Страница 2 из 2

Добавлено: 20 июн 2011, 23:31
Matsho
Игорь писал(а):Тяга цела, не соскочила?

Игорь, я разбирал и смазывал моторчик из коробки справа. Это, я так понимаю, и есть привод смесительной заслонки. Сама заслонка легко поворачивается, а привод вставляется на шлицах и только в одном положении. О какой тяге идёт речь?

Добавлено: 21 июн 2011, 20:25
Игорь
Matsho писал(а):... я разбирал и смазывал моторчик из коробки справа. Это, я так понимаю, и есть привод смесительной заслонки.
На приведённой вами фотографии справа от "свистка" находится перепускная заслонка. На 1-ом канале КК ошибки по ней отображаются с префиксом 15.Х. Лично я считаю, что эта заслонка как собаке пятая нога.

Matsho, писать долго, а потому скачайте подробный мануал.

Добавлено: 22 июн 2011, 22:45
Matsho
Спасибо,Игорь, Это моё 3 письмо к тебе. Два предыдущих при попытке отправления удалились ( наверно сильно много написал или выпил). Хмель прошёл, но злоба осталась. Вот тебе моя история ( новая попытка, более добрая). Была у меня а100 с3 февраль1989 г.в. 2,0 тд 8 лет я на ней откатал. Сейчас а6 с4 авант 1,9 тди 1997 г.в.Всё больше я вспоминаю простую печку и кондиционер - летом, при "разумном" управлении - не простудишься, а зимой - "Ташкент",климат-контроль - гавно,зимой - холодно, а6 гниют по
аркам и капоту, в а100 только кромку капота подкрашивал, молдинг двери - зимняя истерика владельцев, больше 100 км/ч - шум зеркал,качество материалов отделки хуже, чем в с3, шумоизоляция тоже, тесная, после с3, оптика -просто ужас, ксенон в помощь, но его я ненавижу, после дня еды
грязные проёмы дверей,...
В пером письме было строчек тридцать сравнений.
А6 с4 мне очень понравилась, это последний немецкий "танк".Пока она ещё в цене, плюсы в простоте. Но уже тогда началась херня.
Спать пойду

Сообщение датируется 22 июня 3:02.
www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php ... 6&e=761096

Добавлено: 22 июн 2011, 22:49
Игорь
Matsho, из вашего сообщения я так понял, что вы ещё не добрались до привода смесительной заслонки.

А насчёт того, что раньше было надёжно и просто, а сейчас сложно и ненадёжно я вам скажу, что против прогресса и его издержек не попрёшь.

Добавлено: 29 дек 2013, 13:00
Remenkov
Алекс САП писал(а):Кондиционер представляет собой замкнутую систему, все детали которой смазываются маслом, разносимым как раз с помощью фреона.
Длительное бездействие для него так же вредно, как и недостаточное количество хладагента. При простое масло с трущихся поверхностей постепенно стекает и скапливается в нижних точках системы. Удобный случай включить кондиционер не в сезон - заезд на мойку или в теплый бокс. Кратковременное включение позволит разогнать масло по системе.
Поэтому не тяни с заправкой, а может и ремонтом, да и по весне дороже и очереди.
Для защиты испарителя от попадания грязи предусмотрен фильтр салона. Его желательно раз в год менять.

Ребят! А где он находится этот фильтр салона? Пора менять...

Добавлено: 29 дек 2013, 13:57
Игорь
Remenkov, салонный фильтр находится в корпусе кондиционера, акурат перед испарителем. Можете увидеть на третьей фотографии.
Дополнительно вам придётся снять щётки стеклоочистителя и защитную пластмассовую планку, надетую около кромки лобового стекла. Потом отвинтить 3 небольших болта крышки фильтра. Сам фильтр вынимается вертикально вверх при опущенном капоте.

В комплекте с фильтром (Knecht, Hengst) идёт небольшой иллюстрированный мануал. Есть 2 варианта: обычный и угольный фильтр.

Добавлено: 29 дек 2013, 15:45
Remenkov
Спасибо Игорь за оперативность.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.

Добавлено: 30 дек 2013, 10:20
Игорь
Remenkov, :hi: пожалуйста! Рад был помочь.