Есть смысл снимать крыльчатку вентилятора или Visco-муфту на зимний период в дизельном атомобиле?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Есть смысл снимать крыльчатку вентилятора или Visco-муфту на зимний период в дизельном атомобиле?

Сообщение Игорь » 11 дек 2013, 18:59

Несколько недель тому назад по случаю заглянув под капот на Audi A6av C4 напарника awson'а я увидел, что :? отсутствует крыльчатка вентилятора на Visco-муфте. В тот момент моя голова была занята другими мыслями…

Я словил себя на мысли, что рядные TDi моторы мало греются в силу своей известной экономичности, особенно на холостом ходу и в городском цикле (спорить не надо ― примите за факт). Как следствие в зимний период времени печка отбирает значительную часть тепла от двигателя и он заметно охлаждается ― до 80 - 70 - 60 °С. На трассе заметной проблемы нет ввиду стабильности тепловыделения. Как уменьшить теплопотери? Снятая крыльчатка и подтолкнула к обсуждению данного вопроса ввиду недалёкого масляного сервиса, а потому хотелось заранее узнать плюсы и минусы, чтобы 2 раза не лазить под капот. Также я думаю, что попутно может совсем незначительно уменьшиться расход топлива, но это уже как приятная издержка от задуманного.

Ведь Visco-муфта не смотря на мороз крутит крыльчатку и прогоняет воздух через радиатор и далее через подкапотное пространство наружу. Тем самым двигатель всегда и на любых оборотах обдувается холодным воздухом.

Имеет ли смысл снимать крыльчатку вентилятора или Visco-муфту на зимний период в дизельном атомобиле? Ваши мнения.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 июн 2014, 08:53

ilyxin, купите когда С5 или С6 - вот тогда Вы поймете, что этот недочет просто цветочки :D
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

ilyxin
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: а6 с4 2.5TDI AAT 97 г.в
Имя: илья
Статус: Не в сети

Сообщение ilyxin » 17 июн 2014, 10:01

Паша писал(а):ilyxin, купите когда С5 или С6 - вот тогда Вы поймете, что этот недочет просто цветочки :D


Нет уж спаибо :jokingly:
Делай хорошо, ху..во само получится

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 июн 2014, 19:37

ilyxin писал(а):… неужели производители не учли этот недочет при первом выпуске вот что не понятно.
ilyxin, это обычная практика, вернее порочная практика от которой мировой автопром никогда не избавится. Всегда были и будут находиться недочёты даже после миллиона километров пробега на испытаниях.


Паша писал(а):ilyxin … этот недочет просто цветочки
:plusviens: В точку!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость