Не срабатывает эл.муфта компрессора кондиционера

mr_nikopol
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Темы: 0
Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Не срабатывает эл.муфта компрессора кондиционера

Сообщение mr_nikopol » 20 авг 2012, 18:29

Доброго времени суток. Суть проблемы в заголовке. Предистория: приобрел авто с разгерметизированной системой кондиционирования. Но когда работал двигатель и на блоке управления климой выбираешь "ло" и нажимаешь на кнопку со звездочкой, муфта включалась и вращалась вместе с ремнем. На блоке климы разбиты были дисплеи. заменил платку с дисплеями в сборе. Сейчас клима заправлена, ошибок нет, а муфта не срабатывает. При тесте исполнителей эл. магнит муфты срабатывает.. такое чувство что уперся в стену :wall: Хелп ми плииз!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 авг 2012, 20:53

Как вариант - предположу, что может быть ошибка, которая не дает муфте сработать. Но - с алгоритмом работы кондея знаком с большего, это на уровне предположений.
Кодировка блока правильная?

mr_nikopol
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Темы: 0
Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mr_nikopol » 20 авг 2012, 23:23

Юра 80 писал(а):....... Кодировка блока правильная?
Понятия не имею. В блоке прописано 00060, правильно-не правильно, не знаю :unknown:

З.Ы. Забыл написать - ошибок нет. :shock:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 авг 2012, 06:32

должно быть 00ХХХ
Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо
0 при компрессоре Zexel, либо
1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра - количество цилиндров
Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового.
Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
4 - для ТДИ с правым рулем,
5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]

т.е.00060 или 00160 должно быть - в зависимости от компрессора

mr_nikopol
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Темы: 0
Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mr_nikopol » 21 авг 2012, 07:51

ОК, попробую :rabota1:

mr_nikopol
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Темы: 0
Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mr_nikopol » 21 авг 2012, 20:44

Не прошло... Выставил 00060, 00160, 00161 - 2 - 3, по-барабану :twisted: Вынимаешь релюху и перемыкаешь контакты, муфта включается и работает. От блока кондея - тишина. Взял у товарища на разборе 7 блоков. Них......т :wall:

З.Ы. У меня компрессор Зексел

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 авг 2012, 20:56

mr_nikopol писал(а): Взял у товарища на разборе 7 блоков. Них......т

:rofl:
mr_nikopol писал(а):Audi a6c4 2.8 quattro

Это не прокатывает, это мало инфы, конкретней мод год итд а лучше вин в студию, еще там на радиаторе или рядом стоит два датчика как помню давления вполне реально если с ними или проводкой плохо то возможно ошибок нет и муфта может не включатся как вариант.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

mr_nikopol
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Темы: 0
Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mr_nikopol » 21 авг 2012, 21:09

Ауди а6 с4 седан 1995 год 2.8 AAH 174 л.с. кваттра мкпп, вин WAUZZZ4AZSN029330

А как проверить датчики? В Ваг-Коме вроде во всех окошках есть циферки.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 21 апр 2013, 19:27

похожая проблема у соседа на а6 с4 2.8 (ACK) кватра 1996 года, включает снежинку и вентиляторы не крутяться, нагрузка на двигатель тоже появляется. Ошибок нет. При тесте климы, реле щелкает, потом реле и вентиляторы включаются, по салону то же все дует. Запустили тест на работающем авто, запускаю тест, начинает щелкать реле 267, чувствуется что пошла доп нагрузка на двигатель, перестает щелкать реле и все. В чем была проблема и решилась ли mr_nikopol?

Фреон давно не проверяли года 4 назад последний раз, но при этом все было гуд, ничего не доливали? может ли быть из-за него такие проблемы?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
АнтонПГС
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение АнтонПГС » 28 июн 2013, 20:42

Та же беда и у меня. Эл.муфта работает, но не запускается с кнопки. Если взять, закоротить напрямую проводом (предварительно сняв релюху - номер не помню) контакты, то все запускается и начинает дуть. Сказали копать в сторону прозвона провода на предмет элементарного обрывы.
Начал копать с "diakoma" - электрическая схема определена, а дальше...тьма. Прилагаю схемы климата машины. Может кто скажет какой провод тыкать и как найти пин в разъеме?
Правильно ли определил нужные элементы?
Вложения
AC Circuit 1_1.jpg
AC Circuit 1_2_.jpg
1 - эл. муфта;
2 - управляющее реле J44;
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 19 июл 2013, 11:24

а давление фреона в системе проверяли?..........попробуйте, а потом в провода и релюхи лезте :smile:
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
АнтонПГС
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение АнтонПГС » 19 июл 2013, 22:49

corben dalas писал(а):а давление фреона в системе проверяли?..........попробуйте, а потом в провода и релюхи лезте :smile:

Ну да, проверял, заезжал на станцию где этот самый фреон закачивают, закачали. А вот включиться муфте было не суждено.
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 19 июл 2013, 23:25

АнтонПГС,
в личку зыркни
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость