Как поставить Webasto на климат? Audi A6C4 1,9TDI
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:34
- Авто: AUDI A6C4avant 1.9TDI АHU 1Z 90HP
- Имя:
- Откуда: Ганцевичи
- Статус: Не в сети
Как поставить Webasto на климат? Audi A6C4 1,9TDI
Сообщение Andreiman » 03 янв 2011, 16:13
Хочется поставить автономный отопитель и связать его с сигналкой....но как его подключить к климату????
Andreiman
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:34
- Авто: AUDI A6C4avant 1.9TDI АHU 1Z 90HP
- Имя:
- Откуда: Ганцевичи
- Статус: Не в сети
Сообщение Andreiman » 10 июн 2011, 18:52
Подключение: врезался в малый круг ОЖ, топливо-между фильтром и насосом поставил тройничёк(все отлично работает, не воздушит),блок управления на панели слева снизу под рулем.
Основной задачей была привязка к климату и сигналке.
Все решилось быстро: разобрал блок управления климатом....для уверенности пригласил электрика и подключили-там плюс идет на питание климата, к нему и нужно.
Осталась сигналка: у меня с пейджером-на свободный канал открывания капота-багажника вывел провод с блока управления, теперь утром встаешь, на сигналке кнопку подержал, вебасточка включилась, через 15 мин.вышел, завел и поехал довольный.
Andreiman
navyzor
-
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:51
- Авто: А6С4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Perfect Stranger » 20 сен 2011, 09:57

Perfect Stranger
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 20 сен 2011, 10:05
Perfect Stranger писал(а):Расскажи, пожалуйста, подробнее, как ты подключил к климату?что ещё необходимо подключать, кроме самого блока? привод моторчика печки подключается отдельно как-то или через климу?
подается на климат один плюс, который подается и при включении зажигания, климатоживает, а остальное когда прогревается ОЖ он сам думает куда и как дуть.. это же климат !
flavor
-
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:51
- Авто: А6С4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Perfect Stranger » 20 сен 2011, 11:12
flavor писал(а):Perfect Stranger писал(а):Расскажи, пожалуйста, подробнее, как ты подключил к климату?что ещё необходимо подключать, кроме самого блока? привод моторчика печки подключается отдельно как-то или через климу?
подается на климат один плюс, который подается и при включении зажигания, климатоживает, а остальное когда прогревается ОЖ он сам думает куда и как дуть.. это же климат !
А... т.е. мне нужно к проводу, на котором появляется "+" при включении зажигания, подать плюс от вебасты. А плюс этот можно взять с её реле управления вентилятором? Там постоянно +12 или она как-то рулит скоростью вентилятора через это реле, т.е. меняет напругу?
Perfect Stranger
flavor
-
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:51
- Авто: А6С4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Perfect Stranger » 20 сен 2011, 20:28
flavor писал(а):ты активируешь климат путем подачи на него напряжения, а дальше сам климат отслеживает температуру ОЖ и регулирует скорость вентилятора..
это я понял. вопрос в том откуда брать этот плюс на активацию климата. у меня идея с вебастовского реле управления вентилятором. вот как оно работает пока не знаю.. там постоянное напряжение или меняющееся?
его плюс в том, что оно срабатывает, когда ОЖ уже согрета. и климат не будет потреблять лишнюю энергию вхолостую (нюхая, пока согреется ОЖ), а сразу приступит к обдуву
Perfect Stranger
flavor
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 09 янв 2014, 16:46
На машинах с заводской вебастой используется этот пин. Климат включается в режиме 22 градуса авто + не больше 4 делений скорости. И так всегда, вне зависимости от последних настроек на климе (при включении зажигания включаются последние настройки).
Правда просто подача питания на этот пин только включит климу, но вентиляторы крутиться не будут. Т.к. на них не будет питания. Нужно врезать 5-контактное реле в толстый сине-черный провод за климой. Он из красной 6 пиновой фишки выходит. Плюс разрезать сине-черный провод, который идет к черной фишке блока климы. Часть с фишкой нужно запитать от толстого сине-черного провода до 5-контактного реле. Вторую часть заизолировать.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 04 фев 2014, 10:54


Хотя правильнее было бы подключить отопитель к климе так, как подключается с завода. Если при холодной ОЖ вентилятор климы будет работать на скорости в 1 деление, а по мере нагрева не более 4-х, то, думаю, для аккума это не страшно

Dr Freeman
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 18 фев 2014, 10:45
gizmonder,а какая температура у тебя стоит на климе обычно зимой? У меня обычно Н1
Те же 22 градуса AUTO обычно. Имхо самый оптимальный вариант. Когда жарко, ставлю 20-21 градус.
22 или HI выбрано, не имет смысла, салон одинаково быстро прогреется до комфортных 22 градусов. А греть до HI - будет баня.
У меня климу включает отопитель, когда прогреет двигатель до 50 градусов. Это минут 2-10, зависит от температуры на улице.
Этой зимой ниразу не смахивал снег со стекол, хотя и зимы особо не было

Я когда подключал отопитель к климату не нашел на какой пин что повесить, сделал по другому
В одной из фишек есть пустое место под пин. Больше пустых мест нету. Пин D1 по памяти.
Хотя правильнее было бы подключить отопитель к климе так, как подключается с завода. Если при холодной ОЖ вентилятор климы будет работать на скорости в 1 деление, а по мере нагрева не более 4-х, то, думаю, для аккума это не страшно
я поставил 2-ой маленький АКБ в багажник, как по заводу. Клима и отопитель питаются от него. Даже если сядет, можно будет запустить машину.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 18 фев 2014, 11:48
gizmonder писал(а):У меня климу включает отопитель, когда прогреет двигатель до 50 градусов.
т.е. после нагрева до 50 *С на каком-то выходе отопителя появляется "+", который нужно подать на климу? или клима включится при подаче "+" на пин D1 при условии что движок прогрет?
Dr Freeman
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 18 фев 2014, 17:10
т.е. после нагрева до 50 *С на каком-то выходе отопителя появляется "+", который нужно подать на климу?
да, на одном из пинов мозгов отопителя появляется плюс после нагрева ОЖ до 50 градусов.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 19 фев 2014, 12:02

Dr Freeman
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 19 фев 2014, 13:09
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 19 фев 2014, 14:05

- hydronic_ws.jpg (26.25 KiB) 9876 просмотра
вот такая
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Помимо подключения к климату недавно стал актуален другой вопрос - пропала малая ступень нагрева... т.е. логика работы полностью осталась кроме малой ступени: включение, розжиг, работа на больших оборотах, потом вроде начинается переход на малую ступень и тут же выключается, затем процесс продувки как обычно в конце. Но поскольку ОЖ нагрелась естественно не полностью после выключения опять будет розжиг и т.д. За 15-ти минутный интервал работы к примеру может включаться раза 2-3 в зависимости от температуры на улице.
Dr Freeman
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 18 ноя 2014, 01:20


Решил таки подключить отопитель к климе как оно должно быть. По номеру своего отопителя определил, что он скорее догреватель... (буква Z)
Схема для моделей D5WS(C) т.е. полноценных отопителей, как видно пин 3 в разъемах S1 отопителя и В1 проводки включает реле климы 2.5.7
на схеме догревателя D5WZ этот пин не задействован, в чем я и убедился с помощью тестера
Подключил недостающий пин в D1, придумал как для себя сколхозить эту задержку включения климы на время нагрева ОЖ, но в принципе вопрос не в этом.
gizmonder писал(а):Нужно врезать 5-контактное реле в толстый сине-черный провод за климой. Он из красной 6 пиновой фишки выходит. Плюс разрезать сине-черный провод, который идет к черной фишке блока климы. Часть с фишкой нужно запитать от толстого сине-черного провода до 5-контактного реле. Вторую часть заизолировать.
Других сине-черных там нет, и на схеме тоже. При включении климы через зажигание на обоих +12, если включить через D1, то на обоих "0", видимо поэтому вентилятор и не крутится
Че-то я не догонаю... что от чего нужно отключить и куда подать (принцип работы)?

Dr Freeman
- clio9221
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 01:33
- Авто: A6 c4 2,5TDI AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN020055
- Имя: ИМЯ
- Статус: Не в сети
Как поставить Webasto на климат? Audi A6C4 1,9TDI
Сообщение clio9221 » 03 ноя 2016, 01:42
clio9221
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей