2,5 ТДИ, ААТ (климы нет) зимой плохо греется двигатель и соответственно салон. Термостат и прочее в норме. Радиатор при температуре минус 5 градусов закрываю шторкой полностью и все равно для достижения температуры двигателя +80 градусов надо проехать километров 15. На ХХ или даже при прогазовках на месте более 50 не поднимается. Увидев на фордах и опелях с 2000 года электроподогрев тосола, который идет на печку, решил смастерить что-то похожее. Вот нарыл на форуме форда - http://ffclub.ru/topic/102573/jump_1040/#entry11176570.
Может кто-то из наших мудрил у себя такое, так поделитесь опытом. В установке электрической дополнительной помпы в магистрали на печку большой эффективности не вижу. Чего гонять тосол, который дизельный двигатель хорошо греть не желает. Установка шайбы с калибровочным отверстием 6 мм. в магистраль на основной радиатор с целью ограничения пропуска тосола на него и усиления потока на печку если зимой и даст определенный результат, то в теплое время чревато перегревом двигателя. Это мое мнение.
Ваше мнение ?
Дополнительный электроподогрев тосола, кто и как делал ?
orex
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 15 янв 2012, 22:11
orex, а может уже вебасту поставить?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение orex » 26 фев 2012, 20:20
Претворил задумку в жизнь. Почти как с фордовского форума, только три свечи подключил через одно реле на 70 ампер и термореле на 65 градусов С.
Теперь после заводки, включив подогрев, двигатель до 65 градусов прогревается за 5 минут на холостых оборотах. Правда чувствуется нагрузка на генератор и обороты немного падают. Но даже на холостых оборотах, при включеном подогреве, напряжение в сети держится около 13,6 Вт., при выключеном - 14,2 Вт., а на зуглушеном двигателе при отключенных всех системах - в сети 13,2 Вт.. Следовательно генератор на 90 А. справляется с дополнительно созданной нагрузкой. Конечно не следует, во время дополнительного подогрева, включать по максимуму остальное оборудование, дабы не угробить генератор. Подключил реле в плюсовой клеме которая идет на замок зажигания, что бы случайно не оставить включенным подогреватель на заглушенной авто. Добавил в схему выключатель со светодиодом, который включаю в случае необходимости, для запуска системы подогрева, после заводки авто. Надеюсь система послужит и покажет только положительные результаты.
Теперь после заводки, включив подогрев, двигатель до 65 градусов прогревается за 5 минут на холостых оборотах. Правда чувствуется нагрузка на генератор и обороты немного падают. Но даже на холостых оборотах, при включеном подогреве, напряжение в сети держится около 13,6 Вт., при выключеном - 14,2 Вт., а на зуглушеном двигателе при отключенных всех системах - в сети 13,2 Вт.. Следовательно генератор на 90 А. справляется с дополнительно созданной нагрузкой. Конечно не следует, во время дополнительного подогрева, включать по максимуму остальное оборудование, дабы не угробить генератор. Подключил реле в плюсовой клеме которая идет на замок зажигания, что бы случайно не оставить включенным подогреватель на заглушенной авто. Добавил в схему выключатель со светодиодом, который включаю в случае необходимости, для запуска системы подогрева, после заводки авто. Надеюсь система послужит и покажет только положительные результаты.
orex
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Николай dok » 11 дек 2012, 16:42
Очень интересно сейчас зима как раз отпишешся как выдержит генератор 
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
У меня на АЕЛ по идее подогреватель стоит так как на 16 канале диагностируеся нагрузка на генератор больше при прогреве

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
У меня на АЕЛ по идее подогреватель стоит так как на 16 канале диагностируеся нагрузка на генератор больше при прогреве

Николай dok
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Николай dok » 12 дек 2012, 12:25
Я сейчас купил 2,0TDI Тигуан и опцию Вебасто а Ауди привел в порядок за 60000 грн. теперь естественно никто не даст нормальных денег буду дальше на ней кататься, так вот настолько удобно перед пуском прогреть машину думаю что-то на Ауди придумать потому что еще вкладывать 1000 доларов на Вебасто не хочется
Николай dok
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дополнительный электроподогрев охлаждающей жидкости, кто и как делал?
Сообщение Игорь » 12 дек 2012, 21:52
orex писал(а):... Установка шайбы с калибровочным отверстием 6 мм. в магистраль на основной радиатор с целью ограничения пропуска тосола на него...

Можно хоть заткнуть магистраль, а теплее не станет.orex писал(а):... Термостат ... в норме.
Подобный электроподогрев есть в оригинале - я лично видел на Audi-80 B4. Поищите на форуме - эта тема электроподогрева ранее обсуждалась, в т.ч. с размещением картинок и каталожных номеров.orex писал(а):... электроподогрев тосола, который идет на печку, решил смастерить что-то похожее.
В оригинале как раз 3 свечи накаливания используются с управлением от ЭБУ двигателя.orex писал(а):... только три свечи подключил через одно реле на 70 ампер и термореле на 65 градусов С.
orex писал(а):... Правда чувствуется нагрузка на генератор и обороты немного падают.

Николай dok, у вас на AEL установлен генератор наНиколай dok писал(а):У меня на АЕЛ

Николай dok писал(а):... на 16 канале диагностируеся нагрузка на генератор больше при прогреве

Игорь
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Николай dok » 13 дек 2012, 15:31
по ВАГ КОМ 01-двигатель, 08-блоки измерений, 016-дополнительный подогреватель там четыре окошка во втором -реальное доп.подогревателя а в третьем в час активность
Добавлено спустя 54 секунды:
А какой генератор 120 или 130А посмотрю на автомобиле
Добавлено спустя 54 секунды:
А какой генератор 120 или 130А посмотрю на автомобиле
Николай dok
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей