kolik85 писал(а):в торпеду лезть придется...
не придется, нужно только снять полку в ногах водителя, перчаточный ящик, и по воздуховоду обдува ног с каждой стороны
, а потом открутить еще по два самореза с каждой стороны и достать
Но это не критично, если обдув стекол работает (у меня до ремонта почти не работал), можно отложить до лучших времен.
По ремонту смесительной заслонки в WIKI есть фотоотчет, ничего сложного. В моем случае была проблема с потенциометром, а не с двигателем (до середины диапазона сопротивление менялось, а дальше нет, в результате блок климата думал, что мотор заклинивает), пришлось купить на разборке привод и переставить потенциометр, вообще-то нет, я поменял местами двигатели, т.к. в купленном приводе коллектор был практически стерт, но моторчик еще работал! только подергивался немного иногда
kolik85, не поленись перечитать все темы по климату, тут есть много полезной информации. Работу смесительной заслонки можно отследить по 8-му и 10-му каналам климы. 10-й канал - температура, которая задана (в цифрах), нпр температуре HI соответствует значение 021 (или около того) а LO - 236 (примерно). 8-ой канал показывает фактическое положение заслонки (со слов потенциометра
)
Поэтому чтобы проверить ставишь например HI и смотришь что показывает 8-ой канал, допустим 021, дальше меняешь температуру на LO и опять смотришь на показания 8-го канала. Если все исправно то цифры должны плавно но быстро возрасти до 236 (заслонка повернулась полностью на холод). И делаешь выводы о ее работе. То же самое центральная заслонка (каналы 11,12), и заслонка стекло-ноги (каналы 13, 14) только в этих двух заслонках нужно менять не температуру, а направление подачи воздуха.
Т.е. поведение смесительной заслонки можно наблюдать всегда, и если начинает дуть холодным, возможно дело не в ней, может перестает циркулировать ОЖ должным образом.
Игорь писал(а):По мне так это самая бесполезная приблуда в КК
Игорь, я так тоже раньше думал, однажды во время движения включил 15-й канал, и да, она действительно немного прикрывает сечение воздуховода, чем больше скорость, тем больше закрывает, типа чтобы на любой скорости подавалось нужное количество воздуха... Правда потом еще несколько раз смотрел - стоит на месте, но вроде как должна прикрывать; видимо зависит от сочетания каких-то параметров - х.з.