
Не срабатывает эл.муфта компрессора кондиционера
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Темы: 0
- Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не срабатывает эл.муфта компрессора кондиционера
Доброго времени суток. Суть проблемы в заголовке. Предистория: приобрел авто с разгерметизированной системой кондиционирования. Но когда работал двигатель и на блоке управления климой выбираешь "ло" и нажимаешь на кнопку со звездочкой, муфта включалась и вращалась вместе с ремнем. На блоке климы разбиты были дисплеи. заменил платку с дисплеями в сборе. Сейчас клима заправлена, ошибок нет, а муфта не срабатывает. При тесте исполнителей эл. магнит муфты срабатывает.. такое чувство что уперся в стену
Хелп ми плииз!

-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Темы: 0
- Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
должно быть 00ХХХ
Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо
0 при компрессоре Zexel, либо
1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра - количество цилиндров
Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового.
Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
4 - для ТДИ с правым рулем,
5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]
т.е.00060 или 00160 должно быть - в зависимости от компрессора
Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо
0 при компрессоре Zexel, либо
1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра - количество цилиндров
Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового.
Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
4 - для ТДИ с правым рулем,
5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]
т.е.00060 или 00160 должно быть - в зависимости от компрессора
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Темы: 0
- Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Темы: 0
- Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
mr_nikopol писал(а): Взял у товарища на разборе 7 блоков. Них......т

mr_nikopol писал(а):Audi a6c4 2.8 quattro
Это не прокатывает, это мало инфы, конкретней мод год итд а лучше вин в студию, еще там на радиаторе или рядом стоит два датчика как помню давления вполне реально если с ними или проводкой плохо то возможно ошибок нет и муфта может не включатся как вариант.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Темы: 0
- Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
похожая проблема у соседа на а6 с4 2.8 (ACK) кватра 1996 года, включает снежинку и вентиляторы не крутяться, нагрузка на двигатель тоже появляется. Ошибок нет. При тесте климы, реле щелкает, потом реле и вентиляторы включаются, по салону то же все дует. Запустили тест на работающем авто, запускаю тест, начинает щелкать реле 267, чувствуется что пошла доп нагрузка на двигатель, перестает щелкать реле и все. В чем была проблема и решилась ли mr_nikopol?
Фреон давно не проверяли года 4 назад последний раз, но при этом все было гуд, ничего не доливали? может ли быть из-за него такие проблемы?
Фреон давно не проверяли года 4 назад последний раз, но при этом все было гуд, ничего не доливали? может ли быть из-за него такие проблемы?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- АнтонПГС
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
- Темы: 0
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Та же беда и у меня. Эл.муфта работает, но не запускается с кнопки. Если взять, закоротить напрямую проводом (предварительно сняв релюху - номер не помню) контакты, то все запускается и начинает дуть. Сказали копать в сторону прозвона провода на предмет элементарного обрывы.
Начал копать с "diakoma" - электрическая схема определена, а дальше...тьма. Прилагаю схемы климата машины. Может кто скажет какой провод тыкать и как найти пин в разъеме?
Правильно ли определил нужные элементы?
Начал копать с "diakoma" - электрическая схема определена, а дальше...тьма. Прилагаю схемы климата машины. Может кто скажет какой провод тыкать и как найти пин в разъеме?
Правильно ли определил нужные элементы?
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю
- corben dalas
- Любитель
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Темы: 0
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость