Прокатились. Общий пробег 850 км. Из Клуба ездили только я и
Mers.
Первый день выехали после работы по МКАД в сторону брестского съезда и почти сразу попали в затор около Чижовки. Машка первый раз на Альпаке в люди вышла, я ей по гарнитуре сказал быть предельно внимательной, а сам по левому ряду вдоль отбойника укатил вперед. Весь громадный затор по сути был из-за ремонта моста. Лишний раз для себя убедился, что прямоток помогает услышать мотоцикл заранее и водители автомобилей уступают дорогу. Бред хрустиков и долбоклювов (Гав, канал "В шлеме"). Мою Африку почти не слышно в таких пробках, а пропустили ВСЕ кто там стоял, а это около тысячи авто, наверное.
Вырвавшись из города, дождался Лисичку на бывшем посту ГАИ и покатили уже в плотном потоке в сторону Бреста. Спустя 60-70 км поток стал реже и уже можно было катить не сильно напрягаясь. Пробовал разгоняться до 160 по спидометру - едет уверенно, запас еще небольшой есть, ручку газа до конца не открывал еще ни разу. Думаю заводскую максималку 182 км/ч поедет. Комфортная скорость 110-130 км\ч, дальше поток воздуха уже сильнее давит на тело и шум в шлеме повышается. Задница как и на M1NSK D4 125 устает через 70 км, но потом отпускает и можно ехать без особых проблем и 100 и 200 км. Наверное этот вопрос индивидуален. Мы остановились через 150 км заправиться и немного отдохнуть:
Кстати удалось произвести первые замеры расхода топлива. Моя Африка расходует 5 литров на 100 км, причем еду я 140 или 110 - расход одинаковый получался. Думаю 90-100 км/ч может позволить пол литра на сотню сэкономить, но для этих мотоциклов это маленькая скорость на трассе.
По графику добрались под Ивацевичи, Машка вручила hand-made сувенир нашему знакомому охотнику и просто хорошему дядьке и до полуночи просидели в усадьбе на берегу р. Щара за разговорами.
На второй день по плану был самый большой пробег. Позавтракав и еще долго прощаясь мы все таки вырвались в 10:00 и поехали в сторону границы Украины. Там меня очень интересовали Ольманские болота. Конечной точкой был одноименный населенный пункт Ольманы. По сути он тупиковый и дальше дорог нет. До границы с Украиной всего пару километров. Естественно нас остановили пограничники на посту еще за километров 20 и проверили документы. Оставив Машкин мотоцикл на дороге, мы сели на Африку и поехали уже по бездорожью пробираться к озеру Большое Засоминое. От него до южного соседа меньше километра. Доехать на Африке получилось до деревянного настила. Там мы бросили и второй мотоцикл и пешком пошли дальше.
Какой там запах ...
Только мостик нас отделял от болота, комары начали грызть за голову, т.к. остальное все было закрыто одеждой, а настил уходил вглубь больше чем на 1,5 км. В таком месте я лично понимаю, что я ничто, маленькая букашка, которая почти ничем не может противостоять силе и могуществу природы. Очень круто. В голове уже бурлили мысли как мы пешком пересечем это здоровенное болото за два дня. Масштабы конечно поражают, но когда нас останавливали трудности? Отгоняя комаров и уже продумывая маршрут мы дошли до конца настила, который упирался в вышеназванное озеро:
Тишина, царящая там, поразила меня. Только комары нарушали ее и где-то редко переговаривающиеся рыбаки на одной из деревянных самодельных лодок.
На небольшом пятачке разместилась беседка, марина
для деревянных посудин, смотровая вышка:
Насладившись 100% природой отправились обратно к мотоциклам. Как говорят в мануалах - сборку производить в обратной последовательности
Так и мы проделали все в обратном порядке и добрались до Машкиной Альпаки.
В Столине остановились возле первого магазина немного перекусить. Там познакомились с женщиной на велосипеде, которая загрузила своего железного коня до отказа крупами и прочим провиантом. Почему-то ей захотелось с нами пообщаться и на минут 15 мы зависли на парковке у входа. Очень интересный говор или диалект у наших соотечественников на юге. Вроде бы все понятно, но слух постоянно улавливает какие-то "лишние" звуки типа "тю", "ню" и т.п. Мне показалось, что был бы мотоцикл у этой женщины - она бы поехала на мото-фест с нами
Дальше вернулись в сторону Пинска и свернули в сторону Лунинца. На дороге начали встречаться мотоциклы разных мастей. Это было сигналом, что мы уже рядом. Вот наш поворот с асфальта в лес и мы на месте. На входе проверили что мы оба на мотоциклах, пропустили без оплаты и выдали бумажные браслеты. Площадка оказалась не такая большая и всех участников еле вмещала. Пришлось около часа искать место под палатку. Пьяные райдеры на мотоциклах - это еще тот трешак
Катаются по трое на спорточах по песку, дуюут выхлопом в палатку, ревут прямотоками, грязюкой друг друга обсыпают из-под заднего колеса, устраивают драг на узенькой грунтовой тропинке ...
Из-за общения с мотобратьями
я не сделал практически ни одной фотки. Покажу вот такой экземпляр, который видел на въезде:
И вот такой стоял рядом с нами два дня:
Как видно по фото в субботу была отличная погода и только к ночи начал моросить дождик. Потом он лил всю ночь и оставил большущие лужи. Но даже он не смог остановить мотоциклистов: до часов трех ночи гремел концерт на сцене, потом минут 15 был фейерверк и только под утро остался только дождь, барабанящий по тенту палатки.
Проснулись в 8 утра, но почти до 10 лежали в спальниках, т.к. ждали по данным метео-радара ухода грозового фронта в сторону Слуцка. И он ушел, дождь прекратился, а мы вылезли из палатки:
Собрали вещи, попрощались с нашими новыми знакомыми ребятами из Бреста и поехали в сторону дома. На МКАД попали под ливень и очень быстро промокли. Только сейчас понял для чего подогрев ручек на мотоцикле. Когда ты весь мокрый едешь 100 км/ч тело немного подстывает и вот как раз через руки тепло потихоньку пробирается к телу. По крайней мере создается такое ощущение. Мотоциклы в гараж, там прыгнули в Audi и к подъезду выгружаться. Около 14:00 уже были дома, а мне позвонили знакомые ребята из сообщества Africa Twin в Минске и предложили немного покататься по области
Вот так прошли выходные. Мотоциклы показали себя отлично и почти готовы к
путешествию на острова Франции и Италии. Сейчас веду закупку недостающей снаряги для своей Африки и чуть позже, как все соберу до кучи, оформлю большое сообщение.