pasha6209 писал(а):… скорость обдува…
и
Pasha6209 писал(а):… какая-то пружина…
С оборотами вентилятора как бы просто ― можно с помощью климат-контроля проконтролировать напряжение на вентиляторе и при этом следить за самими оборотами (по силе обдува или шума).
Добавлено: 13 май 2014, 09:09
g2shish
Pasha6209 писал(а):Как-то под ноги пассажира вывалилась какая-то пружина см 4-5 в длину, и около 1,5см. в диаметре. Но это не связано, т.к. и до этого было такое. Знающие, подскажите, что с обдувом, и откуда пружинка?
это пружинка с г-образной заслонки, которая перекрывает поток воздуха: улица-салон. Принцип действия: жмете рецирекляцию на климате, вакуум притягивает заслонку так, что воздух в печку всасывается из салона. Выключаете рециркуляцию, пружинка подтягивает заслонку, закрывая доступ воздуха из салона и открывая доступ свежего воздуха в печку. Если не оденете на место, будет очень потеть стекла в салоне и неправильно работать заслонка. Одеть не сложно: снимайте бордачек, ложитесь головой в ноги пассажира и пытайтесь одеть пружинку одним концом на заслонку, вторым на перемычку в районе испарителя.
Добавлено: 16 май 2014, 00:44
Pasha6209
Игорь, g2shish, Спасибо! Надо на место прикрепить,т.к. стекла действительно потеют. И еще... Конденсат с испарителя уже должен идти? У меня пока нет. пробовал отключать трубочку под испарителем - ничего нет. Может компрессором дунуть туда? Интенсивность обдува при повороте на право становится сильнее раза в два, а при повороте налево - слабее, чем при прямолинейном движении. Щеткам хана? Ошибок по климату нет. Если щетки, то как заменить?
Добавлено: 16 май 2014, 15:39
Игорь
Pasha6209 писал(а):… Щеткам хана? Ошибок по климату нет.
Pasha6209, когда щётки станут иметь плохой контакт с коллектором то выскочит ошибка в климат-контроле.
Добавлено: 17 май 2014, 01:21
g2shish
Я бы комплексно подходил к решению проблем с климатом: достать печку 1 раз(весь черный короб), заменить мотор вентилятора печки, заменить радиатор отопителя, все помыть, проклеить уплотнителем, снять все 4 привода заслонок и почистить коллектора моторчиков. Делов на день и на 100$, зато получить правильно работающую климатическую установку без приколов и неожидонных отказов(течь антифриза в салон, заклинивание моторчика вентилятора отопителя зимой на трассе, периодические ошибки по заслонкам). К ее годам это все так и происходит. У всех уже было... Лучше сразу решить вопрос и забыть!(я именно так и сделал)
Добавлено: 17 май 2014, 10:27
Паша
g2shish,
Двумя руками за совет Кирилла.
Хоть это и лучшая Audi на планете, но возраст и механический износ никто не отменял. После проделанной работы можно будет забыть про климат до конца жизни. На форуме есть все отчеты по данным работам.