Мотоцикл "Урал"
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4574
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мотоцикл "Урал"
Все про мотоцикл Урал для ленивых
Мотоциклы «Урал» - тяжелые мотоциклы, обычно с коляской, известны не только в России, но и по всему миру. Мотоцикл под брендом «Урал» выпускает Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ).
Первой моделью стал «Урал» М-72, почти точная копия немецкого BMW-R71. Изменение конструкции были незначительны, и в основном коснулись электрики. Как и его прототип, «Урал» М-72 предназначался для армии. Выпуск М-72 продолжался 14 лет, в ходе эксплуатации мотоциклов, нередко в тяжелых условиях, модель показала себя надежной и неприхотливой.
Впоследствии на базе этой, довольно удачной модели был создан «Урал» М-75 первый спортивный мотоцикл советского производства.
Экспортные поставки Уралов начались еще в 1953 году. Сначала мотоциклы поставлялись в страны социалистического лагеря, а также в ряд развивающихся стран, где они использовались в основном в армии и полиции. С 70-х годов мотоциклы Урал поставляются в европейские.
Кризис 1992 года стал серьезным испытанием для ИМЗ. Но руководство и работники предприятия не сдались, и выработали оригинальную стратегию сбыта.
Мотоциклы Урал экспортируются во многие страны мира. Мало того, в России продаются лишь 10% всех мотоциклов этой марки, - пишет http://www.motofriends.ru. Все современные модели Уралов собираются вручную, и стоят достаточно дорого. Мотоциклы Урал пользуются популярностью в Америке и в Европе, в последнее время ими заинтересовались в Японии.
В настоящее время ИМЗ - единственный завод в России, который выпускает тяжелые мотоциклы. Сейчас они представлены семью моделями: «Турист», «Турист 2WD», «Gear-UP», «Ретро», «Волк», «Соло», «Патруль ДПС».
У всех перечисленных моделей мотоциклов - четырехтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель объёмом 750 см3 (45 л.с.), коробка передач - четырехступенчатая, с задней передачей, привод заднего колеса - карданный.
Мотоцикл Урал модели «Соло» - это одиночка, но без ярких внешних отличий от классического «Урала». «Соло Классик» - стайлинговая модель, стилизованна под мотоциклы 50-60-х годов, при этом оснащенная самым современным оборудованием: от двигателя и коробки передач до тормозов с гидравлическим приводом. Яркая черта этой модели - большое количество хромированных деталей.
Модель «Волк» называют русским чоппером. При разработке этой модели были учтены рекомендации московского байк-клуба «Ночные волки». Мотоцикл «Волк» оснащен двигателем с объемом 750 кубических сантиметров, угол наклона передней вилки увеличен, дисковые тормоза установлены и на переднее, и на заднее колесо. Из других особенностей этой модели можно отметить мощный генератор, конические подшипники в рулевой колонке, стартерный электрозапуск. В отличие от «Кобры» - предыдущей модели, разработанной для байкеров, «Волк» имеет подвеску заднего колеса.
автор: Двухколесный
Вот здесь тоже интересно
http://motovelosport.ru/articles/2005%2006%2001%20voyazh%20tuning/2005%2006%2001%20voyazh%20tuning%201.php
Мотоциклы «Урал» - тяжелые мотоциклы, обычно с коляской, известны не только в России, но и по всему миру. Мотоцикл под брендом «Урал» выпускает Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ).
Первой моделью стал «Урал» М-72, почти точная копия немецкого BMW-R71. Изменение конструкции были незначительны, и в основном коснулись электрики. Как и его прототип, «Урал» М-72 предназначался для армии. Выпуск М-72 продолжался 14 лет, в ходе эксплуатации мотоциклов, нередко в тяжелых условиях, модель показала себя надежной и неприхотливой.
Впоследствии на базе этой, довольно удачной модели был создан «Урал» М-75 первый спортивный мотоцикл советского производства.
Экспортные поставки Уралов начались еще в 1953 году. Сначала мотоциклы поставлялись в страны социалистического лагеря, а также в ряд развивающихся стран, где они использовались в основном в армии и полиции. С 70-х годов мотоциклы Урал поставляются в европейские.
Кризис 1992 года стал серьезным испытанием для ИМЗ. Но руководство и работники предприятия не сдались, и выработали оригинальную стратегию сбыта.
Мотоциклы Урал экспортируются во многие страны мира. Мало того, в России продаются лишь 10% всех мотоциклов этой марки, - пишет http://www.motofriends.ru. Все современные модели Уралов собираются вручную, и стоят достаточно дорого. Мотоциклы Урал пользуются популярностью в Америке и в Европе, в последнее время ими заинтересовались в Японии.
В настоящее время ИМЗ - единственный завод в России, который выпускает тяжелые мотоциклы. Сейчас они представлены семью моделями: «Турист», «Турист 2WD», «Gear-UP», «Ретро», «Волк», «Соло», «Патруль ДПС».
У всех перечисленных моделей мотоциклов - четырехтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель объёмом 750 см3 (45 л.с.), коробка передач - четырехступенчатая, с задней передачей, привод заднего колеса - карданный.
Мотоцикл Урал модели «Соло» - это одиночка, но без ярких внешних отличий от классического «Урала». «Соло Классик» - стайлинговая модель, стилизованна под мотоциклы 50-60-х годов, при этом оснащенная самым современным оборудованием: от двигателя и коробки передач до тормозов с гидравлическим приводом. Яркая черта этой модели - большое количество хромированных деталей.
Модель «Волк» называют русским чоппером. При разработке этой модели были учтены рекомендации московского байк-клуба «Ночные волки». Мотоцикл «Волк» оснащен двигателем с объемом 750 кубических сантиметров, угол наклона передней вилки увеличен, дисковые тормоза установлены и на переднее, и на заднее колесо. Из других особенностей этой модели можно отметить мощный генератор, конические подшипники в рулевой колонке, стартерный электрозапуск. В отличие от «Кобры» - предыдущей модели, разработанной для байкеров, «Волк» имеет подвеску заднего колеса.
автор: Двухколесный
Вот здесь тоже интересно
http://motovelosport.ru/articles/2005%2006%2001%20voyazh%20tuning/2005%2006%2001%20voyazh%20tuning%201.php
Последний раз редактировалось AUTOBAT 01 окт 2009, 15:23, всего редактировалось 2 раз.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У меня у родителей в гараже до сих пор стоит его собрат - "Днепр-11" производства КМЗ.
Если отцепить коляску - сильный мотоцикл! И с таким же сильным расходом топлива (особенно если повыше поднять иглу в карбюраторах) - как у Жигулятора.
Много ездил, и однажды в ноябре я юзом полетел на скользкой дороге. Мотоциклу ничего - левый цилиндр не отровало, только лишь поцарапалась крышка ГБЦ. Самое большее, что я на нём перевозил - около 10 мутных тел на дискотеку в соседнюю деревню...
Если отцепить коляску - сильный мотоцикл! И с таким же сильным расходом топлива (особенно если повыше поднять иглу в карбюраторах) - как у Жигулятора.
Много ездил, и однажды в ноябре я юзом полетел на скользкой дороге. Мотоциклу ничего - левый цилиндр не отровало, только лишь поцарапалась крышка ГБЦ. Самое большее, что я на нём перевозил - около 10 мутных тел на дискотеку в соседнюю деревню...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Конечно же - с коляской! Главное, что по дороге ни одно тело не потеряли.Sustav писал(а):Или ты с коляской ?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У меня до сих пор от старых ИЖей куча зап частей в гараже лежит: вилки на переделку, рули, карбюраторы, рама, колеса и прочая дребедень. Вроде и не нужно уже давно, а жалко выбросить. Посмотришь и сразу же вспоминаешь, как славно в школе катались на всякой мото-технике. Мне один раз даже дубинкой вломили за то, что я утекал от ГАИ. Интересное время было
I sell cars, Motherfuckers
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а): Самое большее, что я на нём перевозил - около 10 мутных тел на дискотеку в соседнюю деревню...
18 человек!!!!!! Урал с коляской. Из деревни в пионерлагерь на дискотеку (прим 5 км)... Только потом посчитались, когда приехали! Обратно почему-то все не влезли
Кста, есть Днепр 10-16 с коляской на продажу (11.000км пробег), без документов. Хотя есть документы, но на отца, но его уже самого нет... А париться с переоформлениями не охота...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4574
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Да фара сдвоенная, он не новый видать, сейчас фары другие идут и коляска 100% ураловская. Других фот нет.
Более современные вот так выглядят
а от такой передней подвески просто пищать хочется...
Стекло поднимается вверх, спойлерочек сзади, как на машине... цена тоже, как у хорошей машины.
Но моя стихия мотокросс, долгие годы и очень серьёзно, в прошлом конечно...
Много лишнего конечно, но боевого коня с него б можно было сделать...
Ни погода, ни понос не отменит мотокросс.
Более современные вот так выглядят
а от такой передней подвески просто пищать хочется...
Стекло поднимается вверх, спойлерочек сзади, как на машине... цена тоже, как у хорошей машины.
Но моя стихия мотокросс, долгие годы и очень серьёзно, в прошлом конечно...
Много лишнего конечно, но боевого коня с него б можно было сделать...
Ни погода, ни понос не отменит мотокросс.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
AUTOBAT писал(а):Вот, специально для тебя, дизель! 1000 кубов!
Первый раз слышу про дизельный мопед!
Интересно расход у этого аппарат меньше чем у нашего Игоря???
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4574
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
расход 2.5 литра на сотню, 24л.с.
вот такой же мотор на урал пристроили.
вот тут ещё можно почитать про первый в мире Дорожный Турбированный Дизельный Полноприводный Вариаторный Мотоцикл!!! - http://auto.newnum.ru/article/34477/ca79/
вот такой же мотор на урал пристроили.
вот тут ещё можно почитать про первый в мире Дорожный Турбированный Дизельный Полноприводный Вариаторный Мотоцикл!!! - http://auto.newnum.ru/article/34477/ca79/
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей