Страница 1 из 1
компрессор кондиционера
Добавлено: 22 июн 2012, 18:17
ALI1988
Всем привет. У меня такая проблема с кондиционером: включаю - работает пару секунд и отключается, а в движении при скорости 130 работает минут пять, потом отлючается.Ездил на компьютер и сказали, выдаёт ошибку: разность врашения чего-то там... Сказали спасёт только замена компрессора. Ездил на другой комп, сказали, что компрессор рабочий, но стоит не от этой машины. Машина Audi A6C4 1.9TDI 1Z 90 коней 97 года. У себя на компрессоре нашол бирку USE FOR HFC-134a
ВОПРОС: а какой должен стоять и с какого мотора может подойти? кто, что думает по этому поводу? Заранее всем спасибо!!!
Добавлено: 22 июн 2012, 18:31
Юра 80
ALI1988 писал(а):HFC-134a
это по русски марка фреона, который должен быть внутри.
что комп пишет?
Добавлено: 22 июн 2012, 19:46
Sly
ALI1988, По соседству куча тем есть с похожими болячками внитри темы и такимиже малоинформативными названиями самих тем. Для начала почитайте хотябы их, не так их и много в этом топике, и если ни одна не подошла, то потом уже свою эксклюзивную проблему в отдельной теме расписывайте...

ПыСы Надо уборкой както занятся...
Вот например мои грабли, может и у вас такаяже ситуация? Если кода ошибок после диагностики не записали (смысл тогда было ездить

), то хотябы выложите кода ошибок самодиагностики климы. Если спросите как это сделать, стопудово в читатели на недельку отправлю...

Добавлено: 22 июн 2012, 22:35
ALI1988
Диагностику на компе делал давно. Точно не помню, что сказали, но вроде как разное вращение ремня и муфты компрессора. А на другой диагностике сказали, что не от мого мотора стоит компрессор. У меня на компрессоре написано USE FOR HFC-134a и ещё какие-то китайские иероглифы. Напишите какой должен быть номер компрессора на моторе 1 z 1.9 TDI 90 лошадей.
Добавлено: 22 июн 2012, 22:51
Sly
8A0260805AE
Добавлено: 22 июн 2012, 22:57
igor33
ALI1988, ниппон-денсо наверное компрессор стоит.
Ты бы поискал грамотного специалиста по AUDI, похоже у тебя нужно просто изменить кодировку климата.
Добавлено: 23 июн 2012, 14:55
ALI1988
igor33 писал(а):ALI1988, ниппон-денсо наверное компрессор стоит.
Ты бы поискал грамотного специалиста по AUDI, похоже у тебя нужно просто изменить кодировку климата.
на второй диогностике пытались сделать кодировку не помогло , вернули всё обратно.
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:от 2.5 мотора компрессор подойдёт ?
Добавлено: 23 июн 2012, 15:37
igor33
ALI1988 писал(а):Диагностику на компе делал давно. Точно не помню, что сказали, но вроде как разное вращение ремня и муфты компрессора. А на другой диагностике сказали, что не от мого мотора стоит компрессор.
А ты сделай диагностику, покажи ошибки, текущую кодировку, попробуй стереть их и проверить какие запишутся вновь, тогда будет более предметный разговор. Менять компрессоры под кодировку в климате глупо, легче задать новую кодировку под тот компрессор, который у тебя уже есть.
А для этого нужна подвижка с твоей стороны, а уж правильный код составить помогу.
Добавлено: 24 июн 2012, 17:29
ALI1988
хорошо как только сделаю сразу отпешусь
Добавлено: 24 июн 2012, 21:41
RASHAL-84
А фреон в норме?

Добавлено: 12 авг 2014, 11:27
Игорь
Yanis,

приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
На будущее ― не стоит дублировать свои сообщения в ЛС тем более когда получатель прямо просит не делать этого.
Yanis писал(а):… самая минимальна температура при включенном кондиционере с замером через температурные датчики холодильщиков составила +22!и ниже не опускалась!
Я температуру всегда контролирую на 60-ом канале
климат-контроля (КК).
Yanis писал(а):… Насколько я знаю должна достигать +5 при установленном на климате LO
Откуда

такая информация? После испарителя температура воздуха должна быть 7-9°С. Опять же контролируется на 60-ом канале КК.
Yanis писал(а):… Может есть ещё какие нибудь нюансы?из за чего такая проблема у меня возникла?
Проверьте не забит ли мусором т. н. "свисток"? Он находится в напорной магистрали перед испарителем. У меня летом 2005 г. была описываемая вами проблема. После замены "свистка" я проехал 312'840 км и компрессор с тех пор исправно работает.
Yanis писал(а):… Салонный фильтр я не успел ещё поменять но я не думаю что дело в нём…
Yanis, правильно думаете ― салонный фильтр практически никак не влияет на работу компрессора. Забитый фильтр может лишь уменьшить поток воздуха в салон и как следствие ощущаемая степень работы (эффективность) будет меньше.
Yanis писал(а):… Может там с заслонками проблема и всё такое!
Запросто! О наличии проблем вы сможете узнать за 2 с на 1-ом диагностическом канале КК.
компрессор кондиционера
Добавлено: 01 май 2016, 19:12
Nikolia
Всем привет..с кандером одни болячки..а как его разобрать кто подскажет?