Воздушит печку, нашёл причину, но легче не стало

Аватар пользователя
sasim
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
VIN: WAUZZZ4AZVN047791
Имя:
Откуда: Барановичи - Могилев
Статус: Не в сети

Воздушит печку, нашёл причину, но легче не стало

Сообщение sasim » 14 янв 2011, 23:57

Начну с начала, заменил антифриз и радиатор, для проверки залил воду для-проверки соединен и радиатора развоздушилась все и сразу пошел теплый воздух. Залил антифриз, несколько часов мучались не могли допиться теплого воздуха - добились. ;-) заглушили машину пошли спать. Утром пришли - завоздушено :(
И теперь развоздушивается сразу после откручивания пробочки на патрубке печки, но теперь надо это делать после того как машина постоит несколько часов :(
Чё делать...
Последний раз редактировалось sasim 16 янв 2011, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 15 янв 2011, 01:06

sasim, попробуй на ночь аккуратненько крышку расширительного бачка открутить. 90% что проблема в ней. Если к утру не завоздушится при снятой пробке, то под на замену ее. У меня такое было.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
sasim
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
VIN: WAUZZZ4AZVN047791
Имя:
Откуда: Барановичи - Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение sasim » 16 янв 2011, 21:34

После недолгих поисков - понял на шланге печки стоит вакуумный кран он как-то неправильно работает.
ТЕ заводишь машину - воздух ХОЛОДНЫЙ снимаешь вакуумный шланг с крана одеваешь обратно и сразу воздух идет горячий.
Для чего этот кран нужен, какой у него принцип работы, может его вообще заглушить :cry:
Номер клапана 4A0 819 809
Изображение

ПОМОГИТЕ ХОЛОДНО :pray:
Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 17 янв 2011, 00:38

он должен закрываться при включении кондишена
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
sasim
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
VIN: WAUZZZ4AZVN047791
Имя:
Откуда: Барановичи - Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение sasim » 17 янв 2011, 00:41

Разбирался дальше, кран исправен но почемуто клапан 1 подает на кран 2 вакуум и кран закрывает горячую воду в салон и это происходит при каждой заводке, если снять вакуумную трубочку с крана 2 - давление выравнивается и кран открывает горячую воду к отопителю, почему так происходит при включенной климе на HI,29,25 градусах.
Изображение
Еще одна особенность - завел -выровнял давление (воздух идет горячий) - ставишь климу на холодный воздух - кран закрывается - потом возвращаешь на горячий а кран всеровно остается закрытым :cry:

КОНДИЦИОНЕР Я ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЮ (КНОПКУ)

МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ :pray:

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
corben dalas писал(а):он должен закрываться при включении кондишена

А он закрывается при каждой заводке или включении холодного воздуха
Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 янв 2011, 02:52

Stimpack писал(а):... попробуй на ночь аккуратненько крышку расширительного бачка открутить. 90% что проблема в ней.
В R5 можно и без пробки расширительного бачка ездить - двигатель работает в правильном температурном режиме, а печка отлично работает. Я около 1-1,5 месяцев на своей A6Q C4 2,5TDi ездил с приоткрученой пробкой бачка в ожидании прихода нового патрубка.


sasim писал(а):... Для чего этот кран нужен, какой у него принцип работы, может его вообще заглушить
Номер клапана 4A0 819 809
Клапан 4A0 819 809 служит для прекращения подачи горячего теплоносителя в систему отопления и кондиционирования салона в случае если температура окружающего воздуха на ~5-7°С и более (лично установлено опытным путём) выше заданной температуры на КК. Подвод тепла необходим и летом для полноценной работы КК.


corben dalas писал(а):он должен закрываться при включении кондишена
Не факт, вернее не всегда так однозначно. Это зависит от температурных условий на улице, в салоне а/м и заданного значения на панели КК.


sasim писал(а):... ставишь климу на холодный воздух - кран закрывается - потом возвращаешь на горячий а кран всеровно остается закрытым
... МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ
Проверьте электропневматический клапан (№1 на вашем рисунке). Это сделать легко - на этом а/м стоит два таких клапана - второй управляет приводом заслонки рециркуляции.


sasim писал(а):А он закрывается при каждой заводке или включении холодного воздуха
Это вопрос? Это утверждение? :twisted_NG: Знаки препинания корректно ставьте и избавите себя и других от гаданий на кофейной гуще.
Скорость и качество решения вопроса находятся в прямой зависимости от качества поставленного вопроса.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 17 янв 2011, 12:47

Игорь писал(а):
Stimpack писал(а):... попробуй на ночь аккуратненько крышку расширительного бачка открутить. 90% что проблема в ней.
В R5 можно и без пробки расширительного бачка ездить - двигатель работает в правильном температурном режиме, а печка отлично работает. Я около 1-1,5 месяцев на своей A6Q C4 2,5TDi ездил с приоткрученой пробкой бачка в ожидании прихода нового патрубка.

это ясно, там температура не та чтоб кипеть. Я имел ввиду именно на ночь снять. Бывает неисправен клапан на крышке бачка, который впускает в систему атмосферный воздух при остывании и система засасывает его из других щелей, отсюда воздух в малом круге к утру и уровень ОЖ в бачке как на горячую. Но здесь похоже не в нем дело.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
sasim
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
VIN: WAUZZZ4AZVN047791
Имя:
Откуда: Барановичи - Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение sasim » 17 янв 2011, 20:45

А он закрывается при каждой заводке или включении холодного воздуха! - это утверждение!

Извините за мой стиль написания сообщений. Пишу с телефона на Андройде, а там очень тяжело ставить знаки препинания и заглавные буквы. :( нахожусь в комондировке.

Купил на разборке клапан 1 поставлю отпишусь

Кстати в Барановичах нашел разбираемую Ауди - пацаны цен совсем незнают - нинашто, предлагали мотор без ТНВД с турбиной за 400 AEL

Для примера: клапан купил за 10тыс :yahoo:
Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 21 сен 2011, 00:08

Так отпишись же...
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

Аватар пользователя
operkon
Любитель
Любитель
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение operkon » 24 июн 2013, 00:27

подскажите, чем чревато сделать кран отопителя постоянно открытым (снять с него ваккум) ? Знаю что его работа связана с температурой воздуха за бортом, т.к. в 30 градусов жары он остается закрытым и соответствено дует холодный воздух. Хочу его открыть навсегда. Каковы последствия????
Вложения
DSCN0620.jpg
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 июн 2013, 13:41

operkon писал(а):... чем чревато сделать кран отопителя постоянно открытым (снять с него ваккум) ?
operkon, я думаю, что ничем критическим. Разогретый теплообменник будет нагревать пространство (пластик, часть воздуховода) вокруг вплоть до того, что снизится эффективность кондиционера в жаркую погоду.


operkon писал(а):... Хочу его открыть навсегда.
Я в этом не вижу смысла. Обоснование выше привёл. Во-вторых считаю это неправильным и однобоким "усовершенствованием" конструкции системы отопления и кондиционирования воздуха в а/м.

Аватар пользователя
fearnoname
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:41
Темы: 0
Авто: a6c4
Имя: Василий
Статус: Не в сети

Сообщение fearnoname » 09 сен 2013, 08:48

Купил новый вакуумный клан печки, он по умолчанию закрыт.
Что бы заслонку внутри крана открыть, нужно потянуть воздух из крана.

Кран оригинальный, заказывал по етке.
авто А6С4 - климат

так и должно быть ?
-----------------------------

проблема в следующем:
из печки идет холодный воздух, при максимальной выставленной горячей температуре в климате.
Патрубки холодные.
Снимаю белую трубку(со стороны электро.клапана), - результата нет.
Подсоединил шприц к белой трубке, потянул воздух в шприц, - патрубки начали нагреваться, в салоне стала жара.
Если белый шланг, просто скинуть с краника - то он закрывается.

----------------------------
помогите в определении проблемы, а то с шприцом ездить-то можно, но это не правильно :crazy:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 сен 2013, 11:30

fearnoname писал(а):Подсоединил шприц к белой трубке, потянул воздух в шприц, - патрубки начали нагреваться, в салоне стала жара

ну клапан этот вакуумом открывается, тут все правильно.

Аватар пользователя
fearnoname
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:41
Темы: 0
Авто: a6c4
Имя: Василий
Статус: Не в сети

Сообщение fearnoname » 09 сен 2013, 13:37

Юра 80 писал(а):
fearnoname писал(а):Подсоединил шприц к белой трубке, потянул воздух в шприц, - патрубки начали нагреваться, в салоне стала жара

ну клапан этот вакуумом открывается, тут все правильно.

на форумах пишут двойствено, что "краник" по умолчанию открыт\закрыт. - окончательно я запутался.
кто пишет, что если снять трубку с клапана - то он будет всегда открыт, а кто наоборот пишет.
как правильно ?

Что у меня могло поломаться ? электроклапан проверить для начала (как его проверить)? а дальше ?
откуда и куда идет поток воздуха?

я как заметил.( у меня авто с АКПП.)
с впуска в , инжекционный насос, далее трубка идет в "кастрюлю" вакуумного усилителя тормозов, от кастрюли трубочка пошла на печку, на печке сбоку какой-то клапан, с этого клапана трубочка идет на электроклапан, а уже с электроклапана на сам краник печки. может где напутано что ?
где правильную схему вакуумных трубок посмотреть ?
Изображение
Обратный клапан №3 - идет трубочка к магнитному клапану №4, в этой трубочке поток воздуха должен идти от №4 к №3, так ?
на магнитном клапане №4 один конец должен быть без шланга ? у меня все 3 конца задействованы.

Трубочки от №3 к №7 у меня нет. - точнее есть, но она идет в №4 к 3 штуцеру.
Однако магнитный клапан №7 откуда-то берет вакуум, т.к. заслонка в салоне двигается. :crazy:

Аватар пользователя
operkon
Любитель
Любитель
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение operkon » 10 сен 2013, 15:44

fearnoname писал(а):на форумах пишут двойствено, что "краник" по умолчанию открыт\закрыт. - окончательно я запутался. кто пишет, что если снять трубку с клапана - то он будет всегда открыт, а кто наоборот пишет.как правильно ?

без вакуума (когда снят вакуумный шланжик) кран ОТКРЫТ т.е. пропускает антифриз к отопителю
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.

Аватар пользователя
fearnoname
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:41
Темы: 0
Авто: a6c4
Имя: Василий
Статус: Не в сети

Сообщение fearnoname » 10 сен 2013, 16:16

без вакуума (когда снят вакуумный шланжик) кран ОТКРЫТ т.е. пропускает антифриз к отопителю

у меня новый кран из коробки. - оригинал. по умолчанию без трубок - закрыт. :oops: брак ?

Аватар пользователя
operkon
Любитель
Любитель
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение operkon » 10 сен 2013, 20:07

fearnoname, не знаю, брак или не брак, но то что без вакуума он должен быть постоянно открыт - так это 100%.
попробуй подать на него вакуум и посмотри что с ним будет происходить, может подклинил или еще чего
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.

Аватар пользователя
fearnoname
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:41
Темы: 0
Авто: a6c4
Имя: Василий
Статус: Не в сети

Сообщение fearnoname » 11 сен 2013, 14:40

Починил печку, теперь все ок.
трубочки должны быть подключены так же как на рисунке ниже (ориентируйтесь по контактным фишкам на рисунке)
Изображение

у меня 1 шланг был не туда подключен.

подключил все согласно рисунку - все заработало.

краник у меня
VAG 4A0 819 809 Кран подвода жидкости к отопителю 1 123,26 руб
с снятой трубочкой - будет закрыт!
вакуумом его открывает.

Аватар пользователя
Kardinal
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 16:45
Темы: 0
Авто: 100C4 2.8AAH Qattro
Имя: Kardinal
Статус: Не в сети

Воздушит печку-нашел причину-легче не стало

Сообщение Kardinal » 20 янв 2016, 17:26

С позволения сообщества подниму старую тему.
Столкнулся с проблемой, печка дует холодным воздухом, после замены антифриза. Естественно, погонял по всем рекомендациям, которые нашел в сети, выгнал воздух, вроде заработало. Но на холостых - холодным, либо чуть теплым. Вчера возился, обратил внимание, что оба патрубка входящие в печку, холодные. Откручиваю винт сброса воздушной пробки - ничего не течет, даже если прибавить оборотов. Задрал нос машины, погонял до разогрева антифриза, вроде пошел. Сегодня поездил, греет слабо.
Почитал эту тему, так и не понял - вакуумный кран должен все-таки открываться при вакууме, или нет? В теме два противоположных мнения.

Просто если кран ОТКРЫВАЕТСЯ вакуумом, получается, при работе печки электромагнитный клапан 4 должен быть под напряжением. Проверил - клапан закрыт, напряжение на нем 0. Обмотка клапана в норме, звонится.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Воздушит печку-нашел причину-легче не стало

Сообщение Игорь » 20 янв 2016, 18:40

Kardinal, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!


Kardinal писал(а):Источник цитаты… так и не понял - вакуумный кран должен все-таки открываться при вакууме, или нет?
При подаче разряжения кран этот закрывает подачу ОЖ в систему отопления.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей