Воздушит печку, нашёл причину, но легче не стало
- sasim
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
- VIN: WAUZZZ4AZVN047791
- Имя:
- Откуда: Барановичи - Могилев
- Статус: Не в сети
Воздушит печку, нашёл причину, но легче не стало
Начну с начала, заменил антифриз и радиатор, для проверки залил воду для-проверки соединен и радиатора развоздушилась все и сразу пошел теплый воздух. Залил антифриз, несколько часов мучались не могли допиться теплого воздуха - добились. заглушили машину пошли спать. Утром пришли - завоздушено
И теперь развоздушивается сразу после откручивания пробочки на патрубке печки, но теперь надо это делать после того как машина постоит несколько часов
Чё делать...
И теперь развоздушивается сразу после откручивания пробочки на патрубке печки, но теперь надо это делать после того как машина постоит несколько часов
Чё делать...
Последний раз редактировалось sasim 16 янв 2011, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.
- sasim
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
- VIN: WAUZZZ4AZVN047791
- Имя:
- Откуда: Барановичи - Могилев
- Статус: Не в сети
После недолгих поисков - понял на шланге печки стоит вакуумный кран он как-то неправильно работает.
ТЕ заводишь машину - воздух ХОЛОДНЫЙ снимаешь вакуумный шланг с крана одеваешь обратно и сразу воздух идет горячий.
Для чего этот кран нужен, какой у него принцип работы, может его вообще заглушить
Номер клапана 4A0 819 809
ПОМОГИТЕ ХОЛОДНО
ТЕ заводишь машину - воздух ХОЛОДНЫЙ снимаешь вакуумный шланг с крана одеваешь обратно и сразу воздух идет горячий.
Для чего этот кран нужен, какой у него принцип работы, может его вообще заглушить
Номер клапана 4A0 819 809
ПОМОГИТЕ ХОЛОДНО
Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.
- corben dalas
- Любитель
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Темы: 0
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
- sasim
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
- VIN: WAUZZZ4AZVN047791
- Имя:
- Откуда: Барановичи - Могилев
- Статус: Не в сети
Разбирался дальше, кран исправен но почемуто клапан 1 подает на кран 2 вакуум и кран закрывает горячую воду в салон и это происходит при каждой заводке, если снять вакуумную трубочку с крана 2 - давление выравнивается и кран открывает горячую воду к отопителю, почему так происходит при включенной климе на HI,29,25 градусах.
Еще одна особенность - завел -выровнял давление (воздух идет горячий) - ставишь климу на холодный воздух - кран закрывается - потом возвращаешь на горячий а кран всеровно остается закрытым
КОНДИЦИОНЕР Я ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЮ (КНОПКУ)
МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
А он закрывается при каждой заводке или включении холодного воздуха
Еще одна особенность - завел -выровнял давление (воздух идет горячий) - ставишь климу на холодный воздух - кран закрывается - потом возвращаешь на горячий а кран всеровно остается закрытым
КОНДИЦИОНЕР Я ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЮ (КНОПКУ)
МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
corben dalas писал(а):он должен закрываться при включении кондишена
А он закрывается при каждой заводке или включении холодного воздуха
Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В R5 можно и без пробки расширительного бачка ездить - двигатель работает в правильном температурном режиме, а печка отлично работает. Я около 1-1,5 месяцев на своей A6Q C4 2,5TDi ездил с приоткрученой пробкой бачка в ожидании прихода нового патрубка.Stimpack писал(а):... попробуй на ночь аккуратненько крышку расширительного бачка открутить. 90% что проблема в ней.
Клапан 4A0 819 809 служит для прекращения подачи горячего теплоносителя в систему отопления и кондиционирования салона в случае если температура окружающего воздуха на ~5-7°С и более (лично установлено опытным путём) выше заданной температуры на КК. Подвод тепла необходим и летом для полноценной работы КК.sasim писал(а):... Для чего этот кран нужен, какой у него принцип работы, может его вообще заглушить
Номер клапана 4A0 819 809
Не факт, вернее не всегда так однозначно. Это зависит от температурных условий на улице, в салоне а/м и заданного значения на панели КК.corben dalas писал(а):он должен закрываться при включении кондишена
Проверьте электропневматический клапан (№1 на вашем рисунке). Это сделать легко - на этом а/м стоит два таких клапана - второй управляет приводом заслонки рециркуляции.sasim писал(а):... ставишь климу на холодный воздух - кран закрывается - потом возвращаешь на горячий а кран всеровно остается закрытым
... МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ
Это вопрос? Это утверждение? Знаки препинания корректно ставьте и избавите себя и других от гаданий на кофейной гуще.sasim писал(а):А он закрывается при каждой заводке или включении холодного воздуха
Скорость и качество решения вопроса находятся в прямой зависимости от качества поставленного вопроса.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):В R5 можно и без пробки расширительного бачка ездить - двигатель работает в правильном температурном режиме, а печка отлично работает. Я около 1-1,5 месяцев на своей A6Q C4 2,5TDi ездил с приоткрученой пробкой бачка в ожидании прихода нового патрубка.Stimpack писал(а):... попробуй на ночь аккуратненько крышку расширительного бачка открутить. 90% что проблема в ней.
это ясно, там температура не та чтоб кипеть. Я имел ввиду именно на ночь снять. Бывает неисправен клапан на крышке бачка, который впускает в систему атмосферный воздух при остывании и система засасывает его из других щелей, отсюда воздух в малом круге к утру и уровень ОЖ в бачке как на горячую. Но здесь похоже не в нем дело.
- sasim
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
- VIN: WAUZZZ4AZVN047791
- Имя:
- Откуда: Барановичи - Могилев
- Статус: Не в сети
А он закрывается при каждой заводке или включении холодного воздуха! - это утверждение!
Извините за мой стиль написания сообщений. Пишу с телефона на Андройде, а там очень тяжело ставить знаки препинания и заглавные буквы. нахожусь в комондировке.
Купил на разборке клапан 1 поставлю отпишусь
Кстати в Барановичах нашел разбираемую Ауди - пацаны цен совсем незнают - нинашто, предлагали мотор без ТНВД с турбиной за 400 AEL
Для примера: клапан купил за 10тыс
Извините за мой стиль написания сообщений. Пишу с телефона на Андройде, а там очень тяжело ставить знаки препинания и заглавные буквы. нахожусь в комондировке.
Купил на разборке клапан 1 поставлю отпишусь
Кстати в Барановичах нашел разбираемую Ауди - пацаны цен совсем незнают - нинашто, предлагали мотор без ТНВД с турбиной за 400 AEL
Для примера: клапан купил за 10тыс
Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.
- operkon
- Любитель
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
подскажите, чем чревато сделать кран отопителя постоянно открытым (снять с него ваккум) ? Знаю что его работа связана с температурой воздуха за бортом, т.к. в 30 градусов жары он остается закрытым и соответствено дует холодный воздух. Хочу его открыть навсегда. Каковы последствия????
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
operkon, я думаю, что ничем критическим. Разогретый теплообменник будет нагревать пространство (пластик, часть воздуховода) вокруг вплоть до того, что снизится эффективность кондиционера в жаркую погоду.operkon писал(а):... чем чревато сделать кран отопителя постоянно открытым (снять с него ваккум) ?
Я в этом не вижу смысла. Обоснование выше привёл. Во-вторых считаю это неправильным и однобоким "усовершенствованием" конструкции системы отопления и кондиционирования воздуха в а/м.operkon писал(а):... Хочу его открыть навсегда.
- fearnoname
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:41
- Темы: 0
- Авто: a6c4
- Имя: Василий
- Статус: Не в сети
Купил новый вакуумный клан печки, он по умолчанию закрыт.
Что бы заслонку внутри крана открыть, нужно потянуть воздух из крана.
Кран оригинальный, заказывал по етке.
авто А6С4 - климат
так и должно быть ?
-----------------------------
проблема в следующем:
из печки идет холодный воздух, при максимальной выставленной горячей температуре в климате.
Патрубки холодные.
Снимаю белую трубку(со стороны электро.клапана), - результата нет.
Подсоединил шприц к белой трубке, потянул воздух в шприц, - патрубки начали нагреваться, в салоне стала жара.
Если белый шланг, просто скинуть с краника - то он закрывается.
----------------------------
помогите в определении проблемы, а то с шприцом ездить-то можно, но это не правильно
Что бы заслонку внутри крана открыть, нужно потянуть воздух из крана.
Кран оригинальный, заказывал по етке.
авто А6С4 - климат
так и должно быть ?
-----------------------------
проблема в следующем:
из печки идет холодный воздух, при максимальной выставленной горячей температуре в климате.
Патрубки холодные.
Снимаю белую трубку(со стороны электро.клапана), - результата нет.
Подсоединил шприц к белой трубке, потянул воздух в шприц, - патрубки начали нагреваться, в салоне стала жара.
Если белый шланг, просто скинуть с краника - то он закрывается.
----------------------------
помогите в определении проблемы, а то с шприцом ездить-то можно, но это не правильно
- fearnoname
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:41
- Темы: 0
- Авто: a6c4
- Имя: Василий
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):fearnoname писал(а):Подсоединил шприц к белой трубке, потянул воздух в шприц, - патрубки начали нагреваться, в салоне стала жара
ну клапан этот вакуумом открывается, тут все правильно.
на форумах пишут двойствено, что "краник" по умолчанию открыт\закрыт. - окончательно я запутался.
кто пишет, что если снять трубку с клапана - то он будет всегда открыт, а кто наоборот пишет.
как правильно ?
Что у меня могло поломаться ? электроклапан проверить для начала (как его проверить)? а дальше ?
откуда и куда идет поток воздуха?
я как заметил.( у меня авто с АКПП.)
с впуска в , инжекционный насос, далее трубка идет в "кастрюлю" вакуумного усилителя тормозов, от кастрюли трубочка пошла на печку, на печке сбоку какой-то клапан, с этого клапана трубочка идет на электроклапан, а уже с электроклапана на сам краник печки. может где напутано что ?
где правильную схему вакуумных трубок посмотреть ?
Обратный клапан №3 - идет трубочка к магнитному клапану №4, в этой трубочке поток воздуха должен идти от №4 к №3, так ?
на магнитном клапане №4 один конец должен быть без шланга ? у меня все 3 конца задействованы.
Трубочки от №3 к №7 у меня нет. - точнее есть, но она идет в №4 к 3 штуцеру.
Однако магнитный клапан №7 откуда-то берет вакуум, т.к. заслонка в салоне двигается.
- operkon
- Любитель
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
fearnoname писал(а):на форумах пишут двойствено, что "краник" по умолчанию открыт\закрыт. - окончательно я запутался. кто пишет, что если снять трубку с клапана - то он будет всегда открыт, а кто наоборот пишет.как правильно ?
без вакуума (когда снят вакуумный шланжик) кран ОТКРЫТ т.е. пропускает антифриз к отопителю
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.
- fearnoname
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:41
- Темы: 0
- Авто: a6c4
- Имя: Василий
- Статус: Не в сети
- fearnoname
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:41
- Темы: 0
- Авто: a6c4
- Имя: Василий
- Статус: Не в сети
Починил печку, теперь все ок.
трубочки должны быть подключены так же как на рисунке ниже (ориентируйтесь по контактным фишкам на рисунке)
у меня 1 шланг был не туда подключен.
подключил все согласно рисунку - все заработало.
краник у меня
VAG 4A0 819 809 Кран подвода жидкости к отопителю 1 123,26 руб
с снятой трубочкой - будет закрыт!
вакуумом его открывает.
трубочки должны быть подключены так же как на рисунке ниже (ориентируйтесь по контактным фишкам на рисунке)
у меня 1 шланг был не туда подключен.
подключил все согласно рисунку - все заработало.
краник у меня
VAG 4A0 819 809 Кран подвода жидкости к отопителю 1 123,26 руб
с снятой трубочкой - будет закрыт!
вакуумом его открывает.
- Kardinal
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 16:45
- Темы: 0
- Авто: 100C4 2.8AAH Qattro
- Имя: Kardinal
- Статус: Не в сети
Воздушит печку-нашел причину-легче не стало
С позволения сообщества подниму старую тему.
Столкнулся с проблемой, печка дует холодным воздухом, после замены антифриза. Естественно, погонял по всем рекомендациям, которые нашел в сети, выгнал воздух, вроде заработало. Но на холостых - холодным, либо чуть теплым. Вчера возился, обратил внимание, что оба патрубка входящие в печку, холодные. Откручиваю винт сброса воздушной пробки - ничего не течет, даже если прибавить оборотов. Задрал нос машины, погонял до разогрева антифриза, вроде пошел. Сегодня поездил, греет слабо.
Почитал эту тему, так и не понял - вакуумный кран должен все-таки открываться при вакууме, или нет? В теме два противоположных мнения.
Просто если кран ОТКРЫВАЕТСЯ вакуумом, получается, при работе печки электромагнитный клапан 4 должен быть под напряжением. Проверил - клапан закрыт, напряжение на нем 0. Обмотка клапана в норме, звонится.
Столкнулся с проблемой, печка дует холодным воздухом, после замены антифриза. Естественно, погонял по всем рекомендациям, которые нашел в сети, выгнал воздух, вроде заработало. Но на холостых - холодным, либо чуть теплым. Вчера возился, обратил внимание, что оба патрубка входящие в печку, холодные. Откручиваю винт сброса воздушной пробки - ничего не течет, даже если прибавить оборотов. Задрал нос машины, погонял до разогрева антифриза, вроде пошел. Сегодня поездил, греет слабо.
Почитал эту тему, так и не понял - вакуумный кран должен все-таки открываться при вакууме, или нет? В теме два противоположных мнения.
Просто если кран ОТКРЫВАЕТСЯ вакуумом, получается, при работе печки электромагнитный клапан 4 должен быть под напряжением. Проверил - клапан закрыт, напряжение на нем 0. Обмотка клапана в норме, звонится.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушит печку-нашел причину-легче не стало
Kardinal, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
При подаче разряжения кран этот закрывает подачу ОЖ в систему отопления.Kardinal писал(а):Источник цитаты… так и не понял - вакуумный кран должен все-таки открываться при вакууме, или нет?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей