Страница 1 из 3
Помогите замерзаю!
Добавлено: 26 окт 2011, 09:18
ALEXSANDR
Купил машину летом вроде все нормально было, как наступили холода начал замечать что климат не так греет оказалось не было 4A0 819 497 патрубка системы охлаждения стояла какая-то железка вместо него ну и само собой датчик температурный не был подключен 025 906 041 A.Короче нашел патрубок все поставил как должно быть съездил на компьютер нашли ошибки датчик охлажд.жидкости G110 и потенциометр электродвигателя заслонки регулирования убрали ошибки проверили еще раз ошибок нет.Решил проверить как работает климат выставил 29 'С сначала подул теплый воздух потом холодный потом опять теплый остановился потрогал патрубки все горячие не знаю что делать!Помогите!
Добавлено: 26 окт 2011, 09:43
LIS
ALEXSANDR писал(а):ошибки датчик охлажд.жидкости G110
может он неисправен?

Добавлено: 26 окт 2011, 09:52
Властелин колец
через некоторое время почитай ошибки еще
Добавлено: 26 окт 2011, 12:32
KolyA6
Была у меня такая проблема,была ошибка по датчику J110(обрыв цепи или КЗ на плюс) датчик заменил,ошибки нету, но клима по прежнему не дула горячим воздухом,затем смотрел моторчики заслонок,но с ними всё было хорошо,ну и остался радиатор отпителя, заменил его и в машине как в бане.Так что проверь сразу моторчик смесительной заслонки.
Добавлено: 26 окт 2011, 14:44
limit
ALEXSANDR писал(а):Купил машину летом вроде все нормально было, как наступили холода начал замечать что климат не так греет оказалось не было 4A0 819 497 патрубка системы охлаждения стояла какая-то железка вместо него ну и само собой датчик температурный не был подключен 025 906 041 A.Короче нашел патрубок все поставил как должно быть съездил на компьютер нашли ошибки датчик охлажд.жидкости G110 и потенциометр электродвигателя заслонки регулирования убрали ошибки проверили еще раз ошибок нет.Решил проверить как работает климат выставил 29 'С сначала подул теплый воздух потом холодный потом опять теплый остановился потрогал патрубки все горячие не знаю что делать!Помогите!
Даже с нерабочим датчиком G110, температура вычисляется по другим датчиками и это не может быть причиной Вашей проблемы. Посмотрите ошибки на 01 канале КК. И отпишитесь. Для этого:
Доступ к каналам памяти диагностики:
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель (окошко, где обычно отображается температура) должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопки "+" и "-" температуры переводят дисплей в следующий диагностический канал. Если нажать + индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал (в Вамем случае это канал 01) и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
Если выбран канал номер 01 и нажать кнопку рециркуляции, то в левом окошке будет отображаться текущие ошибки. Переход от одного канала к другому осуществляется кнопками температуры и для просмотра значения нажатием кнопки рециркуляции. Для выхода из диагностики достаточно нажать кнопку Auto или выключить зажигание.
Помимо всего этого: как скоро прогревается двигатель? Опускается ли температура ОЖ ниже 85*С при езже на трассе?
Добавлено: 26 окт 2011, 16:07
ALEXSANDR
Даже с нерабочим датчиком G110, температура вычисляется по другим датчиками и это не может быть причиной Вашей проблемы. Посмотрите ошибки на 01 канале КК. И отпишитесь. Для этого:
Проверял на 1 канале выскакивали ошибки после компа ошибки по 0000 ошибок нет, сейчас как будто система завоздушина пробую без пробки покататься и заметил когда едешь идет теплый воздух когда останавливаешься идет уже прохладный воздух .Двигатель прогревается нормально до 90*С и по трассе тоже 90*С
Добавлено: 26 окт 2011, 16:40
limit
ALEXSANDR писал(а):Даже с нерабочим датчиком G110, температура вычисляется по другим датчиками и это не может быть причиной Вашей проблемы. Посмотрите ошибки на 01 канале КК. И отпишитесь. Для этого:
Проверял на 1 канале выскакивали ошибки после компа ошибки по 0000 ошибок нет, сейчас как будто система завоздушина пробую без пробки покататься и заметил когда едешь идет теплый воздух когда останавливаешься идет уже прохладный воздух .Двигатель прогревается нормально до 90*С и по трассе тоже 90*С
Т.е. на 01 канале у Вас нету ошибок? При неисправном-то датчике G110? Очень сомневаюсь. Проверьте ещё раз.
Добавлено: 26 окт 2011, 19:17
ALEXSANDR
Сейчас протестировал климат на 01 канале появилась ошибка 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
Добавлено: 26 окт 2011, 19:27
limit
ALEXSANDR писал(а):Сейчас протестировал климат на 01 канале появилась ошибка 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
Уже лучше.
Теперь -
засучиваем рукава
Добавлено: 26 окт 2011, 20:32
ALEXSANDR
Заметил еще патрубок на печку вход на печку горячий, а выход теплый печку сегодня продувал компрессором не помогает, а за этого 08.6 oтказ датчика положения смесительной заслонки G92 может быть или нет?
Добавлено: 26 окт 2011, 23:51
limit
На водичке ездил?
Добавлено: 27 окт 2011, 11:32
KolyA6
limit писал(а):Уже лучше.Теперь - засучиваем рукава
Всё верно,может и отделаешься малой кровью.
Добавлено: 27 окт 2011, 20:50
ALEXSANDR
Нет залит был антифриз!
Добавлено: 27 окт 2011, 20:52
Trace
Возможно завоздушен радиатор печки (если он конечно есть)
Добавлено: 27 окт 2011, 21:06
ALEXSANDR
Наверное воздух в системе есть как его выгнать?
Добавлено: 27 окт 2011, 21:27
Властелин колец
ALEXSANDR, я бы часть либо полностью слил антифриз, потом ставишь климу на самую высокую температуру и маленькой струйкой заливаешь антифриз, затем пожмякал шланги, чтобы вышел оставшийся воздух из них и завел авто с включенной на полную мощность печкой
Добавлено: 27 окт 2011, 21:37
ALEXSANDR
А на насчет ошибки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 может и за него вход на печку горячий, а выход теплый, и что это за датчик как я понял он открывает заслонку горячего или холодного воздуха?
Добавлено: 27 окт 2011, 21:38
limit
ALEXSANDR писал(а):А на насчет ошибки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 может и за него вход на печку горячий, а выход теплый, и что это за датчик как я понял он открывает заслонку горячего или холодного воздуха?
Совершенно верно. Ты не пассуй. Всё равно придётся лезть когда-нить и разбирать его. Уж лучше сделай это до морозов.
Добавлено: 27 окт 2011, 21:44
ALEXSANDR
Завтра буду пробовать.Потом отпишусь что получилось.
Добавлено: 28 окт 2011, 19:27
ALEXSANDR
Разбирал сегодня двигатель смесительной заслонки G92 толку не ко кого выдает ошибку 8.3 и 8.6 хотя привод работает!
открывает и закрывает заслонки видно на глаз, и дома тестировал через блок питания привод работает.Сейчас заводил машину дует прохладный воздух, на холостых оборотах когда даешь обороты идет уже теплый воздух!Что еще может быть?