Паша писал(а):Источник цитаты mitt1, круто!
Интересный маршрут, увидел много знакомых мест. В разделе Путешествия вроде писал отчёт об авто трипе по Дагестану.
Как мотоцикл? Что сломалось?
Экипировка, конечно, как у настоящего путешественника
Горелку сразу погреть нужно, перед тем как на режим вывести. Но это все мелочи.
Пробег уже 18 тыс. Менял только резину и задние ступичные подшипники. В дороге по моему маршруту лопнул сварной шов перед банкой глушителя. Это скорее моя вина, так как закрывая прошлый мотосезон немного поэндурил, упал и проскользил глушителем (видимо получился небольшой изгиб и в сварном шве возникли напряжения). Падение было достаточно серьезным с разрывом связок коленного сустава - только сейчас, через 10 месяцев более-менее реабилитировался. Второе, что произошло - отвалилась кнопка стартера. Купил в магазине в Дербенте лимонад, стою, пью, слышу щелчек - смотрю кнопка улетела. Положил в карман, так и вернулся - дома поменял пульт за 15 баксов. Больше ничего. По трассе, конечно скорости 115-120 по ЖПС маловато, но по Кавказу - это даже много. Средний расход топлива получился около 5,2 л/100 км. Ночевал исключительно в палатке, готовил на газовой горелке. Было холодно - всю поездку температура была не выше 15 градусов, по трассе "Дон" 6-9 градусов. По экипу действительно - бомж стайл. Колени, куртка с протекторами. Дождевик очень не плохой - пусть и не мотоциклетный, но настоящая мембрана (я бы его посоветовал новичкам). Бахилы ОЗК, конечно тяжёлые, но надёжные, и за неимением денег сойдут. В целом было желание встать с дивана и с минимальным бюджетом попутешествовать. По моим подсчётам получилось - 5860 км, 12 дней, 1080 бел.руб с топливом, страховкой, едой, достопримечательностями (полностью под ключ поездка)
Отправлено спустя 5 минуты 24 секунды:Были и приключения - в Ингушетии случайно въехал в погранзону без пропуска, задержали, очень долго допрашивали ФСБ. Но, это уже другая история. Негатива не было, все очень вежливо, уважительно - народ там очень гостеприимный. Выписали предупреждение. Я даже остался доволен, так как ежедневные поездки вымотали и хотелось пообщаться с людьми. Ингушетия тоже очень красивая.
Отправлено спустя 8 минуты 17 секунды:Хотел бы поменять мотоцикл? Не знаю - Минчик может справляться с разными задачами, тем более двигатель - полная копия легендарной надежной Хонды ХР400. Да и сам мотоцикл достаточно надёжен. У меня каждый сезон начинается обострение - осенью хочу лёгкий эндурик, а весной хочу Ямаху Тенере. Поэтому пока этот Минчик меня устраивает, как что-то среднее. Сейчас сложности с финансами, поэтому возможно следующее путешествие будет на Ебрике (Ямаха YBR125)
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунды:Я не люблю менять технику, и до сих пор катаюсь на своей старенькой А6С6