Незаправленная клима

Matsho
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
Темы: 1
Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Незаправленная клима

Сообщение Matsho » 15 дек 2010, 18:51

Купил А6С4 1,9 ТДИ 1997 г.в. Клима не заправлена. Предыдущий владелец объяснил это так: по осени (2010) потёк радиатор охлаждения. Чтобы запаять пришлось всё раскручивать, в том числе и трубки от конд. Говорит шипело минут пять. Вопрос вот какой: есть ли смысл заправлять климу сейчас и чем может быть опасна езда на незаправленной? :confused_NG:

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 15 дек 2010, 18:58

Можно было бы заправить, но в холодную погоду вы не сможите полноценно проверить утечки из системы т.к компрессор сейчас не включится. Я бы катался до весны, а потом заправил бы.
p.s я прошлый хозяин поменял колечки на трубках или поставил старые ?

Matsho
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
Темы: 1
Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Matsho » 15 дек 2010, 19:09

Я не спрашивал, но сильно сомневаюсь, что он что-либо менял.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 дек 2010, 00:49

Matsho писал(а):... Предыдущий владелец объяснил это так: по осени (2010) потёк радиатор охлаждения. Чтобы запаять пришлось всё раскручивать, в том числе и трубки от конд.
Предыдущий владелец на 99,(9)% гонит, т.е. неправда. Я менял радиатор охлаждения двигателя на A6Q C4 2,5TDi так радиатор кондиционера совершенно не мешал!

Рекомендую купить новые кольца и заправить систему. На крайний случай откачать воздух с парами воды.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 дек 2010, 07:44

Игорь писал(а):Рекомендую купить новые кольца и заправить систему

подозреваю, что в сезон - будет дороже, кондиционерщики своего не упустят.

Matsho
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
Темы: 1
Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Matsho » 16 дек 2010, 10:02

Спасибо всем, может ещё какие- нить советы, это моя первая машина с климой.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 16 дек 2010, 16:53

обязательно заправить... если заправиться... там скорее всего какой-то косяк...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 16 дек 2010, 17:04

LIS писал(а):обязательно заправить... если заправиться... там скорее всего какой-то косяк...


Поддерживаю полностью, так система не будет ржаветь и смазываться время от времени (при t>0 или заезде на мойку) при включении.
Еще один совет, ездите все время на АВТО, тогда все механизмы будут работать исправно.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 16 дек 2010, 19:12

смысл сейчас ехать на заправку и терять 4 месяца гарантии ?

Matsho
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
Темы: 1
Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Matsho » 17 дек 2010, 10:44

Димон на Аванте писал(а):смысл сейчас ехать на заправку и терять 4 месяца гарантии ?

Чёрт с ними . Лишь бы потом не пришлось платить за ремонт из - за того ,что не заправлена.

Аватар пользователя
Алекс САП
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:37
Темы: 0
Авто: А-6(С-5)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Алекс САП » 18 дек 2010, 11:16

Кондиционер представляет собой замкнутую систему, все детали которой смазываются маслом, разносимым как раз с помощью фреона.
Длительное бездействие для него так же вредно, как и недостаточное количество хладагента. При простое масло с трущихся поверхностей постепенно стекает и скапливается в нижних точках системы. Удобный случай включить кондиционер не в сезон - заезд на мойку или в теплый бокс. Кратковременное включение позволит разогнать масло по системе.
Поэтому не тяни с заправкой, а может и ремонтом, да и по весне дороже и очереди.
Для защиты испарителя от попадания грязи предусмотрен фильтр салона. Его желательно раз в год менять.
Жить хорошо!

Matsho
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
Темы: 1
Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Matsho » 19 дек 2010, 20:12

Алекс САП, Спасибо, всё в принципе, понятно. А при какой наружной температуре включится кондиционер?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 дек 2010, 14:27

Компрессор кондиционера включается при температуре окружающего воздуха +3...+5°С и выше.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Matsho
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
Темы: 1
Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Matsho » 20 дек 2010, 21:03

Игорь,благодарю. А речь шла об уплотнительных кольцах на трубках или где?

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 20 дек 2010, 23:37

Matsho, для начала съезди на диагностику, тебе проверят герметичность системы, если система не герметична то там же и найдут утечку.
Есть вероятность того что у тебя сгнил радиатор кондиционера на креплении (и вероятней всего с левой стороны) это болезнь,а бывший хозяин твоего баркаса его менять незахотел (естественно ~180$ с работой и китайским радиатором) вот и рассказал сказку про запайку радиатора ож, а может и просто уплотнительные кольца на трубках (стоят копейки) но сразу нужно узнать почему система пуста
так много идиотов......
так мало патронов......

Matsho
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
Темы: 1
Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Matsho » 21 дек 2010, 00:04

corben dalas,спасибо, прям завтра попробую съездить, если успею после работы.

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 29 дек 2010, 20:20

Matsho, как результат :question_NG:
так много идиотов......
так мало патронов......

Matsho
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
Темы: 1
Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Matsho » 29 дек 2010, 21:54

corben dalas, работа прёт (я перевозчик), даже некогда лампочку в стопах поменять, кошу пока косится :rabota3 :rabota2: : , уехал ночью, приехал ночью, помылся и к четвероногому другу (диван) с персональной грелкой :sleep: . Думаю в первых числах съезжу, когда затишье с работой.

Matsho
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
Темы: 1
Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Matsho » 05 май 2011, 21:16

Только сейчас. точнее недельку назад. когда тепло было. съездил я на заправку климы. По рекомендации знакомого отправили меня Калиновского , в гаражи, к "супер мастеру, который знает всё". Никто со мной особо не церемонился: машина старая. скорее всего хана трубкам. компрессору, испарителю и короче выкинь её. Достали жеклёр или как его там ещё называют, в ужасном состоянии. Ну, говорит. точно компрессору хана. стружку гонит, а. может просто грязь. После всех рассказов и объяснений предложили мне поставить новый этот жеклёр и заправить на половину. Так и сделали. Всё работает. но печка дует горячим. После беглого осмотра оказалось, что не перекрывается кран на радиаторе охлаждения. Температура не меняется, постоянно дует горячий.прдётся ещё и с этим разбираться.Просто соединил две воздушные трубочки в обход какого то клапана и вот что вышло: на панели + 27 да в гаражах без ветра на солнце через 10 минут на Lo в машине был конкретный дубак. Компрессор включается. вентиляторы крутятся, в режиме авто напор нагнетаемого воздуха постепенно уменьшился. вроде электрика работает. Остаётся теперь разобраться почему печка не закрывается. Смесительную заслонку как в Wiki разобрал и почистил/смазал. все крутится и поворачивается. У кого есть советы/ вопросы? Мастер порекомендовал ещё раз заменить жеклёр на новый и заправить потом по полной. система немного прочистится.без гарантий, конечно. Полная прочистка сказал стоит около 200 вражеских. Что скажете, одноклубники?
Вложения
жеклёр.jpg

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 май 2011, 02:24

Matsho писал(а):... Никто со мной особо не церемонился
А Валера ни с кем не церомонится. У него такой подход к клиентам.


Matsho писал(а):... Всё работает. но печка дует горячим. После беглого осмотра оказалось, что не перекрывается кран на радиаторе охлаждения. Температура не меняется, постоянно дует горячий.
Этот кран мало имеет отношения к тому, что в вашем а/м постоянно дует горячий воздух. Более подробно об этом кране написано на форуме - поищите.
Проблема постоянного горячего (холодного) воздуха одна - не работает температурная заслонка.


Matsho писал(а):...Просто соединил две воздушные трубочки в обход какого то клапана и вот что вышло: на панели + 27 да в гаражах без ветра на солнце через 10 минут на Lo в машине был конкретный дубак.
Ничего удивительного. Откуда взяться теплу если вы "закоротили" теплообменник?


Matsho писал(а):... Смесительную заслонку как в Wiki разобрал и почистил/смазал. все крутится и поворачивается.
Сам привод может работать, но нужно убедиться в том, что производится смена положения заслонки из одного в другое крайнее положение. Тяга цела, не соскочила?


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей