Помогите замерзаю!
Trace
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 10:45
- Авто: А6 2,5TDi AEL, Avant, АКПП.
- VIN: WAUZZZ4AZVN020893
- Имя:
- Откуда: Минск - Серебрянка.
- Статус: Не в сети
Сообщение KolyA6 » 31 окт 2011, 11:39
Trace писал(а):Други, покажите картинку, где развоздушивать.
На шланге обратки,который идёт с радиатора печки вместе с краном стоит патрубок,на патрубке маленькая пробка вот её нужно открутить,заводим машину и ждём до тех пор пока не польётся антифриз,ну и ещё можно пожмякать патрубок который идёт с радиатора в блок.
KolyA6
limit
KolyA6
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
- Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Matsho » 23 ноя 2011, 00:45
Мёрз, мучался с прокачками, промывками и т.д. Ерунда всё это. Меняй радиатор печки. Мой тоже вроде промывался, потом надоело, поменял на новый, а старый разобрал - жуть. 3 трубки более менее, остальные забиты были. Теперь авто 24 и балдею. У меня 1,9 тди, ещё и электро подогреватель воздуха стоит, раньше получается только на нём салон и грелся.
Matsho
Matsho
- maks413
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 11:27
- Авто: A6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение maks413 » 11 окт 2012, 12:41
Matsho писал(а):Мёрз, мучался с прокачками, промывками и т.д. Ерунда всё это. Меняй радиатор печки. Мой тоже вроде промывался, потом надоело, поменял на новый, а старый разобрал - жуть. 3 трубки более менее, остальные забиты были. Теперь авто 24 и балдею. У меня 1,9 тди, ещё и электро подогреватель воздуха стоит, раньше получается только на нём салон и грелся.131.jpg
растолкуй как работает электрический подогреватель, от чего запмускаеться и где на него стоит предохранитель...я как не измерял, на него не идет напруга и все с концами....помоги а...
maks413
Matsho
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 05:20
- Авто: A6 С4 1.9TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Robbery » 30 ноя 2012, 21:19
Matsho писал(а):Мёрз, мучался с прокачками, промывками и т.д. Ерунда всё это. Меняй радиатор печки. Мой тоже вроде промывался, потом надоело, поменял на новый, а старый разобрал - жуть. 3 трубки более менее, остальные забиты были. Теперь авто 24 и балдею. У меня 1,9 тди, ещё и электро подогреватель воздуха стоит, раньше получается только на нём салон и грелся.131.jpg
Поддерживаю "Маtsho". Купил недавно а6 с4 1.9 ТДИ, при максимальной температуре дул летний воздух. Снял радиатор печки, а он тяжелее в два раза нового. Поставил новый радиатор печки, теперь при 23 в машине "ТАШКЕНТ".
Robbery
AUDIвод
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Николай dok » 11 дек 2012, 21:00
Все таки забит радиатор печьки, если все осталбное в порядке
Николай dok
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 дек 2012, 23:25
Hella, Behr или Valeo. Для подобных вопросов и ответов есть хорошая тема Советы по выбору производителя запчастей.ALEXSANDR писал(а):Какой радиатор лучше поставить (фирма) чтоб и по цене не сильно кусалось?
Behr потому как качественный и надёжный. А AVA не рекомендую - скупой заплатил дважды.Matsho писал(а):Behr дорогой, покупай AVA AI6052
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 12:17
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение maksii » 24 дек 2012, 14:15
доброе время суток!
хотел бы спросить такую вещь:машина грееться хорошо нагреваеться ож до 85 градусов если верить показаниям датчика при езде но на хх она падает до 60-50 градусов открыл капот а там вентилятор с вискомуфтой крутиться я бы хотел задать вопрос должна ли ож остывать и при какой температуре срабатывает вискамуфта
хотел бы спросить такую вещь:машина грееться хорошо нагреваеться ож до 85 градусов если верить показаниям датчика при езде но на хх она падает до 60-50 градусов открыл капот а там вентилятор с вискомуфтой крутиться я бы хотел задать вопрос должна ли ож остывать и при какой температуре срабатывает вискамуфта
maksii
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 дек 2012, 14:29
maksii, нормальная ситуация, так и должно быть. Поищите поиском - об этом много писали.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 24 дек 2012, 14:55
Игорь, у меня на одной стоит стрелка, как вкопанная вне зависимости не от чего, а на второй при езде или ХХ ходу падает до 70-80. вот думаю заменить термостат

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 дек 2012, 15:24
Властелин колец, ты ведь знаешь, что есть много факторов, влияющих на температуру двигателя и её показания: температура воздуха, скорость а/м, тип и объём двигателя, городской или загородный цикл, режим работы печки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 31 дек 2012, 16:26
Matsho писал(а):Мёрз, мучался с прокачками, промывками и т.д. Ерунда всё это. Меняй радиатор печки.
Поменял и я радиатор (Ташкент)



Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
- Pank
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Pank » 29 янв 2013, 22:13
Морозик писал(а):Поменял и я радиатор (Ташкент). Поставил Бехр-Нелла. Так он один в один с оригиналом. Я думаю лучше 500 тыр заплатить, чем лям двести за VAG
![]()
Прошу проконсультировать по следующим моментам:
- дул лишь теплый воздух, но не горячий ?
- мощность была нормальная ?
- кроме радиатора больше ничего не менялось ? (типа внутреннего фильтра)
- сам менял или нет ?
- если сам то на сколько сложно, если нет - то где и сколько
Заранее благодарен !!!


Pank
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость