Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
До моего мото путешествия остались считанные дни. Вы наверное заметили, что нет новых отчетов по покатушкам на велосипеде, "за хлебом" никуда не ездил и не отчитался одноклубникам. Все это не потому что я забыл или мне лень. Просто я плотно занялся подготовкой своей Honda Africa Twin XRV750 к путешествию. Механика была сделана ранее, поэтому необходимо было позаботиться об аксессуарах. Т.к. мой мотоцикл пришел из Японии в полном стоке, полностью "голый", в отличии от Машкиной Альпаки, то пришлось докупать и устанавливать все самому. Давайте по порядку.
Первое что нужно на такой мотоцикл - дуги. Ранее я в деталях отвечал на вопрос для чего они и какие бывают. Для своего мотоцикла я остановил выбор на изделии российской компании "Райтмото" из Самары.
Стоимость дуг с доставкой в Беларусь - $83. Это оочень дешево для этой группы товаров. Дуги пришли за 2 недели с момента оплаты. Я их установил за два вечера в гараже и вот что получилось:
Все стало как нужно, ничего подгибать и подгонять не пришлось. Качество хорошее, а вот сама конструкция уступает по продуманности аналогу от Айронскилл, но превосходит аналоги именитых европейских брендов (я ранее пытался донести одному одноклубнику, что ребята "из гаражей" намного лучше делают такие изделия). Пока не проверял их в действии, может быть чуть позже Вам покажу в рамках других сюжетов.
Следующее что было необходимо - багажная система и кофры. С багажной системой (рамками) все один в один как с дугами: есть Европа, есть Hand made. Естественно второй вариант меня более привлекал. Во-первых цена. Европейские рамки для кофров/сумок стоят от 200 евро за комплект. И это только рамки. Во-вторых прочность, надежность, степень защиты пластика и рамы, места крепления. В Hand made изделиях, особенно если их делают проффи, которые собаку съели на этих делах, качество и характеристики превосходят европейские изделия в разы. Изучив рынок, я остановился на багажной системе именно для моего мотоцикла от компании "ZIG-case" (Россия, Московская область, г.Одинцово). У них была багажная система именно под мой мотоцикл:
Что примечательно, Иван, владелец компании, также занимается изготовлением алюминиевых кофров - ящики боковые и верхние для мотоциклов. Цены на них очень привлекательные, качество хорошее. Я себе выбрал боковые кофры из алюминия:
В итоге я оформил заказ и оплатил 100% предоплату в размере $615 за багажную систему, два алюминиевых кофра с креплениями, замками и доставку. Спустя несколько недель все пришло в Минск. Я также самостоятельно в гараже все установил на мотоцикл. И вот что получилось:
У знакомых ребят, которые занимаются пошивом сумок и одежды для путешествия на велосипеде, заказал сумки вкладыши в кофры себе и Машке. Сняли сами размеры, сделали примитивный эскиз и отправили в заказ. За образец я взял сумку известного производителя:
Через неделю из Могилева пришла весточка что сумки из Кордуры готовы. Стоимость одной сумки составила около $12. Все было сделано как мы пожелали и сумки подошли по размерам:
Сумка пустая, поэтому пока просто лежит в кофре.
Ну и из последнего, чего очень не хватало на мотоцикле класса эндуро-турист это навигатор. Были приобретены два лучших мото навигатора на сегодняшний день - GARMIN ZUMO 595 LM. Стоимость за один $530:
Навигаторы брал в Минске, т.к. вещь дорогая, через границу два новых девайса везти не хотел из-за наших таможенных преград. Разница с Польшей получилась около $40 с каждого.
Навигаторы установил сам в гараже. Все необходимое для монтажа и работы идет в комплекте.
Вот чем я занимался последние пару недель. Теперь моя Африка выглядит так:
Мотоцикл готов ехать в любую точку планеты Земля. Что-то написать по эксплуатации установленных аксессуаров я сейчас не могу, но надеюсь они себя оправдают и покажут только с хорошей стороны. Дорога покажет!
Всем мотоциклистам кто в пути - шершавенькой
Первое что нужно на такой мотоцикл - дуги. Ранее я в деталях отвечал на вопрос для чего они и какие бывают. Для своего мотоцикла я остановил выбор на изделии российской компании "Райтмото" из Самары.
Стоимость дуг с доставкой в Беларусь - $83. Это оочень дешево для этой группы товаров. Дуги пришли за 2 недели с момента оплаты. Я их установил за два вечера в гараже и вот что получилось:
Все стало как нужно, ничего подгибать и подгонять не пришлось. Качество хорошее, а вот сама конструкция уступает по продуманности аналогу от Айронскилл, но превосходит аналоги именитых европейских брендов (я ранее пытался донести одному одноклубнику, что ребята "из гаражей" намного лучше делают такие изделия). Пока не проверял их в действии, может быть чуть позже Вам покажу в рамках других сюжетов.
Следующее что было необходимо - багажная система и кофры. С багажной системой (рамками) все один в один как с дугами: есть Европа, есть Hand made. Естественно второй вариант меня более привлекал. Во-первых цена. Европейские рамки для кофров/сумок стоят от 200 евро за комплект. И это только рамки. Во-вторых прочность, надежность, степень защиты пластика и рамы, места крепления. В Hand made изделиях, особенно если их делают проффи, которые собаку съели на этих делах, качество и характеристики превосходят европейские изделия в разы. Изучив рынок, я остановился на багажной системе именно для моего мотоцикла от компании "ZIG-case" (Россия, Московская область, г.Одинцово). У них была багажная система именно под мой мотоцикл:
Что примечательно, Иван, владелец компании, также занимается изготовлением алюминиевых кофров - ящики боковые и верхние для мотоциклов. Цены на них очень привлекательные, качество хорошее. Я себе выбрал боковые кофры из алюминия:
В итоге я оформил заказ и оплатил 100% предоплату в размере $615 за багажную систему, два алюминиевых кофра с креплениями, замками и доставку. Спустя несколько недель все пришло в Минск. Я также самостоятельно в гараже все установил на мотоцикл. И вот что получилось:
У знакомых ребят, которые занимаются пошивом сумок и одежды для путешествия на велосипеде, заказал сумки вкладыши в кофры себе и Машке. Сняли сами размеры, сделали примитивный эскиз и отправили в заказ. За образец я взял сумку известного производителя:
Через неделю из Могилева пришла весточка что сумки из Кордуры готовы. Стоимость одной сумки составила около $12. Все было сделано как мы пожелали и сумки подошли по размерам:
Сумка пустая, поэтому пока просто лежит в кофре.
Ну и из последнего, чего очень не хватало на мотоцикле класса эндуро-турист это навигатор. Были приобретены два лучших мото навигатора на сегодняшний день - GARMIN ZUMO 595 LM. Стоимость за один $530:
Навигаторы брал в Минске, т.к. вещь дорогая, через границу два новых девайса везти не хотел из-за наших таможенных преград. Разница с Польшей получилась около $40 с каждого.
Навигаторы установил сам в гараже. Все необходимое для монтажа и работы идет в комплекте.
Вот чем я занимался последние пару недель. Теперь моя Африка выглядит так:
Мотоцикл готов ехать в любую точку планеты Земля. Что-то написать по эксплуатации установленных аксессуаров я сейчас не могу, но надеюсь они себя оправдают и покажут только с хорошей стороны. Дорога покажет!
Всем мотоциклистам кто в пути - шершавенькой
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
молодца! гаечки в кофрах накрой колпачками, а то сумки порвёт. И сумку большую, чтоб ложить поперёк кофров закажи, не промокаемую, вдруг что-то полезное нужно будет нагрузить или спиной опереться...
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Жестянки как-то убоищно смотрятся на мото. Ни разу они красивый мои не украсили. Гаечки внутре - ваще трэш.
Эти ребята точно умеют кофры делать? Как-то оно травмонебезопасно выглядит. Штаны об них порвать - на раз-два, наверное.
Хотя вам, путешественникам, видней, конечно
Эти ребята точно умеют кофры делать? Как-то оно травмонебезопасно выглядит. Штаны об них порвать - на раз-два, наверное.
Хотя вам, путешественникам, видней, конечно
-
- Специалист
- Сообщений: 1836
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Штаны об них порвать - на раз-два, наверное.
Паша, ты же не собираешься жопой в ящик лезть?
Да и не так уж они и торчат сильно. В остальном вроде ничего откровенно выступающего. Лучше не колпачки, могут сваливаться, а колпачковые гайки поставить взамен родных.
Просто флудераст
-
- Специалист
- Сообщений: 1877
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Паша писал(а):Источник цитаты два лучших мото навигатора на сегодняшний день - GARMIN ZUMO 595 LM. Стоимость за один $530:
непонятные для меня устройства - золотые можно сказать. в чем их особенность и откуда такая цена?
GARMIN ZUMO 595 LM.
Оффтопик:
просто размышления:
защита всего IPX7 - только от воды, от пыли нет.странное решение для мотоциклов от инженеров гармин .
экран 5" TFT 800х480. ну хотя бы трансфлективный, на солнце может что нибудь и будет видно.
карты (Европа),видимо,входят в стоимость. остальные, так понял покупные.
допускаю, что я несведущ в навигаторах, но как то такая цена за чип GPS, тфт экран и корпус с резинкой от воды кажется странной.
разьясните, плиз.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
AUTOBAT,
Сумки эти вряд ли порвутся - Кордура 1000.
А вот то, что внутри сумки будет, может перетереться, например. Буду смотреть, спасибо за совет.
По центру можно баул, можно кофр алюминиевый или пластиковый уже. Тут на вкус и цвет... Но вопрос - что туда ложить? У меня только шлем и перчатки просятся куда-нибудь притулиться, всё! Я на велосипеде привык обходиться минимальным набором вещей.
Юра 80, сам же понимаешь - дело вкуса. Кто-то красит алюминий в черный, кто-то просто мягкие сумки вешает, кому что нравиться. Я выбрал такой вариант, т.к. цвет алюминия мне нравиться, при появлении царапин, а они точно будут, не сотрется краска и не потеряется общий вид ящиков.
По поводу гаек внутри - сегодня нету более надежного способа прикрепить кофры весом 4 кг каждый к мотоциклу, чтобы они могли выдержать нагрузку 10-25 кг груза и сил, воздействующих на крепеж во время движения мотоцикла. У меня в гараже есть второй комплект от известного немецкого производителя - точно также внутри торчат шляпки болтов или гайки
Да, этот человек умеет делать кофры. Его ящики бывали в таких местах планеты, что не всегда мотоциклы выдерживали. Производителей такого плана кофров несколько. Всегда можно выбрать на свой вкус и кошелек. Мне кажется красота в этих вещах на последнем месте.
Юр, ты наверное до сих пор слабо представляешь что это за мотоцикл и для чего он. У этих ящиков цель держать удары, падения и максимально уберегать багаж от повреждений. Я ими планирую пользоваться исключительно во время путешествий. В городе они не нужны, разве что на рынок ездить закупаться
alejandro82, ну ты же знаешь про флудерастов почти все Конечно там ничего не порвешь и задницей до них не достанешь. Но обсудить надо, форум!
Про колпачковые гайки - интересный вариант. Но они будут еще больше торчать. Сейчас там все идеально плоско и ничего кроме гайки не торчит. Там и цепляться не за что. Может быть фото не совсем хорошо передают реальную картину - с телефона делал.
fender, разъяснение одно: есть много навигационных систем, а есть Garmin. Это мировой лидер на сегодняшний день. Из-за этого и соответствующие цены.
По софту проблем нет - ставь сам всё что хочешь. Сразу записал в дополнение к картам Европы, Россию и Беларусь.
Это мото навигатор. Их и так не много в природе. Более высокая устойчивость к вибрациям требуется. Спец крепление, специальный софт для мотоцикла, соответствующий функционал. Есть там много вещей, которых в обычных устройствах нет.
На сегодня единственный вариант навигации на мото взамен специальных устройств - мобильный телефон. Но там свои минусы - мне точно такой вариант не подходит.
По экрану согласен на 100%. Почему нельзя было в топовое устройство поставить что-то соответствующее его назначению - для меня загадка Но это другая тема на форуме, после теста смогу ответить и обсудить
Очень рад, что своими сообщениями вызываю интерес одноклубников к мото теме. Вело я постарался раскрыть для Вас максимально за последние пару лет. Кто хотел - приобщился Попробую сделать тоже самое с мотоциклами - это оказалось очень интересно и доля настоящей свободы как с велосипедом тут тоже присутствует.
Сумки эти вряд ли порвутся - Кордура 1000.
А вот то, что внутри сумки будет, может перетереться, например. Буду смотреть, спасибо за совет.
По центру можно баул, можно кофр алюминиевый или пластиковый уже. Тут на вкус и цвет... Но вопрос - что туда ложить? У меня только шлем и перчатки просятся куда-нибудь притулиться, всё! Я на велосипеде привык обходиться минимальным набором вещей.
Юра 80, сам же понимаешь - дело вкуса. Кто-то красит алюминий в черный, кто-то просто мягкие сумки вешает, кому что нравиться. Я выбрал такой вариант, т.к. цвет алюминия мне нравиться, при появлении царапин, а они точно будут, не сотрется краска и не потеряется общий вид ящиков.
По поводу гаек внутри - сегодня нету более надежного способа прикрепить кофры весом 4 кг каждый к мотоциклу, чтобы они могли выдержать нагрузку 10-25 кг груза и сил, воздействующих на крепеж во время движения мотоцикла. У меня в гараже есть второй комплект от известного немецкого производителя - точно также внутри торчат шляпки болтов или гайки
Да, этот человек умеет делать кофры. Его ящики бывали в таких местах планеты, что не всегда мотоциклы выдерживали. Производителей такого плана кофров несколько. Всегда можно выбрать на свой вкус и кошелек. Мне кажется красота в этих вещах на последнем месте.
Юр, ты наверное до сих пор слабо представляешь что это за мотоцикл и для чего он. У этих ящиков цель держать удары, падения и максимально уберегать багаж от повреждений. Я ими планирую пользоваться исключительно во время путешествий. В городе они не нужны, разве что на рынок ездить закупаться
alejandro82, ну ты же знаешь про флудерастов почти все Конечно там ничего не порвешь и задницей до них не достанешь. Но обсудить надо, форум!
Про колпачковые гайки - интересный вариант. Но они будут еще больше торчать. Сейчас там все идеально плоско и ничего кроме гайки не торчит. Там и цепляться не за что. Может быть фото не совсем хорошо передают реальную картину - с телефона делал.
fender, разъяснение одно: есть много навигационных систем, а есть Garmin. Это мировой лидер на сегодняшний день. Из-за этого и соответствующие цены.
По софту проблем нет - ставь сам всё что хочешь. Сразу записал в дополнение к картам Европы, Россию и Беларусь.
Это мото навигатор. Их и так не много в природе. Более высокая устойчивость к вибрациям требуется. Спец крепление, специальный софт для мотоцикла, соответствующий функционал. Есть там много вещей, которых в обычных устройствах нет.
На сегодня единственный вариант навигации на мото взамен специальных устройств - мобильный телефон. Но там свои минусы - мне точно такой вариант не подходит.
По экрану согласен на 100%. Почему нельзя было в топовое устройство поставить что-то соответствующее его назначению - для меня загадка Но это другая тема на форуме, после теста смогу ответить и обсудить
Очень рад, что своими сообщениями вызываю интерес одноклубников к мото теме. Вело я постарался раскрыть для Вас максимально за последние пару лет. Кто хотел - приобщился Попробую сделать тоже самое с мотоциклами - это оказалось очень интересно и доля настоящей свободы как с велосипедом тут тоже присутствует.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Информация для мото путешественников. Страховка "Зеленая карта" в Европу для мотоцикла в нашей стране стоит 20,00 или 30,00 евро на 15 или 30 дней соответственно.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Паша писал(а):Источник цитаты По центру можно баул
нужно! хоть надувной, когда едешь на дальние расстояние, уже не знаешь, как себя приспособить и удобней усесться... отсюда и спинки сзади на круйзерах типа wind и вынесенные вперёд дополнительные подножки, их можно откинуть, когда хочется распрямить ноги.
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Паша писал(а):Источник цитаты По поводу гаек внутри - сегодня нету более надежного способа прикрепить кофры весом 4 кг каждый к мотоциклу, чтобы они могли выдержать нагрузку 10-25 кг груза и сил, воздействующих на крепеж во время движения мотоцикла. У меня в гараже есть второй комплект от известного немецкого производителя - точно также внутри торчат шляпки болтов или гайки
Серьёзно, нет? В обратную сторону гайку нельзя направить?
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Оффтопик:
где то на ютубе есть видео.Как мотоциклист зацепился ящиками за яхты и упал в морА )
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
BaRsupillamy писал(а):Источник цитаты В обратную сторону гайку нельзя направить?
Чтобы она снаружи ящика торчала? это вообще трэш будет.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
-
- Специалист
- Сообщений: 1836
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Заклепки не вариант? Допустим обычные не выдержат вибрации. Есть ведь резьбовая, или как она там правильно называется? Паша, ты же вроде Маше в велосипед такую клепал? А со второй стороны шляпка болта, можно под торкс или шестигранник, чтобы вообще никаких острых граней. Вот только я не в курсе как эта самая резьбовая заклепка со второй стороны выглядит, после монтажа. Может она сама там кривая с острыми краями.
Просто флудераст
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Ребятки, не придумывайте велосипед
Все производители в мире используют такой крепеж - никому не мешает и он проверен временем. В немецких ящиках очень известного производителя внутри торчат гайки еще большей длины. Юра если бы увидел фото, сказал бы что эти вообще не разбираются в мото аксессуарах Я наверное порву Вам мозг, сказав что ящики с грузом держаться на ... хоккейных шайбах!!!
Самое интересное что меня устраивает все выше крыши
Все производители в мире используют такой крепеж - никому не мешает и он проверен временем. В немецких ящиках очень известного производителя внутри торчат гайки еще большей длины. Юра если бы увидел фото, сказал бы что эти вообще не разбираются в мото аксессуарах Я наверное порву Вам мозг, сказав что ящики с грузом держаться на ... хоккейных шайбах!!!
Самое интересное что меня устраивает все выше крыши
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
мы ж за ТЕБЯ переживаем!
Противоугонки дополнительные предусмотрел? Средства буксировки? В АДАЦ вступил? Аптечка?
Противоугонки дополнительные предусмотрел? Средства буксировки? В АДАЦ вступил? Аптечка?
-
- Специалист
- Сообщений: 1877
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты В АДАЦ вступил
это же немецкий клуб автомобилистов. разве можно в него вот так запроста?
-
- Специалист
- Сообщений: 1836
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты мы ж за ТЕБЯ переживаем!
А по моему, если Паша таки залезет в ящик и порвет штаны, это будет в разы веселее чем тысячи фотографий Италии.
Просто флудераст
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
fender писал(а):Источник цитаты разве можно в него вот так запроста?
В ADAC вступить запросто - нет, но за деньги наверно можно, чтоб они были дешевыми так нет, моему студенту только первые пару лет было бесплатно, а жена платит какую-то минималку в 115. В моей страховке это дешевле и более существенно - помощь оказывается и за границей, в случае поломки автомобиля на пути в отпуск, оплачивают перелёт до конечного пункта и обратно, отправку машины домой, гостинницы и т.п. В случае если воспользовался услугами адац, стоимость тоже покрывает страховка.
Паше - широкой дороги!
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Rezaka™ писал(а):Источник цитаты Чтобы она снаружи ящика торчала? это вообще трэш будет.
Ну, тут уже шашечки или ехать
Отправлено спустя 18 секунды:
Главное, что Пашу всё устраивает
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Катался по Австрии на мотоцикле и заехал в мото магазин известной сети "Louis MEGAShop Graz".
Это не самый большой их магаз, но я офигел от масштабов и ассортимента. На входе гостевая зона с бесплатным кофе, столиками и диванчиками:
После того как согрелся или взбодрился, заходишь в зал, а там...
Если шлемы, то это четверть площади магазина, если мото одежда, то это половина магазина. Еще четверть инструмент и жидкости. Это просто трындец какой-то. Можно выцепить на скидках интересные позиции. Если бы был на авто, закупился бы по полной. Я не фанат мотоциклов и мне интересно было и Машка все дергала пошли, пошли. А если кто живет железным конем - не выгонишь оттуда
Купил себе классный насос для мотопутешествий:
До 12 бар, все типы вентилей, компактный, шланг 50 см с цифровым манометром, дополнительный удлиняющий шланг 20 см, иголка и насадка для мячей и матрасов. И все это чуть меньше 40 евро! У меня велосипедный на престу, правда крутой и легкий - 50 баксов стоил. Вообщем очень рекомендую всем причастным к мото теме хотя бы один раз заглянуть и иметь понятие каким должен быть настоящий мото магазин. Нам конечно до такого лет 50 минимум при самых лучших раскладах.
Это не самый большой их магаз, но я офигел от масштабов и ассортимента. На входе гостевая зона с бесплатным кофе, столиками и диванчиками:
После того как согрелся или взбодрился, заходишь в зал, а там...
Если шлемы, то это четверть площади магазина, если мото одежда, то это половина магазина. Еще четверть инструмент и жидкости. Это просто трындец какой-то. Можно выцепить на скидках интересные позиции. Если бы был на авто, закупился бы по полной. Я не фанат мотоциклов и мне интересно было и Машка все дергала пошли, пошли. А если кто живет железным конем - не выгонишь оттуда
Купил себе классный насос для мотопутешествий:
До 12 бар, все типы вентилей, компактный, шланг 50 см с цифровым манометром, дополнительный удлиняющий шланг 20 см, иголка и насадка для мячей и матрасов. И все это чуть меньше 40 евро! У меня велосипедный на престу, правда крутой и легкий - 50 баксов стоил. Вообщем очень рекомендую всем причастным к мото теме хотя бы один раз заглянуть и иметь понятие каким должен быть настоящий мото магазин. Нам конечно до такого лет 50 минимум при самых лучших раскладах.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Кстати, про насосы. В декатлоне гаджет видел - ваще качать не нужно. Баллон с СО закрутил, на кнопку нажал - и вот оно, счастье. Правда, по объему только на вел, похоже.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей