
Выбор велосипеда
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Выбор велосипеда
на раскладушке "на дыбах" гонять умею - все девченки мои будут 

Последний раз редактировалось Паша 12 май 2010, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Выделил из "ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО с 12.05.2010!!!"
Причина: Выделил из "ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО с 12.05.2010!!!"
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):Я вам скажу, что сейчас нормальный велик тоже денег стоит. Средняя цена 400-450$.
Нормальный велик для езды по городу и легкому бездорожью можно взять за 300-350у.е. Дороже не надо.
А бенз, пока дешевый по сравнению с соседями Литовцами, там вообще -космос, поэтому и границу сейчас переехать можно минимум за 3 час. Стоят бензовозы и что характерно, неплохо зарабатывают на дешвой белорусской горючке.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- evgen
- Любитель
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:09
- Темы: 0
- Авто: A6 3,0 ASN 220 лс
- Имя:
- Статус: Не в сети
Т.К. вело транспорт ща станет популярным, вместо снятых зеркал, парктроников и молдингов начнется велобеспредел 

Последний раз редактировалось evgen 12 май 2010, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):гигантов и треки.
остапа понесло... Или на аисте не можно по городу передвигаться? То же самое, только не так понтово выглядит. Ну и весит раза в четыре больше

Rezaka™ писал(а):Да и велики сейчас из китайских коплектующих собирают,
все велики из китайской комплектухи собирают. Только ММВЗ изобретал свой велосипед - с национальными шестеренками, колесами, седлами и пр. Остальные производители велов - это покупают. Своя - только раскраска на раме.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Надо бы темку про выбор велика сообразить, что по чем, на что смотреть при покупке, каких производителей круче. А то я вообще не в теме
А велик хочется.
п.с. я на полном серьезе, может кто из модераторов создаст и перенесет туда сообщения из этой темы. Пожалуйста
(я бы сам, да временно занят
)
п.с.с. интересуют горные велики, ну или как их там, короче чтобы и в городе поездить и по бездорожью покататься.

п.с. я на полном серьезе, может кто из модераторов создаст и перенесет туда сообщения из этой темы. Пожалуйста


п.с.с. интересуют горные велики, ну или как их там, короче чтобы и в городе поездить и по бездорожью покататься.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Мне на ДР подарили 
Катаюсь - аж прет
Rezaka™, при выборе вела - самое главное - форумы не читать. Я полез матчасть изучать- это пз полный - человек спрашивает - у меня вилка застучала - как вылечить - подтянуть что или смазать - ему отвечают - выкинь это гауно. Все, что дешевле 18 тыс рос руб - это не вилки....
Такое впечатление, что это не просто велофорум, а форум сборной какой-то
На онлинере - почти та же тема - только со скидкой на белорусскую бедность.
А вообще - у всех великов суть одна - раму делает сам понтовый производитель (или заказывает у знакомых кетайцев), а обвес весь - сторонний. Т.е. обода делают несколько фирм, несколько фирм делают седла, несколько - машинки для переключения и звездочки и пр. Производитель это все навешивает на свои рамы и продает как свое. Унификация блин.
Обрати внимание сам - на большинстве великов - переключатели стоят шимано к примеру. Зачем рожать в муках свои, если есть фирма, которая это делает хорошо?
А горный - по буржуазному MTB - он не для того, чтобы по горам ездить - он самый универсальный из всех. Т.е. на нем можно и по тропинкам ездить в лесу и по нашей замечательной велодорожке. На моем резина стоит сильно рельефная - по гладкому асфальту едешь - как на зимних колесах недорогих - аж вел колбасит. У супруги резина не такая рельефная - и сразу не так шумно. Теоретически - на моем чуть удобней по говнам ездить - но не проверял еще.

Катаюсь - аж прет

Rezaka™, при выборе вела - самое главное - форумы не читать. Я полез матчасть изучать- это пз полный - человек спрашивает - у меня вилка застучала - как вылечить - подтянуть что или смазать - ему отвечают - выкинь это гауно. Все, что дешевле 18 тыс рос руб - это не вилки....
Такое впечатление, что это не просто велофорум, а форум сборной какой-то

На онлинере - почти та же тема - только со скидкой на белорусскую бедность.
А вообще - у всех великов суть одна - раму делает сам понтовый производитель (или заказывает у знакомых кетайцев), а обвес весь - сторонний. Т.е. обода делают несколько фирм, несколько фирм делают седла, несколько - машинки для переключения и звездочки и пр. Производитель это все навешивает на свои рамы и продает как свое. Унификация блин.
Обрати внимание сам - на большинстве великов - переключатели стоят шимано к примеру. Зачем рожать в муках свои, если есть фирма, которая это делает хорошо?
А горный - по буржуазному MTB - он не для того, чтобы по горам ездить - он самый универсальный из всех. Т.е. на нем можно и по тропинкам ездить в лесу и по нашей замечательной велодорожке. На моем резина стоит сильно рельефная - по гладкому асфальту едешь - как на зимних колесах недорогих - аж вел колбасит. У супруги резина не такая рельефная - и сразу не так шумно. Теоретически - на моем чуть удобней по говнам ездить - но не проверял еще.
-
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
- Темы: 4
- Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
- Имя:
- Статус: Не в сети
Можно организовать клубный вело пробег где нить по природе. У меня у самого велика нет, но можно взять в прокат на заправках А100 либо в спец пунктах проката. После пробега можно и определиться с классом велика и обвесом. Цены на прокат
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):все доходчиво объяснил
ну вот в подтверждение - пара ссылок - первых попавшихся с веломагазина
LTD Viper 24 - LTD – это молодая перспективная немецкая велосипедная фирма, с момента создания сделавшая ставку на производство надёжных и комфортных велосипедов. Штаб-квартира располагается в городе Lohne.
GT Aggressor -Культовые велосипеды марки GT известны во всем мире. Компания GT начала развиваться около 30 лет назад. За годы своего существования велосипеды GT стали символом США.
Производители совершенно разные
Но -
Задний переключатель: Shimano RD-TY 18, 7 Speed
Задний переключатель: Shimano TX-50
переключатели как бы разные, но одного производителя
Передняя вилка: Suntour M2025, 1" эластомер-пружина, корона алюм., штаны стальные.
Передняя вилка: SR M 2025, алюминиевая корона, ход 75 мм
Вилки одинаковые вообще - разница в орфографии только
И список можно продолжать
Что касается отличий профессиональных систем тех же переключений от самых дешевых любительских (в пределах скажем одного бренда) - отличие может заметить только профи. Да, профессиональные переключатели, к примеру, переключаются четче и быстрей - НО - на велодорожке в Мн (или на даче) не нужно это стопудово.
Была отличная статья на эту тему - сейчас поищу
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Вот статья о Стеллсах. Прочитай обязательно!
- Vit3
- Любитель
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Темы: 4
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Купил я как-то пару лет назад вел, хороший такой - Giant Yukon Enduro - со слов знакомого велолюбителя он был тогда в соотношении цена-качество оптимален, да ещё на скидку я удачно попал. Короче что-то около 500-550$. Первый сезон я често катался относительно много, даже на работу ездил по возможности. За следующий сезон выехал 2-3раза на пиво в "Хмельную заставу".
Всё время вел стоял в прихожей и служил постоянно вешалкой для одежды, сумок, зонтов и т.д., а в конце этой зимы был отнесён в подвал, где и недвижимо находится по сей день.
Это я к тому, что без спортивного (туристического) образа жизни полезность велосипеда в городе Минске весьма сомнительна.
А ещё один косяк вспомнил - у него ростовка рамы самая большая и он, гад, в багажник авоськи не лезет и засунуть его туда можно только после снятия обоих колёс и пары матерных слов. А если бы легко грузился, то может и катался бы больше.


Это я к тому, что без спортивного (туристического) образа жизни полезность велосипеда в городе Минске весьма сомнительна.
А ещё один косяк вспомнил - у него ростовка рамы самая большая и он, гад, в багажник авоськи не лезет и засунуть его туда можно только после снятия обоих колёс и пары матерных слов. А если бы легко грузился, то может и катался бы больше.

- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Я вот только стал велолюбителем в этом году. Поскольку основные фин. потоки сжирает строительство квартиры,то было принято обойтись бюджетным вариантом (Супруге-новый Стелс, а мне БУ Мериду). Так как пробег небольшой (до 200 км с начала сезона), особой разницы не почувствовал. Но, возникают мысли о постоянном тюнинге, замене на более дорогие модели, хоть и все устраивает, но всегда есть лучше (прим, как с авто).Vit3 , выставляй свой самокат на продажу (за скромную цену) у меня есть Дядя СТЕПА, которому нужен вел. Кстати, толи из-за того, что сам, стал кататься, толи еще почему-ощущение, что велов В Минске стало в3 раза больше, чем в прошлом году. 

Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
- Vit3
- Любитель
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Темы: 4
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
korplizing писал(а):Vit3 , выставляй свой самокат на продажу (за скромную цену) у меня есть Дядя СТЕПА, которому нужен вел.
Не, у меня к таким вещам особое отношение. Вещи, купленные для себя, я практически никогда не продаю, даже если потребность в них весьма сомнительна. Если уж совсем без дела лежат - дарю друзьям или родственникам. А вел у меня один - пусть будет - кушать не просит, запаркован в отапливаемом подвале, выкачу на неделе, сделаю ТО, прокачусь пяток км - лепота.

Я написал свою оду к тому, что приличным денежным вложениям в приличный велосипед должны предшествовать положительные решения по следующим вопросам:
1. наличие горячего желания катать постоянно.
2. возможность, время и место для катания.
3. место для хранения вела.
4. наличие возможности его транспортировки.
А для попробовать - достаточно купить самую недорогую модель или б\ушку, чтобы посредством собственного опыта либо убедиться в необходимости покупки хорошего велика, либо без сожаления о зря потраченных деньгах избавиться от ненужного куска железа.
ИМХО.
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- Vit3
- Любитель
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Темы: 4
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Vit3 писал(а): наличие возможности его транспортировки.
а у меня супруга купила кронштейн на фаркоп - на пару великов, возил и три. Т.е. доехать до природы на машине, а по природе проехаться на велике - нема проблем.
Ценник у этих кронштейнов был нефига не гуманный, когда я интересовался. Примерно как 2 велосипеда с ММВЗ.

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей