

Pank
Сообщение Zhelezaka » 12 авг 2014, 14:40
Морозик писал(а):вентилятор оригинального качества с наименьшими материальными и финансовыми трудозатратами
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Zhelezaka
Сообщение Zhelezaka » 13 авг 2014, 23:04
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а):но умные люди сказали что можно не откручивать трубки конда. а просто выкрутить (снять) заслонку желтую и моторчик легко достается.
будут вопросы стучись
Zhelezaka
Сообщение Plasma » 14 авг 2014, 08:45
Zhelezaka писал(а):DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а):но умные люди сказали что можно не откручивать трубки конда. а просто выкрутить (снять) заслонку желтую и моторчик легко достается.
будут вопросы стучись
Не знаю какие там умные сказали, но сегодня два с половиной часа крутил, вертел, перекручивал - не вынимается она. Заслонку снял, даже открутил испаритель, чтобы немного двигался, всё равно не хватается места, чтобы вытащить мотор с крыльчаткой. Возможно у кого-то она меньше?
Plasma
Сообщение Zhelezaka » 14 авг 2014, 10:31
Plasma писал(а):если испаритель ты полностью открутил (трубки и из салона), то надо его немного приподнять и сместить влево.
много раз уже эту процедуру производил в том числе и на 2.5. Все достается. Крыльчатка у всех одинаковая на С4.
Zhelezaka
Plasma
Морозик
Сообщение Zhelezaka » 15 авг 2014, 01:06
Морозик писал(а):Не знаю как с климой проще выкулить корпус печки, чем жертвовать фрионом.
Zhelezaka
Сообщение Plasma » 15 авг 2014, 09:17
Морозик писал(а):Не знаю как с климой проще выкулить корпус печки, чем жертвовать фрионом.
Zhelezaka писал(а):Больше всего времени т..ся с нижним шурупом корпуса печки![]()
Plasma
Морозик
Сообщение Игорь » 15 авг 2014, 12:50
С КК нет нужды снимать корпус отопителя и разгерметизировать систему кондиционирования. Проверено лично на моей A6Q C4 2,5TDi.Морозик писал(а):Не знаю как с климой проще выкулить корпус печки, чем жертвовать фрионом.
Игорь
Сообщение navyzor » 20 авг 2014, 09:29
Plasma писал(а):Морозик писал(а):Не знаю как с климой проще выкулить корпус печки, чем жертвовать фрионом.
при этом слить антифриз из печки и патрубков + разобрать полсалона + потом выгнать воздух и т.д.Zhelezaka писал(а):Больше всего времени т..ся с нижним шурупом корпуса печки![]()
вот тут я согласен -нужны гутаперчивые пальцы рук )))))
navyzor
Сообщение Zhelezaka » 21 авг 2014, 15:52
navyzor писал(а):Последний раз замена моторчика по времени заняла не больше часа, никаких сливов антифириза, сгона фреона не было!!! и пол салона разбирать не надо!!!
Zhelezaka
monah1979
Сообщение Игорь » 13 мар 2017, 10:27
Игорь
monah1979
Сообщение Игорь » 13 мар 2017, 14:08
Игорь
monah1979
Сообщение томи » 14 мар 2017, 15:40
томи
Сообщение Игорь » 14 мар 2017, 18:34
Игорь
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость