Страница 1 из 2

Реле 213, 1.8 ADR электровентилятор

Добавлено: 13 мар 2014, 14:48
Pank
День добрый всем!
Такая проблема: вышел утром, поворачиваю ключ зажигания и начинает работать электровентилятор. :x Двигатель не запущен и после ночи холодный.
Сняв ящик для перчаток, поочередно отсоединив реле выяснил, что за включение отвечает реле 213 (443 951 253J). Соответственно отсоединив его электровентилятор не включается.
Вопрос можно ли ездить до окончательного выяснения причины со снятым реле и как проверить дело в самом реле или в датчике температуры радиатора? :?

Добавлено: 13 мар 2014, 17:11
Юра 80
Pank писал(а):можно ли ездить до окончательного выяснения причины со снятым реле

на вискомуфте ж есть еще один вентилятор?
Если да - то смело можно.
Датчик температуры радиатора - это (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ) не датчик, а термовыключатель. Т.е. он или замкнут, или разомкнут. Тестером.

Добавлено: 13 мар 2014, 20:51
Pank
Юра 80, т.е. я так понимаю что проблема именно в реле. :?
Правда если его достаешь перестает работать и печка и поворотники .... немного неудоно, но пока придет новое - потерплю.
Вентилятор один, кондишки и климы нет:

Новый рисунок.JPG


Юра 80, прочел твой вот этот пост, но у меня ситуация ведь другая ?!
На панели температура верная и сегодня при езде по городу стрелка выше 90 не поднялась. :?
Как-то писал что трещало реле. Так вот это именно то реле, которое трещало. Возможно это и были первые симптомы ?! :unknown:

Добавлено: 14 мар 2014, 07:17
Юра 80
Pank писал(а):но у меня ситуация ведь другая

другая.
Там речь идет о датчике температуры, он изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры. А я сейчас про термовыключатель. У него положений два - включен и выключен.
Ситуация, которая ближе (как мне кажется) - тут расписана Как это дело реализовано в твоей машинке- хез, но думаю, аналогично.

Т.е., если я не ошибаюсь по конструктиву, можно сдернуть с термовыключателя провод - и вентилятор перестанет крутиться. Он где-то на радиаторе должен стоять, или очень близко возле.

Добавлено: 14 мар 2014, 07:52
Паша
На 2.5TDi за вентилятор отвечает реле 273 или 275, которое находится в подкапотном пространстве в коробе с предохранителями. Вынимал его на своем авто и только вентилятор переставал работать, печка, повороты и пр. работали.
Причина в датчике, который стоит на радиаторе снизу. Проверь его разъем, контакты - думаю причина там, может банально отгнил. Так же как указал Юра, если поиграться с фишкой, то можно легко его исключить. С мотором 1.8 там места под капотом должно быть столько, что слона получиться спрятать. Поэтому трудностей возникнуть не должно - все легкодоступно.

Добавлено: 14 мар 2014, 11:18
Pank
Юра 80, Паша, спасибо буду пробовать вечерком :thanks:

Добавлено: 10 апр 2014, 15:59
Pank
Был на диагностике, реле исправно, по показаниям ДТОЖ также, но электровентилятор работает на максимальных оборотах. В итоге отключил вот эту фишку пока не разберусь в чем причина

DSC_0061.jpg


По словам диагноста проблема может быть либо в глюке датчика, либо в КЗ, которое периодически проскакивает.
Теперь переношу все размышления в тему Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?

Добавлено: 04 май 2014, 20:33
BUBA
Pank, так что там с вентилятором? проблему решил? у меня тоже вентилятор стал постоянно работать на малых оборотах.

Добавлено: 04 май 2014, 21:07
Pank
BUBA, проблему не решил ввиду того, что уже как второй месяц в разъездах. Домой на день приезжаю, время семье уделяю, авто покка ждет ;)
Я отключил датчик на вентилятор, он в теме на фото. Так же в этой теме высказалось предположение постоянной работы вентилятора. Покапай тут. Если решишь вопрос - отпишись, как освобожусь и я приступлю к работе.

Добавлено: 07 июн 2014, 09:51
Pank
BUBA, как у тебя успехи ?

Добавлено: 07 июн 2014, 11:06
BUBA
Pank, завтра буду менять 3-ёх контактный датчик, который ты отключил. 90% что дело в нём.

Добавлено: 09 июн 2014, 12:36
Pank
BUBA, так это, на сколько я понял просто фишка на электровентилятор ?!?!?

Добавлено: 09 июн 2014, 18:47
BUBA
Pank писал(а):BUBA, так это, на сколько я понял просто фишка на электровентилятор ?!?!?

нет, это просто датчик, который при при определённых температурах ОЖ включает первую или вторую скорость вентилятора. Вообщем меняй этот датчик.

Добавлено: 10 июн 2014, 12:19
Pank
BUBA, есть номер ?

Добавлено: 10 июн 2014, 20:35
BUBA
Pank, поинтересуйся у паровоза.

Добавлено: 10 июн 2014, 22:10
Pank
BUBA, сегодня посмотрел под капотом - это просто фишка с проводами ...
Может мы разные вещи имеем ввиду ?

Добавлено: 10 июн 2014, 23:00
BUBA
Pank, ёклмн ну ты фома неверующий :D, возьми в руки фишку с проводами и перемкни между собой коричневый и коричнево-жёлтый - должна включится одна скорость вентилятора, затем перемкни коричневый и коричнево-синий - должна включится другая скорость, только перед этим не забудь воткнуть обратно релле и включить зажигание. Если так оно и будет, значит с проводкой всё ОК, надо менять датчик на радиаторе.
Авообще-то ты писал :!:
Pank писал(а):
У меня между первым и третьим контактом показывает 6 Ом, это нормально?

нет, меняй :!:

Добавлено: 11 июн 2014, 20:43
Pank
BUBA, то есть меняется датчик, который вкручен в радиатор ? "как я понял" ...
Ты его менял себе уже ?
Как по антифризу при замене ?
Чем откручивал ?

Добавлено: 11 июн 2014, 20:48
Игорь
Pank писал(а):… Как по антифризу при замене ?
Слить антифриз. Внизу справа есть сливная пробка. Сольётся жидкости не так уж и много ― около 1-2-3 л.


Pank писал(а):… Чем откручивал ?
Рожковым ключом на 32 или 37. :unknown: Точно не помню т. к. было много лет тому назд.

Добавлено: 11 июн 2014, 21:01
Pank
Игорь, BUBA, спасибо большое :thanks: