Помогите замерзаю!
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064119
- Имя:
- Статус: Не в сети
Помогите замерзаю!
Сообщение ALEXSANDR » 26 окт 2011, 09:18
Купил машину летом вроде все нормально было, как наступили холода начал замечать что климат не так греет оказалось не было 4A0 819 497 патрубка системы охлаждения стояла какая-то железка вместо него ну и само собой датчик температурный не был подключен 025 906 041 A.Короче нашел патрубок все поставил как должно быть съездил на компьютер нашли ошибки датчик охлажд.жидкости G110 и потенциометр электродвигателя заслонки регулирования убрали ошибки проверили еще раз ошибок нет.Решил проверить как работает климат выставил 29 'С сначала подул теплый воздух потом холодный потом опять теплый остановился потрогал патрубки все горячие не знаю что делать!Помогите!
ALEXSANDR
LIS
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 26 окт 2011, 09:52
через некоторое время почитай ошибки еще

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 10:45
- Авто: А6 2,5TDi AEL, Avant, АКПП.
- VIN: WAUZZZ4AZVN020893
- Имя:
- Откуда: Минск - Серебрянка.
- Статус: Не в сети
Сообщение KolyA6 » 26 окт 2011, 12:32
Была у меня такая проблема,была ошибка по датчику J110(обрыв цепи или КЗ на плюс) датчик заменил,ошибки нету, но клима по прежнему не дула горячим воздухом,затем смотрел моторчики заслонок,но с ними всё было хорошо,ну и остался радиатор отпителя, заменил его и в машине как в бане.Так что проверь сразу моторчик смесительной заслонки.
KolyA6
- limit
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
- Авто: AEL
- Имя: Виталий
- Откуда: Поставы
- Статус: Не в сети
Сообщение limit » 26 окт 2011, 14:44
ALEXSANDR писал(а):Купил машину летом вроде все нормально было, как наступили холода начал замечать что климат не так греет оказалось не было 4A0 819 497 патрубка системы охлаждения стояла какая-то железка вместо него ну и само собой датчик температурный не был подключен 025 906 041 A.Короче нашел патрубок все поставил как должно быть съездил на компьютер нашли ошибки датчик охлажд.жидкости G110 и потенциометр электродвигателя заслонки регулирования убрали ошибки проверили еще раз ошибок нет.Решил проверить как работает климат выставил 29 'С сначала подул теплый воздух потом холодный потом опять теплый остановился потрогал патрубки все горячие не знаю что делать!Помогите!
Даже с нерабочим датчиком G110, температура вычисляется по другим датчиками и это не может быть причиной Вашей проблемы. Посмотрите ошибки на 01 канале КК. И отпишитесь. Для этого:
Доступ к каналам памяти диагностики:
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель (окошко, где обычно отображается температура) должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопки "+" и "-" температуры переводят дисплей в следующий диагностический канал. Если нажать + индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал (в Вамем случае это канал 01) и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
Если выбран канал номер 01 и нажать кнопку рециркуляции, то в левом окошке будет отображаться текущие ошибки. Переход от одного канала к другому осуществляется кнопками температуры и для просмотра значения нажатием кнопки рециркуляции. Для выхода из диагностики достаточно нажать кнопку Auto или выключить зажигание.
Помимо всего этого: как скоро прогревается двигатель? Опускается ли температура ОЖ ниже 85*С при езже на трассе?
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
limit
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064119
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ALEXSANDR » 26 окт 2011, 16:07
Даже с нерабочим датчиком G110, температура вычисляется по другим датчиками и это не может быть причиной Вашей проблемы. Посмотрите ошибки на 01 канале КК. И отпишитесь. Для этого:
Проверял на 1 канале выскакивали ошибки после компа ошибки по 0000 ошибок нет, сейчас как будто система завоздушина пробую без пробки покататься и заметил когда едешь идет теплый воздух когда останавливаешься идет уже прохладный воздух .Двигатель прогревается нормально до 90*С и по трассе тоже 90*С
Проверял на 1 канале выскакивали ошибки после компа ошибки по 0000 ошибок нет, сейчас как будто система завоздушина пробую без пробки покататься и заметил когда едешь идет теплый воздух когда останавливаешься идет уже прохладный воздух .Двигатель прогревается нормально до 90*С и по трассе тоже 90*С
ALEXSANDR
- limit
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
- Авто: AEL
- Имя: Виталий
- Откуда: Поставы
- Статус: Не в сети
Сообщение limit » 26 окт 2011, 16:40
ALEXSANDR писал(а):Даже с нерабочим датчиком G110, температура вычисляется по другим датчиками и это не может быть причиной Вашей проблемы. Посмотрите ошибки на 01 канале КК. И отпишитесь. Для этого:
Проверял на 1 канале выскакивали ошибки после компа ошибки по 0000 ошибок нет, сейчас как будто система завоздушина пробую без пробки покататься и заметил когда едешь идет теплый воздух когда останавливаешься идет уже прохладный воздух .Двигатель прогревается нормально до 90*С и по трассе тоже 90*С
Т.е. на 01 канале у Вас нету ошибок? При неисправном-то датчике G110? Очень сомневаюсь. Проверьте ещё раз.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
limit
ALEXSANDR
- limit
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
- Авто: AEL
- Имя: Виталий
- Откуда: Поставы
- Статус: Не в сети
Сообщение limit » 26 окт 2011, 19:27
ALEXSANDR писал(а):Сейчас протестировал климат на 01 канале появилась ошибка 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
Уже лучше.
Теперь - засучиваем рукава
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
limit
ALEXSANDR
KolyA6
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 27 окт 2011, 21:27
ALEXSANDR, я бы часть либо полностью слил антифриз, потом ставишь климу на самую высокую температуру и маленькой струйкой заливаешь антифриз, затем пожмякал шланги, чтобы вышел оставшийся воздух из них и завел авто с включенной на полную мощность печкой

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
ALEXSANDR
- limit
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
- Авто: AEL
- Имя: Виталий
- Откуда: Поставы
- Статус: Не в сети
Сообщение limit » 27 окт 2011, 21:38
ALEXSANDR писал(а):А на насчет ошибки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 может и за него вход на печку горячий, а выход теплый, и что это за датчик как я понял он открывает заслонку горячего или холодного воздуха?
Совершенно верно. Ты не пассуй. Всё равно придётся лезть когда-нить и разбирать его. Уж лучше сделай это до морозов.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
limit
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064119
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ALEXSANDR » 28 окт 2011, 19:27
Разбирал сегодня двигатель смесительной заслонки G92 толку не ко кого выдает ошибку 8.3 и 8.6 хотя привод работает!
открывает и закрывает заслонки видно на глаз, и дома тестировал через блок питания привод работает.Сейчас заводил машину дует прохладный воздух, на холостых оборотах когда даешь обороты идет уже теплый воздух!Что еще может быть?
открывает и закрывает заслонки видно на глаз, и дома тестировал через блок питания привод работает.Сейчас заводил машину дует прохладный воздух, на холостых оборотах когда даешь обороты идет уже теплый воздух!Что еще может быть?
ALEXSANDR
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость