Как поставить Webasto на климат? Audi A6C4 1,9TDI

Andreiman
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:34
Темы: 0
Авто: AUDI A6C4avant 1.9TDI АHU 1Z 90HP
Имя:
Откуда: Ганцевичи
Статус: Не в сети

Как поставить Webasto на климат? Audi A6C4 1,9TDI

Сообщение Andreiman » 03 янв 2011, 16:13

Климат стоит только с кнопками, крутелок нет.)
Хочется поставить автономный отопитель и связать его с сигналкой....но как его подключить к климату????
Жизнь начинается после 200 км/ч.

Andreiman
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:34
Темы: 0
Авто: AUDI A6C4avant 1.9TDI АHU 1Z 90HP
Имя:
Откуда: Ганцевичи
Статус: Не в сети

Сообщение Andreiman » 10 июн 2011, 18:52

В общем осуществил я свою задумку и очень доволен. Зимой приобрел себе и решил заморочиться установкой. Плюс ко всему захотелось привязать ее к сигнализации. Поставил саму вебасту между двигателем и полкой, у меня 1.9 ТДИ, так что места там хватило. Был небольшой гемор с местом для глушака, но все решилось-докупил гофру и повесил его чуть дальше.)
Подключение: врезался в малый круг ОЖ, топливо-между фильтром и насосом поставил тройничёк(все отлично работает, не воздушит),блок управления на панели слева снизу под рулем.
Основной задачей была привязка к климату и сигналке.
Все решилось быстро: разобрал блок управления климатом....для уверенности пригласил электрика и подключили-там плюс идет на питание климата, к нему и нужно.
Осталась сигналка: у меня с пейджером-на свободный канал открывания капота-багажника вывел провод с блока управления, теперь утром встаешь, на сигналке кнопку подержал, вебасточка включилась, через 15 мин.вышел, завел и поехал довольный.
Жизнь начинается после 200 км/ч.

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 01 июл 2011, 00:12

а сколько за вебасту отдавал?
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Andreiman
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:34
Темы: 0
Авто: AUDI A6C4avant 1.9TDI АHU 1Z 90HP
Имя:
Откуда: Ганцевичи
Статус: Не в сети

Сообщение Andreiman » 03 июл 2011, 10:41

300у.е.+100тыс.за гофру на глушитель.
Жизнь начинается после 200 км/ч.

Perfect Stranger
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:51
Темы: 0
Авто: А6С4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Perfect Stranger » 20 сен 2011, 09:57

Расскажи, пожалуйста, подробнее, как ты подключил к климату? :pray: что ещё необходимо подключать, кроме самого блока? привод моторчика печки подключается отдельно как-то или через климу?

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 20 сен 2011, 10:05

Perfect Stranger писал(а):Расскажи, пожалуйста, подробнее, как ты подключил к климату? :pray: что ещё необходимо подключать, кроме самого блока? привод моторчика печки подключается отдельно как-то или через климу?

подается на климат один плюс, который подается и при включении зажигания, климатоживает, а остальное когда прогревается ОЖ он сам думает куда и как дуть.. это же климат !
Управляю мечтой )))))))

Perfect Stranger
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:51
Темы: 0
Авто: А6С4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Perfect Stranger » 20 сен 2011, 11:12

flavor писал(а):
Perfect Stranger писал(а):Расскажи, пожалуйста, подробнее, как ты подключил к климату? :pray: что ещё необходимо подключать, кроме самого блока? привод моторчика печки подключается отдельно как-то или через климу?

подается на климат один плюс, который подается и при включении зажигания, климатоживает, а остальное когда прогревается ОЖ он сам думает куда и как дуть.. это же климат !



А... т.е. мне нужно к проводу, на котором появляется "+" при включении зажигания, подать плюс от вебасты. А плюс этот можно взять с её реле управления вентилятором? Там постоянно +12 или она как-то рулит скоростью вентилятора через это реле, т.е. меняет напругу?

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 20 сен 2011, 13:00

ты активируешь климат путем подачи на него напряжения, а дальше сам климат отслеживает температуру ОЖ и регулирует скорость вентилятора..
Управляю мечтой )))))))

Perfect Stranger
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:51
Темы: 0
Авто: А6С4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Perfect Stranger » 20 сен 2011, 20:28

flavor писал(а):ты активируешь климат путем подачи на него напряжения, а дальше сам климат отслеживает температуру ОЖ и регулирует скорость вентилятора..


это я понял. вопрос в том откуда брать этот плюс на активацию климата. у меня идея с вебастовского реле управления вентилятором. вот как оно работает пока не знаю.. там постоянное напряжение или меняющееся?
его плюс в том, что оно срабатывает, когда ОЖ уже согрета. и климат не будет потреблять лишнюю энергию вхолостую (нюхая, пока согреется ОЖ), а сразу приступит к обдуву

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 21 сен 2011, 08:28

Perfect Stranger, ну постоянный плюс возьми с провода который включает сам отопитель/автономку !
вентилятор в отопителе ясное дело что меняется, он же дует на разных режимах разным потоком воздуха, при запуске при разгарании и т.п.
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 09 янв 2014, 16:46

На климе в черной фишке есть один свободный контакт. Туда нужно подавать плюс на включение от ЭБУ отопителя.
На машинах с заводской вебастой используется этот пин. Климат включается в режиме 22 градуса авто + не больше 4 делений скорости. И так всегда, вне зависимости от последних настроек на климе (при включении зажигания включаются последние настройки).
Правда просто подача питания на этот пин только включит климу, но вентиляторы крутиться не будут. Т.к. на них не будет питания. Нужно врезать 5-контактное реле в толстый сине-черный провод за климой. Он из красной 6 пиновой фишки выходит. Плюс разрезать сине-черный провод, который идет к черной фишке блока климы. Часть с фишкой нужно запитать от толстого сине-черного провода до 5-контактного реле. Вторую часть заизолировать.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 04 фев 2014, 10:54

gizmonder, :hi: а какая температура у тебя стоит на климе обычно зимой? У меня обычно Н1. Хотя по идее даже если клима будет включаться на 22*С когда в салоне холодно все равно должно дуть теплым, центральная заслонка должна повернуться на полный нагрев, если до этого стояла в другом положении. Я когда подключал отопитель к климату не нашел на какой пин что повесить, сделал по другому. В сигналке два канала включаются с брелка, на первый повесил отопитель ( дополнительно к таймеру в салоне), вторым каналом можно включить климат( но его подключил чтобы включался только когда отопитель работает). Клима включается подачей + на провод, идущий к предохранителю климы, в этом случае она включается как при включении зажигания. В итоге такая картина: отопитель включается либо с брелка, либо по таймеру салона, если нужно с брелка можно включить климу когда ОЖ немного погреется, чтобы зря не крутить вентилятор (минут на 5 перед выходом из дома, аккум таки не резиновый :D ). Хотя из опыта получается, что чтобы прогреть салон (хотя бы растаял снег или лед на лобовом стекле) нужно больше времени чем 5 мин. работы климы, но это зависит и от температуры воздуха за бортом, одно дело 0... -5, другое -20. (правда есть у меня нюансы с заслонками климата, да и радиатор печки не мешало бы промыть).
Хотя правильнее было бы подключить отопитель к климе так, как подключается с завода. Если при холодной ОЖ вентилятор климы будет работать на скорости в 1 деление, а по мере нагрева не более 4-х, то, думаю, для аккума это не страшно :hahaha:

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 18 фев 2014, 10:45

gizmonder, :hi: а какая температура у тебя стоит на климе обычно зимой? У меня обычно Н1

Те же 22 градуса AUTO обычно. Имхо самый оптимальный вариант. Когда жарко, ставлю 20-21 градус.
22 или HI выбрано, не имет смысла, салон одинаково быстро прогреется до комфортных 22 градусов. А греть до HI - будет баня.
У меня климу включает отопитель, когда прогреет двигатель до 50 градусов. Это минут 2-10, зависит от температуры на улице.
Этой зимой ниразу не смахивал снег со стекол, хотя и зимы особо не было :D

Я когда подключал отопитель к климату не нашел на какой пин что повесить, сделал по другому

В одной из фишек есть пустое место под пин. Больше пустых мест нету. Пин D1 по памяти.

Хотя правильнее было бы подключить отопитель к климе так, как подключается с завода. Если при холодной ОЖ вентилятор климы будет работать на скорости в 1 деление, а по мере нагрева не более 4-х, то, думаю, для аккума это не страшно

я поставил 2-ой маленький АКБ в багажник, как по заводу. Клима и отопитель питаются от него. Даже если сядет, можно будет запустить машину.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 18 фев 2014, 11:48

gizmonder писал(а):У меня климу включает отопитель, когда прогреет двигатель до 50 градусов.

т.е. после нагрева до 50 *С на каком-то выходе отопителя появляется "+", который нужно подать на климу? или клима включится при подаче "+" на пин D1 при условии что движок прогрет?

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 18 фев 2014, 17:10

т.е. после нагрева до 50 *С на каком-то выходе отопителя появляется "+", который нужно подать на климу?

да, на одном из пинов мозгов отопителя появляется плюс после нагрева ОЖ до 50 градусов.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 19 фев 2014, 12:02

Ясно, значит будем искать ;) Дело в том, что в комплекте проводки, который продали мне вместе с отопителем, не была реализована такая возможность, когда ставил я обратил внимание, что не все пины с мозгов отопителя задействованы, те что не используются в ответном разъеме то ли залеплены чем-то, то ли закрыты заглушками.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 19 фев 2014, 13:09

Dr Freeman, какая модель отопителя? Хотя на всех должен быть пин для климы/печки. Не знаю ни одной, где бы не было.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 19 фев 2014, 14:05

Гидроник/эберспехер 5кВт а дальше букв и обозначений не помню, да и фото наклейки я в свое время не сделал, а теперь к ней не подлезть :smile: Верхняя крышка плоская, циркуляционный и топливный насосы выносные (не в корпусе отопителя).
hydronic_ws.jpg
hydronic_ws.jpg (26.25 KiB) 8286 просмотра

вот такая
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Помимо подключения к климату недавно стал актуален другой вопрос - пропала малая ступень нагрева... т.е. логика работы полностью осталась кроме малой ступени: включение, розжиг, работа на больших оборотах, потом вроде начинается переход на малую ступень и тут же выключается, затем процесс продувки как обычно в конце. Но поскольку ОЖ нагрелась естественно не полностью после выключения опять будет розжиг и т.д. За 15-ти минутный интервал работы к примеру может включаться раза 2-3 в зависимости от температуры на улице.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 18 ноя 2014, 01:20

Проблемы, связанные с работой вебасты, и описанные мною выше, исчезли ( :rabota1: 3 раза по дереву) после промывки малого круга вместе с отопителем разного рода антинакипинами, средствами типа "Крот" :D и т.д.
IMG_20140219_210650.jpg

IMG_20140219_210622.jpg

Решил таки подключить отопитель к климе как оно должно быть. По номеру своего отопителя определил, что он скорее догреватель... (буква Z)
IMG_20141001_191617.jpg

Схема для моделей D5WS(C) т.е. полноценных отопителей, как видно пин 3 в разъемах S1 отопителя и В1 проводки включает реле климы 2.5.7
d5wsc.jpg

на схеме догревателя D5WZ этот пин не задействован, в чем я и убедился с помощью тестера
d5wz.jpg

Подключил недостающий пин в D1, придумал как для себя сколхозить эту задержку включения климы на время нагрева ОЖ, но в принципе вопрос не в этом.
gizmonder писал(а):Нужно врезать 5-контактное реле в толстый сине-черный провод за климой. Он из красной 6 пиновой фишки выходит. Плюс разрезать сине-черный провод, который идет к черной фишке блока климы. Часть с фишкой нужно запитать от толстого сине-черного провода до 5-контактного реле. Вторую часть заизолировать.

Безымянный.jpg

Других сине-черных там нет, и на схеме тоже. При включении климы через зажигание на обоих +12, если включить через D1, то на обоих "0", видимо поэтому вентилятор и не крутится
Climat_07.jpg

Че-то я не догонаю... что от чего нужно отключить и куда подать (принцип работы)? :? чтобы только появилось напряжение на вентиляторе. Как я писал раньше, если просто подать +12 на 11-й предохранитель (как у меня сейчас), то клима будет работать как обычно с последними настройками, что в данной ситуации совсем не интересно.

Аватар пользователя
clio9221
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 01:33
Темы: 0
Авто: A6 c4 2,5TDI AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN020055
Имя: ИМЯ
Статус: Не в сети

Как поставить Webasto на климат? Audi A6C4 1,9TDI

Сообщение clio9221 » 03 ноя 2016, 01:42

Всем привет .подскажите плиз где стоит стандартная вебаста


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей