Страница 3 из 4

Добавлено: 26 фев 2012, 00:29
Freak
mski, Слава, в этой машине нет салонного фильтра, забыл тебя осведомить!

Добавлено: 26 фев 2012, 08:17
mski
Freak, Лёш спасибо :)

Добавлено: 11 окт 2015, 23:02
Kurkulll
К кому можно обратиться за реальной помощью по диагностике и ремонту КК (естественно за вознаграждение)? Сам в него не полезу, спишем на отсутствие соответствующего образования.

Проблема такая:
Дует теплый воздух только из центральной консоли и еле-еле на лобовое. Не реагирует на регулировку температуры.

P.S. Скоро зима, надо подготовиться :saber:

Добавлено: 29 окт 2015, 15:52
Игорь
Kurkulll, в твоей машине :? насколько я помню установлен незаводской КК. Или ты заменил его на заводской? С последним проще.

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 07 ноя 2016, 18:52
Deeen
Ребята здравствуйте! Подскажите в чем проблема. Включаешь печку обдув больше половины(климат контроль) начинается не реальный гул и вибрация вентилятора печки. Только замена? 1.8 ADR.

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 08 ноя 2016, 09:18
Игорь
Deeen, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

Deeen писал(а):Источник цитаты не реальный гул и вибрация вентилятора печки.
:yes: Да,
Deeen писал(а):Источник цитаты… Только замена
Можно попытаться отбалансировать, но я не знаю, чтобы кто делал подобное.

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 08 ноя 2016, 09:56
Deeen
Спасибо за приветствие! Очень приятно. Буду спрашивать ещё у кого, по поводу вибрации и руда.

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 30 дек 2016, 15:06
mihalych30
С наступающим, ребята!!! Примите в свои ряды! приобретена Ауди а6 с4 2.6 АВС 95 года. Сегодня диагностировал климу, в первом канале следующие ошибки:06.1, 08.5,11.5,13.5... Из воздуховодов теплый воздух, но не горячий, нет обдува в ноги... Немного пахнет антифризом в салоне, соответственно нужна замена радиатора отопителя... Вопрос: кто сможет помочь с заменой радиатора и ремонтом приводов( сам с электрикой не очень) в Гродненской обл( сам из Слонима), местным отдавать не хочется, если и сделают, то абы как, но денег снимут караул!

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 30 дек 2016, 16:56
Игорь
mihalych30, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!


mihalych30 писал(а):Источник цитаты… 08.5,11.5,13.5
Отказ 3-ёх приводов, заслонки стоят в одном положении и не шевелятся. Помочь их починить сможет любой разбирающийся в электронике мастер. Единственное к 11-му и 13-му приводам сложно добраться. Приводы можете снять сами и отдать в ремонт в ту же телемастерскую, там ничего сложного нет.

Радиатор я сам менял, ничего сложного. Только не покупайте дешёвые китайские ― я ранее рассказывал как друг влетел с таким. А вообще ознакомьтесь с темой Советы по выбору производителя запчастей, особенно с её шапкой.

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 30 дек 2016, 17:02
mihalych30
Спасибо, Игорь!!! Приводы снимаются из салона или из-под капота?

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 30 дек 2016, 17:51
Игорь
:hi: Пожалуйста!

8-ой привод из-под капота.
11-ый и 13-ый из салона.

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 30 дек 2016, 19:52
mihalych30
Решил, что буду выковыривать блок отопителя полностью... замена радиатора, ремонт приводов, да и с мотором вентилятора проблема- повышает обороты при повороте руля вправо на скорости(чем, кстати, лечится???)... в общем капитальный ремонт КК! Есть ещё вопрос по радиатору- в магазине продавцы советуют не переплачивать и брать литовский AVE... Но что-то мне подсказывает, что дороже получится снимать второй раз печку, чем сразу купить Бехр или Валео!!! :-? Какой посоветуете?

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 03 янв 2017, 09:55
томи
mihalych30 писал(а):Источник цитаты Какой посоветуете?

Себе на А100 С3 покупал оригинальный Б\У радиатор BEHR\HELLA на 30 трубок (именно на 30 трубок так как часто встречаются на 18 трубок) с А6 С4. Развальцевал - промыл - завальцевал на герметик - опрессовал под давлением 2бар и поставил. Кстати радик был абсолютно чистый. Цена вопроса 10-15$.
На А6 с4 печка не грела совсем, -5* на улице а в салоне комфортное тепло (не жара а именно тепло) появлялось только при HI положении на климе. Ошибок по климе не было, кран на печке открытый. Было принято решение снимать радиатор, в итоги оказалось радиатор BEHR\HELLA был на треть забит ржавой гадостью. Промыл и поставил обратно. Интересно теперь покупной новый BEHR\HELLA за 80$ по качеству будет такой же как оригинал...

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 03 янв 2017, 21:27
mihalych30
Вот и я задаюсь тем же вопросом))) Рассматриваю к покупке именно Hella, денег конечно жалко, но тепло требует жертв :thumbsup2_NG: Главное чтоб грел!

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 16 янв 2017, 20:18
mihalych30
итак, ремонт произведен... радиатор Ниссенс( хотел Хеллу, но в магазине сказали, что не привезут), но с приводами помучился, точнее не с приводами, а с нашими спецами!!! привожу к электрику, кидает на моторчик привода 6 вольт-работает...говорит все в таком же состоянии, все рабочие. Еду обратно к авто, панель разобрана, подключаю все 4 привода в разъёмы-работает один...беда, печаль! Еду к другому "спецу", говорит не занимайся ерундой. меняй блок КК, он не работает, а приводы заслонок вечные, не ломаются никогда!!! говорю, может и так, но проверь для начала приводы, разбери, почисти... не, говорит, не полезу, сто пудов блок мертвый... ладно, еду к знакомому, снимаю с его а6-ой блок, ставлю на свою-та же херня, только работает уже не один привод, а два... что делать-хер знает... везу к третьему спецу, опять 6 вольт, опять фраза "все приводы рабочие"... голова тихо закипает от злости! еду к четвертому, говорит сто пудов приводу умерли... так спецы ж говорю, проверяли! отдаю все 4 привода, при мне кидает на первый попавшийся 6 вольт, он крутится, но ток, который он потребляет-0,9 Ампер!!! а должен, по его словам, около 0,15... чистит все четыре, гоняет на 6 вольтах по пару минут, еду к авто, ставлю- :yahoo: неужели, все работает!Но это не все! Авто собран, при самодиагностике КК выдает море ошибок( последствия разборки-сборки), но все работает, стрелка температуры только начинает подниматься, а дует уже очень теплый воздух...пробую регулировать температуру и после перевода в режим "холод" при последующем возвращении обратно в HI опять чуть теплый воздух из дефлекторов... проклинаю всех и вся еду обратно к электрику,подключаем "Васю" , запускаем заводские настройки КК... он говорит, что все заслонки отрабатывают на 100 %, в КК ни одной ошибки!!! но опять чуть тёплый воздух дует... пробую нажать рециркуляцию и поток воздуха резко становится горячим... опять переключаю в холодный режим и возвращаю в горячий- летний воздух, жму рециркуляцию-очень горячо! ничего не понимая, выезжаю домой, по дороге домой только 2-я передача и обороты около 4 тыс( может завоздушено что???)... приехал, пощелкал туда сюда холод-тепло и все заработало нормально...сейчас КК на первом диагностическом канале показывает заветные 00.0!!! правда причем тут рециркуляция к температуре воздуха из печки я так и не понял...Вывод: даже если приводы заслонок при снятии работают, не поленитесь прочистить их и замерить потребляемый ими ток!!! Всем тепла!

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 17 янв 2017, 11:08
Игорь
mihalych30, ваши электрики при проверке приводов проверили исправность только электродвигателей. А проверять нужно и резисторы в обратной связи (ОС), которые являются датчиками положения заслонок. При потере ОС привод останавливается и КК им перестаёт управлять т.к. не знает в какую сторону вращать привод из-за возможности его поломать.

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 17 янв 2017, 17:43
mihalych30
ну что я могу ответить... вот такие у нас электрики!!! но все работает-и ладно! спасибо за подсказки...

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 04 июн 2020, 11:07
Magdenen
Всем привет. Прошу разъяснить следующую ситуацию: показометр наружной температуры на приборной панели во время дождя ловит неправильное значение или обрыв(вероятнее) и отображает >-40*C. Печка начинает вжаривать хорошенько, думая что холодно на улице. Датчика G17 у меня вообще нет с покупки автомобиля. Вопрос: где находится датчик, отвечающий за показания в приборке. В климе я так понимаю это 55 канал?

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 04 июн 2020, 13:32
Паша
Magdenen, есть тема у нас "Установка указателя температуры наружного воздуха в A6 C4", в ней похожий случай обсуждался.

Датчик температуры наружного воздуха находится слева на бампере автомобиля.

Я делал в нашей WiKi большой обзор на тему климат-контроля в Audi A6 C4 - Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4)

Проблемы с климат-контролем

Добавлено: 04 июн 2020, 14:17
Игорь
Magdenen писал(а):Источник цитаты… показометр наружной температуры на приборной панели… Печка начинает вжаривать хорошенько, думая что холодно на улице.
Magdenen, датчик наружной температуры воздуха даёт данные только для индикатора на приборной панели и не имеет никакого отношения к работе климат-контроля. Месторасположение этого датчика вам сообщил Паша.

Magdenen писал(а):Источник цитаты… В климе я так понимаю это 55 канал?
Да, этом канале выводятся показания температуры наружного воздуха.

Magdenen писал(а):Источник цитаты… Печка начинает вжаривать хорошенько, думая что холодно на улице.
Печке (климат-контролю) не имеет значение температура воздуха за бортом. Режим её работы холодить или жарить зависит от соотношения заданной вами температуры и реальной температурой воздуха в салоне. Температура в салоне высчитывается по двум датчикам ― в торпеде и в плафоне у потолка.

:) Почитайте ссылки и изучите информацию, что вам дали.