Всем привет. У меня такая проблема с кондиционером: включаю - работает пару секунд и отключается, а в движении при скорости 130 работает минут пять, потом отлючается.Ездил на компьютер и сказали, выдаёт ошибку: разность врашения чего-то там... Сказали спасёт только замена компрессора. Ездил на другой комп, сказали, что компрессор рабочий, но стоит не от этой машины. Машина Audi A6C4 1.9TDI 1Z 90 коней 97 года. У себя на компрессоре нашол бирку USE FOR HFC-134a
ВОПРОС: а какой должен стоять и с какого мотора может подойти? кто, что думает по этому поводу? Заранее всем спасибо!!!
компрессор кондиционера
ALI1988
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 22 июн 2012, 19:46
ALI1988, По соседству куча тем есть с похожими болячками внитри темы и такимиже малоинформативными названиями самих тем. Для начала почитайте хотябы их, не так их и много в этом топике, и если ни одна не подошла, то потом уже свою эксклюзивную проблему в отдельной теме расписывайте...
ПыСы Надо уборкой както занятся...
Вот например мои грабли, может и у вас такаяже ситуация? Если кода ошибок после диагностики не записали (смысл тогда было ездить
), то хотябы выложите кода ошибок самодиагностики климы. Если спросите как это сделать, стопудово в читатели на недельку отправлю... 

Вот например мои грабли, может и у вас такаяже ситуация? Если кода ошибок после диагностики не записали (смысл тогда было ездить


Car driver & vodka swiller
Sly
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56
- Авто: Audi A6 C4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ALI1988 » 22 июн 2012, 22:35
Диагностику на компе делал давно. Точно не помню, что сказали, но вроде как разное вращение ремня и муфты компрессора. А на другой диагностике сказали, что не от мого мотора стоит компрессор. У меня на компрессоре написано USE FOR HFC-134a и ещё какие-то китайские иероглифы. Напишите какой должен быть номер компрессора на моторе 1 z 1.9 TDI 90 лошадей.
ALI1988
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 22 июн 2012, 22:57
ALI1988, ниппон-денсо наверное компрессор стоит.
Ты бы поискал грамотного специалиста по AUDI, похоже у тебя нужно просто изменить кодировку климата.
Ты бы поискал грамотного специалиста по AUDI, похоже у тебя нужно просто изменить кодировку климата.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56
- Авто: Audi A6 C4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ALI1988 » 23 июн 2012, 14:55
igor33 писал(а):ALI1988, ниппон-денсо наверное компрессор стоит.
Ты бы поискал грамотного специалиста по AUDI, похоже у тебя нужно просто изменить кодировку климата.
на второй диогностике пытались сделать кодировку не помогло , вернули всё обратно.
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
от 2.5 мотора компрессор подойдёт ?
ALI1988
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 23 июн 2012, 15:37
ALI1988 писал(а):Диагностику на компе делал давно. Точно не помню, что сказали, но вроде как разное вращение ремня и муфты компрессора. А на другой диагностике сказали, что не от мого мотора стоит компрессор.
А ты сделай диагностику, покажи ошибки, текущую кодировку, попробуй стереть их и проверить какие запишутся вновь, тогда будет более предметный разговор. Менять компрессоры под кодировку в климате глупо, легче задать новую кодировку под тот компрессор, который у тебя уже есть.
А для этого нужна подвижка с твоей стороны, а уж правильный код составить помогу.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
RASHAL-84
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 авг 2014, 11:27
Yanis,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
На будущее ― не стоит дублировать свои сообщения в ЛС тем более когда получатель прямо просит не делать этого.
такая информация? После испарителя температура воздуха должна быть 7-9°С. Опять же контролируется на 60-ом канале КК.

На будущее ― не стоит дублировать свои сообщения в ЛС тем более когда получатель прямо просит не делать этого.
Я температуру всегда контролирую на 60-ом канале климат-контроля (КК).Yanis писал(а):… самая минимальна температура при включенном кондиционере с замером через температурные датчики холодильщиков составила +22!и ниже не опускалась!
ОткудаYanis писал(а):… Насколько я знаю должна достигать +5 при установленном на климате LO

Проверьте не забит ли мусором т. н. "свисток"? Он находится в напорной магистрали перед испарителем. У меня летом 2005 г. была описываемая вами проблема. После замены "свистка" я проехал 312'840 км и компрессор с тех пор исправно работает.Yanis писал(а):… Может есть ещё какие нибудь нюансы?из за чего такая проблема у меня возникла?
Yanis, правильно думаете ― салонный фильтр практически никак не влияет на работу компрессора. Забитый фильтр может лишь уменьшить поток воздуха в салон и как следствие ощущаемая степень работы (эффективность) будет меньше.Yanis писал(а):… Салонный фильтр я не успел ещё поменять но я не думаю что дело в нём…
Запросто! О наличии проблем вы сможете узнать за 2 с на 1-ом диагностическом канале КК.Yanis писал(а):… Может там с заслонками проблема и всё такое!
Игорь
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей