Смазывает ли антифриз подшипник водяного насоса?
- Sustav
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 241
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
- Имя:
- Откуда: Крестьянин
- Статус: Не в сети
Смазывает ли антифриз подшипник водяного насоса?
Сообщение Sustav » 07 окт 2009, 08:55
Собствено САБЖ. С месяц назад залил в систему охлаждения водичку. Сегодня появилося характерный звук (проходил я это дело на прошлой жуже). Вопрос знатокам - смазывает или это все же баян? Я считал, что не смазывает, но и в совпадения не верю. На днях собираюсь сливать полностью систему и хочу убедиться, попал я на помпу или нет, что бы не разгерметизировать лишний раз ее.
Sustav
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 07 окт 2009, 12:10
Подшипник в помпе закрытого типа со вложенной смазкой на весь срок работы, такчто насчет его смазки антифризом стопудовый баян.
Но есть версия, что изза неправильного антифриза в системе ( или воды например
), теряет свои свойства сальник помпы, который как раз и не дает поступать охлаждающей жидкости к подшипнику. Он толи разбухает, толи дубеет - в результате жидкость начинает поступать к подшипнику и вымывает из него смазку. К чему это приводит - думаю объяснять не надо. На пассате в3 наступал на похожие грабли. 3 замены помпы за 40 тыщ пробега. Причем какбы покупал не самые дешевые. Но в системе был залит обычный тосол, а не антифриз. Причем ситуация складывалась как по писаному - 10-12 тыщ проехамши появлялся характерный писк из района помпы, после чего еще 2-3 тыщи и тосол наружу
После 3-й замены помпы залил таки рекомендованый антифриз в систему, после чего проехал на этой помпе по 50 тыщ, с ней и продал машину. Может случайно помпа правильная напоследок попалась а не в антифризе дело - хез... 




Car driver & vodka swiller
Sly
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 07 окт 2009, 12:13
Sustav писал(а):С месяц назад залил в систему охлаждения водичку.
Антифриз имеет смазывающие свойства, а при замене его водой из строя в первую очередь выйдет водяной насос.
Подробнее читай ТУТ.
Сейчас необходима замена помпы в ближайшее время, т.к. она является элементом повышенной опасности для механизма ГРМ.
Потраченные $50 на своевременно замененную помпу. помогут сэкономить нервы и в 20 раз большую сумму в случае заклинивания водяного насоса.
P.S. При замене посчитай сколько зубъев на твоей помпе - есть два варианта, но они считаются взаимозаменяемыми. Производитель - HEPU или орнигинал.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Юра 80
- Sustav
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 241
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
- Имя:
- Откуда: Крестьянин
- Статус: Не в сети
Сообщение Sustav » 07 окт 2009, 12:33
Паша писал(а):Антифриз имеет смазывающие свойства, а при замене его водой из строя в первую очередь выйдет водяной насос. Подробнее читай ТУТ.
А че они не написали, как антифриз смазывает насос? По их описанию должны быть как минимум каналы прокачки через область подшипника. Если насос помрет, сделаю препанацию и узнаю правду ( если это вобще насос).
Sustav
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 07 окт 2009, 12:58
Антифриз не имеет смазывающих свойств, он может дать смазывающий эффект (эффект, как от смазки). Якобы, смазывающие свойства антифризу приписывают из-за того, что он в своем составе имеет присадки, уменьшающие коррозионное воздействие на материал объема ситсемы охлаждения, в котором он циркулирует. Потому и составные части системы охлаждения служат дольше с антифиризом в ней, нежели с водой. В водяном насосе подшипник герметичен ( в разных моделях - разные конструкции) и смазка антифризом его не предусмотрена. Сергей, можешь разобрать и убедиться в этом сам!
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
maho
Sustav
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 07 окт 2009, 13:28
Sustav писал(а):при мне он пробежал 60к ( две замены грм-а ).
У меня 120 тыр пробежал - тоже 2 замены ГРМа.



Car driver & vodka swiller
Sly
Sustav
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 окт 2009, 14:59
Да, это так - подшипник в A6Q C4 2,5TDi антифризом не смазывается.Sly писал(а):Подшипник в помпе закрытого типа со вложенной смазкой на весь срок работы, такчто насчет его смазки антифризом стопудовый баян.
Sustav, подъедь ко мне - покажу рабочий оригинальный этот насос, но б/у. Он у меня в багажнике пока что лежит.
Юра, мой насос при мне проехал около 160тыс.км., а сколько до меня - не знаю. Я его недавно по регламенту заменил на новый оргинальный.Юра 80 писал(а):вот это наверное ключевая фраза и есть...Sustav писал(а):при мне он пробежал 60к
Sly, а зачем так часто менять и 2 раза платить за работу, плюс потеря времени? Дешевле выйдет поставить комплект из оргинальных ременя, ролика и водяного насосаSly писал(а):... У меня 120 тыр пробежал - тоже 2 замены ГРМа. Тока я ГРМ в 2 раза реже меняю

Да, официалы легко берут б/у насос в обмен на восстановленный с вашей доплатой. Этим летом на Audi-центре друг этот обмен провернул.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Игорь
Палыч
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение САП » 08 окт 2009, 14:01
я вообще не понимаю людей которые льют тосолы, тем патче воду... ну положен антифриз и лей его. Экономия 20 тыс. Это из той же оперы, как в мотор лить не моторное масло а масло для бензопилы... дешевый или дорогой антифриз - это личное дело каждого, но антифриз должен быть..
САП
Юра 80
Sustav
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
САП
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость