
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Обсуждение тем, связанных с мото-велотехникой
stolyk
fender
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Yusg » 06 апр 2018, 12:36
Оффтопик:думаешь не под свою "ростовку" раму выбрал ?fender писал(а):Источник цитаты под Пашей мотоцикл кажется как игрушечный.![]()
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 06 апр 2018, 14:22
stolyk,
fender, так я и не маленький - 2 метра рост почти. А вообще мотоцикл достаточно высокий, мне удобно сидеть и управлять им.
Yusg, в мото вообще вроде как размер рамы выбрать нельзя, по аналогии с велосипедами, точно не знаю.
Плюс могу отметить большой мото перед авто - пробки городские на мотоцикле почти не заметны.
Отправлено спустя 4 часа 18 минуты 49 секунды:
После общения барыги
в моем лице с хозяином стоянки получилось 10 BYN в месяц за железного коня. Выглядит все это дело вот так:

fender, так я и не маленький - 2 метра рост почти. А вообще мотоцикл достаточно высокий, мне удобно сидеть и управлять им.
Yusg, в мото вообще вроде как размер рамы выбрать нельзя, по аналогии с велосипедами, точно не знаю.
Плюс могу отметить большой мото перед авто - пробки городские на мотоцикле почти не заметны.
Отправлено спустя 4 часа 18 минуты 49 секунды:
Rezaka™ писал(а):Источник цитаты а хранить кстати где будешь мотоциклы? Судя по чехлам, на стоянке?
После общения барыги

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Ange » 06 апр 2018, 19:16
Мне нравится моциклет в целофановом кульке
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
Ange
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 07 апр 2018, 10:09
Ange, дело вкуса
Мне всегда приятнее смотреть на ухоженный транспорт, велосипед. Пусть даже это китайское говно, но выглядит красиво.
Сегодня утром в 7:30 были на площадке для сверки номеров по ул. Тимирязева. На мотоцикле, как и в городе с пробками, всех обьехали и стали первыми. Владельцы новых KIA и Renault вышли из машин в это морозное утро посмотреть на два сверкающих M1NSK D4 125. Обсудили, сравнили со старыми моделями, а потом я им сказал стоимость этого чуда. Глаза какающей совы опять предстали передо мной
Переспросили даже - "Девятьсот!?"
Ровно в 8:00 пришли инспектора. Сверку прошли первыми и поехали на парковку к зданию ТЦ "Град". Там обьехали шлагбаумы и стали у самого входа. Мне определенно нравиться мотоцикл в городе больше чем автомобиль. Выезд с парковки по той-же схеме.
Регистрация мотоцикла 54 BYN стоила. В 8:40 уже заводили мотоциклы чтобы ехать домой. На выезде с терриоории я встретил дядьку на эндуро с кофрами. Он решил поприветсвоаать меня, оторвал руку от руля и в эту же секунду мотоцикл заглох и он прилег на левую сторону. Также встретили группу на спортивных мотоциклах.
Мото на парковку поставил. Выдача номеров в конце дня во вторник.

Мне всегда приятнее смотреть на ухоженный транспорт, велосипед. Пусть даже это китайское говно, но выглядит красиво.
Сегодня утром в 7:30 были на площадке для сверки номеров по ул. Тимирязева. На мотоцикле, как и в городе с пробками, всех обьехали и стали первыми. Владельцы новых KIA и Renault вышли из машин в это морозное утро посмотреть на два сверкающих M1NSK D4 125. Обсудили, сравнили со старыми моделями, а потом я им сказал стоимость этого чуда. Глаза какающей совы опять предстали передо мной

Переспросили даже - "Девятьсот!?"

Ровно в 8:00 пришли инспектора. Сверку прошли первыми и поехали на парковку к зданию ТЦ "Град". Там обьехали шлагбаумы и стали у самого входа. Мне определенно нравиться мотоцикл в городе больше чем автомобиль. Выезд с парковки по той-же схеме.
Регистрация мотоцикла 54 BYN стоила. В 8:40 уже заводили мотоциклы чтобы ехать домой. На выезде с терриоории я встретил дядьку на эндуро с кофрами. Он решил поприветсвоаать меня, оторвал руку от руля и в эту же секунду мотоцикл заглох и он прилег на левую сторону. Также встретили группу на спортивных мотоциклах.
Мото на парковку поставил. Выдача номеров в конце дня во вторник.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- stolyk
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение stolyk » 07 апр 2018, 10:46
Паша писал(а):Источник цитаты Выдача номеров в конце дня во вторник.
Паша , у меня по акции можешь свет проверить и подстроить.
Отечественные мотоциклы настраиваю БЕСПЛАТНО.

stolyk
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 07 апр 2018, 13:13
stolyk,
Я к тебе хотел заехать "порычать", чтобы ты почувствовал как эти хрустики спать людям в столице не дают, но процедура регистрации любого ТС в ГАИ предусматривает сдачу всех документов. Двигаться теперь я могу только к месту стоянки. Так что до среды на приколе мотик

Я к тебе хотел заехать "порычать", чтобы ты почувствовал как эти хрустики спать людям в столице не дают, но процедура регистрации любого ТС в ГАИ предусматривает сдачу всех документов. Двигаться теперь я могу только к месту стоянки. Так что до среды на приколе мотик

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Vitaliyak » 07 апр 2018, 17:43
Паша писал(а):Источник цитаты Vitaliyak, я думал ты нам и расскажешь, но посмотрел пару страниц назад и ты почему-то удалил из своего сообщения текст, где утверждал что катал и Минск и юбр....
Не знаю, Паша, о чём ты, но я ничего и нигде не удалял. Подтверждаю: катал и Минск, и юбр. От Минск ощущения как от деревенского "дырчика", не более. Постоянно нужно что то подкручивать и подмазывать, чтобы оно хоть как то ехало.
Ямаха создала впечатление полноценного мото... но очень слабого.
Особых проблем не создавал. С дачи на озеро возил исправно. С подружкой сотню ехал. Минск вдвоем сотню не ехал...
Но все равно создавалось впечатление недомотоцикла, т.к на любой загородной трассе тебя обгоняют фуры, обдавая выхлопом, возд массами, а если дождь, то и грязной водой.
Поэтому про 125ки забыл как страшный сон, понимая, что норм мото начинается с 600кубов. На шестисотке отказал 2 сезона, после чего пересел на литр


Отправлено спустя 7 минуты 35 секунды:
Паша,
Ездил на работу и вечером с Mers на Курган Славы
Первую 1000 км нельзя ездить более 60 км/ч.
До Кургана и назад по трассе 60км/час?!?!

Имхо, единственный кайф от 125ки, это по лесным дорожкам кататься...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 07 апр 2018, 18:31
Vitaliyak, пробег под 200 км за два дня. Ничего не делал вообще. Победа любит подготовку. Мой способ покупки мото в РБ, описанный выше, имеет право на жизнь.
Мотоцикл - это скорость, не спорю. Но наверное не только это главное. Я на авто езжу 90 км/ч на круизе и получаю удовольствие. Езжу не по МКАД а Беларусь-Португалия, например. Именно с такой скоростью я проехал часть маршрута туда. Так вот на мотоцикле то же самое. Чувствовать его под собой, включать передачи на механической коробке передач, управлять им в конце концов. Это интересно мне. Сесть сверху, нажать гашетку автомата и за 30 минут пролететь 100 км - наверное не совсем мое и точно не для удовольствия. Больше похоже на необходимость. Не утверждаю что это неправильно совсем.Скорее всего я не дошел лично до этого уровня эволюции личности.
Я как-то писал про новые авто, что смысла в их покупке мало, разве что настроение и чувства владения новым. С мотоциклом скорее всего то же самое. Но за новое приходится платить, причем не только в прямом, но и переносном смысле. На нас обкатывают технологии и решения, а нам доверяют обкатку двигателя и других узлов. Поэтому максимум 60 км/ч ближайшую 1000 км
Мотоцикл - это скорость, не спорю. Но наверное не только это главное. Я на авто езжу 90 км/ч на круизе и получаю удовольствие. Езжу не по МКАД а Беларусь-Португалия, например. Именно с такой скоростью я проехал часть маршрута туда. Так вот на мотоцикле то же самое. Чувствовать его под собой, включать передачи на механической коробке передач, управлять им в конце концов. Это интересно мне. Сесть сверху, нажать гашетку автомата и за 30 минут пролететь 100 км - наверное не совсем мое и точно не для удовольствия. Больше похоже на необходимость. Не утверждаю что это неправильно совсем.Скорее всего я не дошел лично до этого уровня эволюции личности.
Я как-то писал про новые авто, что смысла в их покупке мало, разве что настроение и чувства владения новым. С мотоциклом скорее всего то же самое. Но за новое приходится платить, причем не только в прямом, но и переносном смысле. На нас обкатывают технологии и решения, а нам доверяют обкатку двигателя и других узлов. Поэтому максимум 60 км/ч ближайшую 1000 км

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Vitaliyak
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Yusg » 08 апр 2018, 01:37
Если что, здесь колесо стоит как новый минскач. инфа 100%. 

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 08 апр 2018, 10:10
Vitaliyak, если что, у меня красный мотоцикл. Выше даже фото есть, рассказывал как в цеху завода был и цвет выбирал. Ты просто не читаешь что я пишу 

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Pank
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Pank » 10 апр 2018, 21:18
Vitaliyak, про постоянные подкруты не соглашусь! С лет 9 до 14 постоянно катал отцовский Минск, купленный когда-то по знакомству новым с магазина (тогда это была проблема). Вокруг было много леса, поэтому просто кайфовал от езды по лесным просекам и дорогам. Но когда приезжал местную дискотеку чувствовал себя не хуже чем сейчас Паша на свежей Ауди )) От туда в двоем разгонял его до 115 и, даже, получалось уйти от авто с красно-синей люстрой.
Давно не сидел на двухколесном, но с удовольствием бы прокатился.
А на счет того, что Паша начал с малого, все правильно! Сесть со старта на литр - добро пожаловать ... И дело не в аккуратности, а в том что он сам говорит и просит ускориться!
Давно не сидел на двухколесном, но с удовольствием бы прокатился.
А на счет того, что Паша начал с малого, все правильно! Сесть со старта на литр - добро пожаловать ... И дело не в аккуратности, а в том что он сам говорит и просит ускориться!


Pank
- Mers
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:11
- Авто: Honda XL650V Transalp
- Имя: Мария
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Mers » 10 апр 2018, 22:14
Сегодня проехали 130 км со скоростью 60 км/ч.
Ну что могу сказать про мот...
Этот экземпляр отечественного мотоциклостроения - есть нечто среднее между газонокосилкой и вибро-табуреткой 

Ну что могу сказать про мот...


Я не был везде, но это в моем списке (с)
Mers
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 10 апр 2018, 22:32
Mers, напомню про стоимость этого мотоцикла - газонокосилки стоят дороже
Сегодня в конце дня получил номера и документы. На стоянке их прикрутили на мотоциклы:
Так как, погода класс, прокатились в Борисов и обратно. Получили первый опыт езды в темное время суток. У меня уже пробег больше 300 км, а это значит уже нужно делать вторую замену масла. На 10 литрах топлива проехал более трех сотен и пока заправляться не нужно - расход у мотоцикла отличный, экономично получается.
Дороги у нас конечно жЭсть. Однозначно нужен эндурик. Минск с отличной мягкой подвеской справился со всем беспределом. Как на спорт байках там катаются - не представляю.
Ну и ничего не отвалилось, мотоцикл едет 80 км/ч, прохожу дальше обкатку.

Сегодня в конце дня получил номера и документы. На стоянке их прикрутили на мотоциклы:
Так как, погода класс, прокатились в Борисов и обратно. Получили первый опыт езды в темное время суток. У меня уже пробег больше 300 км, а это значит уже нужно делать вторую замену масла. На 10 литрах топлива проехал более трех сотен и пока заправляться не нужно - расход у мотоцикла отличный, экономично получается.
Дороги у нас конечно жЭсть. Однозначно нужен эндурик. Минск с отличной мягкой подвеской справился со всем беспределом. Как на спорт байках там катаются - не представляю.
Ну и ничего не отвалилось, мотоцикл едет 80 км/ч, прохожу дальше обкатку.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 11 апр 2018, 14:46
Вчера установил PinLock, который шел в комплекте к шлему. Для начала что это такое. Pinlock - это прежде всего название торговой марки, производящей специальные визоры и накладки на них, защищенные от запотевания. Физически это дополнительное, второе стекло, которое крепится изнутри к визору. Изготавливается из тонкого пластика покрытого поглотителем влаги. Так же по кромке, есть силиконовый уплотнитель, благодаря которому между стеклами создается воздушный зазор. Внутреннее стекло охлаждается меньше и из-за этого не запотевает.
Я хотел отметить нюанс при установке. На пинлоке для его защиты размещена пленка желтоватого или синего оттенка. Никаких краев, обозначений нет. Я пленку эту сразу не заметил и когда прокатился в шлеме, понял что прозрачность визора ощутимо ухудшилась. На работе есть человек, который больше 10 лет занимается мотогонками, вот он и подсказал что там есть пленка, которую нужно после установки снять. Визор с пинлоком стал абсолютно прозрачным.
Также шлем осмотрел и выдал экспертное заключение - "Отличный! Карбон - хорошо, а вот полностью из карбона шлема запретили в гонках - лопаются"
Мой же отзыв, после непродолжительной эксплуатации таков. Шлем - огонь! Очень удобный, угол обзора отличный, встроенный солнцезащитный визор продуман и очень удобен также. Единственное что могу отметить - шум на трассе. В других пока не катался, если будет возможность сравню и отпишусь.
Я хотел отметить нюанс при установке. На пинлоке для его защиты размещена пленка желтоватого или синего оттенка. Никаких краев, обозначений нет. Я пленку эту сразу не заметил и когда прокатился в шлеме, понял что прозрачность визора ощутимо ухудшилась. На работе есть человек, который больше 10 лет занимается мотогонками, вот он и подсказал что там есть пленка, которую нужно после установки снять. Визор с пинлоком стал абсолютно прозрачным.
Также шлем осмотрел и выдал экспертное заключение - "Отличный! Карбон - хорошо, а вот полностью из карбона шлема запретили в гонках - лопаются"

Мой же отзыв, после непродолжительной эксплуатации таков. Шлем - огонь! Очень удобный, угол обзора отличный, встроенный солнцезащитный визор продуман и очень удобен также. Единственное что могу отметить - шум на трассе. В других пока не катался, если будет возможность сравню и отпишусь.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Ange » 11 апр 2018, 22:57
Mers писал(а):Источник цитаты нечто среднее между газонокосилкой и вибро-табуреткой
Зато приятно
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
Ange
- Mers
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:11
- Авто: Honda XL650V Transalp
- Имя: Мария
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Mers » 12 апр 2018, 08:07
Ange писал(а):Источник цитатыMers писал(а):Источник цитаты нечто среднее между газонокосилкой и вибро-табуреткой
Зато приятно
Первых полчаса

Я не был везде, но это в моем списке (с)
Mers
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Vitaliyak » 12 апр 2018, 14:26
Паша,
Просто я не запоминаю не важную информацию...
Один из ваших мото черный? Ну и ладненько...
Отправлено спустя 4 минуты :
15.04 желающие и прочие участвуем в открытии мотосезона
16.04 региональные коллеги пригласили на мотопокатушки в район Постав.. старая советская база ядерных стратегических ракет... точнее то что от нее осталось. Можно в личку
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунды:
Зы. Добавлю про пинлок: необходим он в дождь или в холодную и влажную погоду, чтобы не запотевал основной визор от дыхания.
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А никто и не предлагал Паше начинать с литра. Не надо передергивать. Я лишь скромно предположил, что 400ка смотрелась бы под ним более органично на первое время..
По поводу минчика и 115км/час... я думаю сейчас, с гпс вы бы очень удивились реальным показателям скорости )))
Более того, любая, даже самая конченая жига легко едет 130-140, догоняя любого минчика
Vitaliyak, если что, у меня красный мотоцикл. Выше даже фото есть, рассказывал как в цеху завода был и цвет выбирал. Ты просто не читаешь что я пишу![]()
Просто я не запоминаю не важную информацию...
Один из ваших мото черный? Ну и ладненько...

Отправлено спустя 4 минуты :
15.04 желающие и прочие участвуем в открытии мотосезона
16.04 региональные коллеги пригласили на мотопокатушки в район Постав.. старая советская база ядерных стратегических ракет... точнее то что от нее осталось. Можно в личку
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунды:
Зы. Добавлю про пинлок: необходим он в дождь или в холодную и влажную погоду, чтобы не запотевал основной визор от дыхания.
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Pank писал(а):Источник цитаты Vitaliyak, про постоянные подкруты не соглашусь! С лет 9 до 14 постоянно катал отцовский Минск, купленный когда-то по знакомству новым с магазина (тогда это была проблема). Вокруг было много леса, поэтому просто кайфовал от езды по лесным просекам и дорогам. Но когда приезжал местную дискотеку чувствовал себя не хуже чем сейчас Паша на свежей Ауди )) От туда в двоем разгонял его до 115 и, даже, получалось уйти от авто с красно-синей люстрой.
Давно не сидел на двухколесном, но с удовольствием бы прокатился.
А на счет того, что Паша начал с малого, все правильно! Сесть со старта на литр - добро пожаловать ... И дело не в аккуратности, а в том что он сам говорит и просит ускориться!
А никто и не предлагал Паше начинать с литра. Не надо передергивать. Я лишь скромно предположил, что 400ка смотрелась бы под ним более органично на первое время..
По поводу минчика и 115км/час... я думаю сейчас, с гпс вы бы очень удивились реальным показателям скорости )))
Более того, любая, даже самая конченая жига легко едет 130-140, догоняя любого минчика
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость