
Не срабатывает эл.муфта компрессора кондиционера
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не срабатывает эл.муфта компрессора кондиционера
Сообщение mr_nikopol » 20 авг 2012, 18:29
Доброго времени суток. Суть проблемы в заголовке. Предистория: приобрел авто с разгерметизированной системой кондиционирования. Но когда работал двигатель и на блоке управления климой выбираешь "ло" и нажимаешь на кнопку со звездочкой, муфта включалась и вращалась вместе с ремнем. На блоке климы разбиты были дисплеи. заменил платку с дисплеями в сборе. Сейчас клима заправлена, ошибок нет, а муфта не срабатывает. При тесте исполнителей эл. магнит муфты срабатывает.. такое чувство что уперся в стену
Хелп ми плииз!

mr_nikopol
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mr_nikopol » 20 авг 2012, 23:23
Понятия не имею. В блоке прописано 00060, правильно-не правильно, не знаюЮра 80 писал(а):....... Кодировка блока правильная?

З.Ы. Забыл написать - ошибок нет.

mr_nikopol
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 21 авг 2012, 06:32
должно быть 00ХХХ
Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо
0 при компрессоре Zexel, либо
1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра - количество цилиндров
Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового.
Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
4 - для ТДИ с правым рулем,
5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]
т.е.00060 или 00160 должно быть - в зависимости от компрессора
Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо
0 при компрессоре Zexel, либо
1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра - количество цилиндров
Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового.
Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
4 - для ТДИ с правым рулем,
5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]
т.е.00060 или 00160 должно быть - в зависимости от компрессора
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
mr_nikopol
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mr_nikopol » 21 авг 2012, 20:44
Не прошло... Выставил 00060, 00160, 00161 - 2 - 3, по-барабану
Вынимаешь релюху и перемыкаешь контакты, муфта включается и работает. От блока кондея - тишина. Взял у товарища на разборе 7 блоков. Них......т 
З.Ы. У меня компрессор Зексел


З.Ы. У меня компрессор Зексел
mr_nikopol
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 21 авг 2012, 20:56
mr_nikopol писал(а): Взял у товарища на разборе 7 блоков. Них......т

mr_nikopol писал(а):Audi a6c4 2.8 quattro
Это не прокатывает, это мало инфы, конкретней мод год итд а лучше вин в студию, еще там на радиаторе или рядом стоит два датчика как помню давления вполне реально если с ними или проводкой плохо то возможно ошибок нет и муфта может не включатся как вариант.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mr_nikopol » 21 авг 2012, 21:09
Ауди а6 с4 седан 1995 год 2.8 AAH 174 л.с. кваттра мкпп, вин WAUZZZ4AZSN029330
А как проверить датчики? В Ваг-Коме вроде во всех окошках есть циферки.
А как проверить датчики? В Ваг-Коме вроде во всех окошках есть циферки.
mr_nikopol
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 21 апр 2013, 19:27
похожая проблема у соседа на а6 с4 2.8 (ACK) кватра 1996 года, включает снежинку и вентиляторы не крутяться, нагрузка на двигатель тоже появляется. Ошибок нет. При тесте климы, реле щелкает, потом реле и вентиляторы включаются, по салону то же все дует. Запустили тест на работающем авто, запускаю тест, начинает щелкать реле 267, чувствуется что пошла доп нагрузка на двигатель, перестает щелкать реле и все. В чем была проблема и решилась ли mr_nikopol?
Фреон давно не проверяли года 4 назад последний раз, но при этом все было гуд, ничего не доливали? может ли быть из-за него такие проблемы?
Фреон давно не проверяли года 4 назад последний раз, но при этом все было гуд, ничего не доливали? может ли быть из-за него такие проблемы?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- АнтонПГС
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение АнтонПГС » 28 июн 2013, 20:42
Та же беда и у меня. Эл.муфта работает, но не запускается с кнопки. Если взять, закоротить напрямую проводом (предварительно сняв релюху - номер не помню) контакты, то все запускается и начинает дуть. Сказали копать в сторону прозвона провода на предмет элементарного обрывы.
Начал копать с "diakoma" - электрическая схема определена, а дальше...тьма. Прилагаю схемы климата машины. Может кто скажет какой провод тыкать и как найти пин в разъеме?
Правильно ли определил нужные элементы?
Начал копать с "diakoma" - электрическая схема определена, а дальше...тьма. Прилагаю схемы климата машины. Может кто скажет какой провод тыкать и как найти пин в разъеме?
Правильно ли определил нужные элементы?
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю
АнтонПГС
- corben dalas
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
Сообщение corben dalas » 19 июл 2013, 11:24
а давление фреона в системе проверяли?..........попробуйте, а потом в провода и релюхи лезте 

так много идиотов......
так мало патронов......
так мало патронов......
corben dalas
- АнтонПГС
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение АнтонПГС » 19 июл 2013, 22:49
corben dalas писал(а):а давление фреона в системе проверяли?..........попробуйте, а потом в провода и релюхи лезте
Ну да, проверял, заезжал на станцию где этот самый фреон закачивают, закачали. А вот включиться муфте было не суждено.
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю
АнтонПГС
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей