Страница 1 из 1
Не срабатывает эл.муфта компрессора кондиционера
Добавлено: 20 авг 2012, 18:29
mr_nikopol
Доброго времени суток. Суть проблемы в заголовке. Предистория: приобрел авто с разгерметизированной системой кондиционирования. Но когда работал двигатель и на блоке управления климой выбираешь "ло" и нажимаешь на кнопку со звездочкой, муфта включалась и вращалась вместе с ремнем. На блоке климы разбиты были дисплеи. заменил платку с дисплеями в сборе. Сейчас клима заправлена, ошибок нет, а муфта не срабатывает. При тесте исполнителей эл. магнит муфты срабатывает.. такое чувство что уперся в стену

Хелп ми плииз!
Добавлено: 20 авг 2012, 20:53
Юра 80
Как вариант - предположу, что может быть ошибка, которая не дает муфте сработать. Но - с алгоритмом работы кондея знаком с большего, это на уровне предположений.
Кодировка блока правильная?
Добавлено: 20 авг 2012, 23:23
mr_nikopol
Юра 80 писал(а):....... Кодировка блока правильная?
Понятия не имею. В блоке прописано 00060, правильно-не правильно, не знаю

З.Ы. Забыл написать - ошибок нет.

Добавлено: 21 авг 2012, 06:32
Юра 80
должно быть 00ХХХ
Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо
0 при компрессоре Zexel, либо
1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра - количество цилиндров
Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового.
Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
4 - для ТДИ с правым рулем,
5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]
т.е.00060 или 00160 должно быть - в зависимости от компрессора
Добавлено: 21 авг 2012, 07:51
mr_nikopol
ОК, попробую

Добавлено: 21 авг 2012, 20:44
mr_nikopol
Не прошло... Выставил 00060, 00160, 00161 - 2 - 3, по-барабану

Вынимаешь релюху и перемыкаешь контакты, муфта включается и работает. От блока кондея - тишина. Взял у товарища на разборе 7 блоков. Них......т

З.Ы. У меня компрессор Зексел
Добавлено: 21 авг 2012, 20:56
DIA
mr_nikopol писал(а): Взял у товарища на разборе 7 блоков. Них......т
mr_nikopol писал(а):Audi a6c4 2.8 quattro
Это не прокатывает, это мало инфы, конкретней мод год итд а лучше вин в студию, еще там на радиаторе или рядом стоит два датчика как помню давления вполне реально если с ними или проводкой плохо то возможно ошибок нет и муфта может не включатся как вариант.
Добавлено: 21 авг 2012, 21:09
mr_nikopol
Ауди а6 с4 седан 1995 год 2.8 AAH 174 л.с. кваттра мкпп, вин WAUZZZ4AZSN029330
А как проверить датчики? В Ваг-Коме вроде во всех окошках есть циферки.
Добавлено: 21 апр 2013, 19:27
bykot
похожая проблема у соседа на а6 с4 2.8 (ACK) кватра 1996 года, включает снежинку и вентиляторы не крутяться, нагрузка на двигатель тоже появляется. Ошибок нет. При тесте климы, реле щелкает, потом реле и вентиляторы включаются, по салону то же все дует. Запустили тест на работающем авто, запускаю тест, начинает щелкать реле 267, чувствуется что пошла доп нагрузка на двигатель, перестает щелкать реле и все. В чем была проблема и решилась ли mr_nikopol?
Фреон давно не проверяли года 4 назад последний раз, но при этом все было гуд, ничего не доливали? может ли быть из-за него такие проблемы?
Добавлено: 28 июн 2013, 20:42
АнтонПГС
Та же беда и у меня. Эл.муфта работает, но не запускается с кнопки. Если взять, закоротить напрямую проводом (предварительно сняв релюху - номер не помню) контакты, то все запускается и начинает дуть. Сказали копать в сторону прозвона провода на предмет элементарного обрывы.
Начал копать с "diakoma" - электрическая схема определена, а дальше...тьма. Прилагаю схемы климата машины. Может кто скажет какой провод тыкать и как найти пин в разъеме?
Правильно ли определил нужные элементы?
Добавлено: 19 июл 2013, 11:24
corben dalas
а давление фреона в системе проверяли?..........попробуйте, а потом в провода и релюхи лезте

Добавлено: 19 июл 2013, 22:49
АнтонПГС
corben dalas писал(а):а давление фреона в системе проверяли?..........попробуйте, а потом в провода и релюхи лезте

Ну да, проверял, заезжал на станцию где этот самый фреон закачивают, закачали. А вот включиться муфте было не суждено.
Добавлено: 19 июл 2013, 23:25
awson
АнтонПГС,
в личку зыркни